Программы сервисного обслуживания Сервисы Motorola EMS Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMS 14 сентября 2009 RRC CIS
Что мы делаем сейчас? Гарантийное обслуживание –Только на базе сервисного центра Motorola Негарантийные случаи Постгарантийное обслуживание –Снизилось число обращений Сверхгарантийное обслуживание –Сервисные пакеты для любых устройств и ПО 2
Гарантийное обслуживание Филиал авторизованного сервисного центра Motorola Административные функции – в Брно (Чехия) –Телефон доб. 1 = ремонт доб. 2 = техническая поддержка доб. 3 = администратор –Отправка заявок с копией в RRC 3
Гарантийное обслуживание Форма для заявки на ftp://ftp.rrc.ru/service_embftp://ftp.rrc.ru/service_emb –Логин: Autoidread –Пароль: read Заполненная заявка прикладывается к устройству –Каждой единице оборудования присваивается свой номер RMA Бесплатная доставка до заказчика Средний приоритет ремонта 4
Негарантийные и постгарантийные случаи Процедура аналогична гарантийному обслуживанию Оплата проводится через RRC Все случаи курируются менеджером по сервису Motorola EMS В случае больших объемов ремонта возможно оформление специальных цен Сроки: по мере поступления запчастей на склад 5
Сверхгаранийный сервис Что это такое? Высший приоритет обслуживания Максимальное содействие от менеджера по сервису Motorola EMS Гарантированные сроки ремонта –Стандартный срок – 3 дня –Максимальный срок – 10 дней Бесплатный ремонт в негарантийный случаях и по истечении гарантийного срока Возможность подключиться в любой момент 6
Сверхгаранийный сервис Что это такое? Квалификация сертифицированных специалистов –Инженеры прошли обучение на базе центрального тренингового центра Motorola Отсутствие сервисной нагрузки на интегратора –Нет нужды в своем подменном фонде –Нет необходимости содержать свой сервисный центр –Отправлять оборудование в ремонт может и конечный заказчик Долгая работа внедренных решений –Нет нужды в расходовании бюджетов на поддержание инфраструктуры –Возможность развития проектов и улучшения бизнес-процессов заказчика 7
Сверхгаранийный сервис Терминалы Service From the Start (SSB-…) –Приобретение не позднее 60 дней после покупки оборудования –Почти всегда включена опция Полного Покрытия Includes Comprehensive Coverage –Возможно приобретение отдельных контрактов на крэдлы –Варианты на год, три и пять лет. Service Center Bronze (SCB-…) –Приобретение в любой момент после покупки –Возможно включение опции Полного Покрытия по договоренности с Motorola EMS 8
Сверхгаранийный сервис Сканеры, беспроводное оборудование Advance Exchange from the Start (SXB-…) –Приобретение не позднее 60 дней после покупки оборудования –Опция Полного Покрытия почти всегда включена в стоимость –При выходе из строя на следующий рабочий день высылается аналогичное оборудование на замену –В течение 30 дней неисправное устройство должно быть возвращено в сервис-центр Advance Exchange (AXB-…) –Обновление сервисной подписки или обслуживание не с начала работы –Часто опция Полного Покрытия включена в стоимость –При выходе из строя на следующий рабочий день высылается аналогичное оборудование на замену –В течение 30 дней неисправное устройство должно быть возвращено в сервис-центр 9
Сверхгаранийный сервис Процедура работы Все реквизиты указываются в момент приобретения –Партномера и серийные номера устройств –Место использования –Названия интегратора и заказчика Покупка оформляется как покупка товара –На руки выдается конверт с номерами устройств При сервисном обращении по серийному номеру Motorola определяет наличие контракта –Номер контракта рекомендуется указывать в заявке 10
Сверхгаранийный сервис Пример партномера 11 SSB MC9090G0 -- B3 Вид сервиса Модель Вид контракта Срок действия
12 Вопросы Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMb RRC CIS Tel. +7 (495)