OmniGrade Creating confidence! Новые инструменты возрождения и развития кредитования и торговли. Система рейтингового мониторинга. М.И. Трейвиш Президент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
OmniGrade Grading the future! Определенность неопределенности. © Компания ОмниГрейд. Москва, 2009 год М.И. Трейвиш Президент OmniGrade.
Advertisements

Настоящий рейтинговый мониторинг в вопросах и ответах М.И. Трейвиш Президент Агентство рейтингового мониторинга «ОмниГрейд» Москва, 2011.
Пост-кризисный подход к эффективной маркетинговой стратегии ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ БИЗНЕС ЛИДЕРОВ «ИННОВАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА» февраля 2010 г. г. Новосибирск.
Пост-кризисный подход к эффективной маркетинговой стратегии Третий Ежегодный Международный Инвестиционный Форум Бизнес-Лидеров «ИННОВАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА»
Практический маркетинг в турбулентные времена Инвестиционный ФОРУМ БИЗНЕС ЛИДЕРОВ 30 сентября 2009 г. г. Екатеринбург Председатель Совета Директоров International.
Практический маркетинг в турбулентные времена Инвестиционный ФОРУМ БИЗНЕС ЛИДЕРОВ 30 июля 2009 г. г. Сочи Председатель Совета Директоров International.
Практика управления кредитными рисками: скоринговые системы и другие инструменты Генеральный директор ЗАО «МФК «ТРАСТ» Дмитрий Пятаков Москва, 8 октября.
Критерии оценки партнеров на межбанковском рынке. Тема доклада: Докладчик: Дмитрий Викторович Штырков – Заместитель Председателя Правления АКБ «ИНТЕРПРОМБАНК»
Факторинг – финансовый инструмент развития компаний малого и среднего бизнеса Есентугелов Жомарт Акказиевич, председатель.
ДИСЦИПЛИНА «Финансовая политика компании» Лектор: Вершинина Ольга Васильевна.
Конференция «Бизнес и банки Северо-Запада: обеспечение устойчивого развития» 25 октября 2012 «Повышение эффективности обеспечения экономической безопасности.
«Облигации строительных компаний – альтернатива средств дольщиков или инструмент развития?» 1 марта 2007 ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ ФОРУМ Санкт-Петербург.
Тема доклада: Смена приоритетов в оценке кредитоспособности малых предприятий. IX Всероссийская Конференция представителей малых и средних предприятий.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
Практический маркетинг в турбулентные времена Инвестиционный ФОРУМ БИЗНЕС ЛИДЕРОВ 29 Мая 2009 г. г. Казань Председатель Совета Директоров International.
Международный факторинг Илья Покаместов Член Образовательного Комитета IFG.
Рейтинги гарантийных фондов: подход агентства «Эксперт РА» Марина Мусиец Эксперт Службы рейтингов кредитных институтов «Эксперт РА» Октябрь 2010.
« Проблемы взаимодействия банков с брокерскими организациями. Анализ текущей ситуации и перспективы ее развития» Петербургский жилищный конгресс г. Санкт-Петербург,
Транксрипт:

OmniGrade Creating confidence! Новые инструменты возрождения и развития кредитования и торговли. Система рейтингового мониторинга. М.И. Трейвиш Президент Агентства Рейтингового Мониторинга OmniGrade Член Совета Директоров International Factors Group Бизнес 2010: привлечение финансирования и другие улучшения Санкт-Петербург, 26 мая, 2010 г.

OmniGrade Creating confidence! 2 Отсутствие адекватных инструментов, позволяющих кредиторам (от лат. credo – верю) проверить надежность и добросовестность своих дебиторов (заемщиков, покупателей) и поверить им Отсутствие адекватных инструментов, которые могут помочь потенциальным дебиторам (заемщикам, покупателям) продемонстрировать свою надежность и добросовестность Глобальный экономический кризис выявил:

OmniGrade Creating confidence! 3 Экономический кризис – оптимальный период для появления инновационных решений, отвечающих на вызовы времени. Агентство рейтингового мониторинга «ОмниГрейд» (созд ) – результат попытки создания инструментария, повышающего доверие между кредиторами и заемщиками.

OmniGrade Creating confidence! 4 Создавать условия, чтобы отношения между контрагентами были стабильными, надежными, доверительными и взаимовыгодными во все времена и в любой экономической ситуации. Миссия

OmniGrade Creating confidence! 5 Содействие в формировании сообщества добросовестных контрагентов Содействие в защите кредиторов от возникновения проблемной дебиторской задолженности Пути реализации миссии

OmniGrade Creating confidence! 6 Добросовестный контрагент – компания, стремящаяся к ответственному поведению перед настоящими и будущими кредиторами. Основной путь демонстрации добросовестности – открытость (транспарентность), которая может быть выражена в: Готовности передать свою компанию под независимый контроль (мониторинг) профессионального АРМ Готовности сформировать, обнародовать и защищать авторские рейтинги

OmniGrade Creating confidence! 7 Постоянный контроль за ключевыми факторами, влияющими на кредитоспособность компании Постоянное оценивание уровня этих факторов и общей конкурентоспособности компании путем присвоения субрейтингов и общего рейтинга кредитоспособности Профессиональный мониторинг АРМ «ОмниГрейд»

OmniGrade Creating confidence! 8 Малый Экспресс Агрегированный Расширенный В зависимости от предполагаемого размера задолженности с разной глубиной исследования и его ценой. Оптимальное решение для компании любого размера и предполагаемого уровня ее кредиторской задолженности. Большой Профессиональные рейтинги АРМ «ОмниГрейд» е-рейтинг

OmniGrade Creating confidence! 9 Собственные оценки компанией ключевых факторов, влияющих на ее кредитоспособность, и самой кредитоспособности в рамках единого методологического подхода АРМ "ОмниГрейд" Характеризуют способность компании к самоанализу и самосовершенствованию Услуги АРМ "ОмниГрейд": - опубликование - экспертиза (проверка на соответствие формальным требованиям) - верификация (проверка достоверности используемой информации) Авторские рейтинги

OmniGrade Creating confidence! 10 Качество активов (в особенности, качество дебиторской задолженности) Финансовое состояние Качество управления Готовность исполнять свои обязательства перед кредиторами и деловая репутация Уровень защиты от юридических, операционных и прочих рисков Неотъемлемая часть рейтингов по методологии АРМ «ОмниГрейд» – субрейтинги – отражают ключевые факторы, влияющие на кредитоспособность: 1

OmniGrade Creating confidence! 11 Показатели, соблюдение которых критическим образом необходимо для сохранения текущего уровня кредитоспособности Показатели, удостоверяющие действительность рейтинга в глазах кредитора Неотъемлемая часть рейтингов по методологии АРМ «ОмниГрейд» – ковенанты: 2

OmniGrade Creating confidence! 12 Отчет о текущем состоянии компании, содержащий обоснование значений рейтинга, субрейтингов и ковенант Неотъемлемая часть рейтингов по методологии АРМ «ОмниГрейд» – рейтинговый отчет: 3

OmniGrade Creating confidence! 13 Получение объективной оценки состояния ключевых факторов, влияющих на собственную кредитоспособность, как информации, необходимой для формирования и реализации программы повышения кредитоспособности компании и ее устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды Укрепление доверия со стороны кредиторов, постепенное улучшение условий получения денежных средств, товаров и услуг в кредит, увеличение оборотного капитала и динамичное развитие бизнеса Укрепление имиджа инновационной, добросовестной и ответственной перед своими кредиторами компании. Стратегические выгоды обладателей рейтинга укрепляются с течением срока прохождения мониторинга и помогают им противостоять спадам, рецессиям и кризисам. Стратегические выгоды обладателей рейтингов

OmniGrade Creating confidence! 14 Мониторинг деятельности дебиторов, сопровождаемый формированием рейтингов: Автономных (без контакта с дебитором, на основании внешних источников информации) Адресных (во взаимодействии с дебитором, с учетом особенностей деловых отношений с ним, с указанием рекомендуемого лимита риска) Публичных (которые дебитор может использовать при деловых отношениях с другими кредиторами). Рейтинг АРМ ОмниГрейд является источником информации для принятия важнейших кредитных решений. Защита кредиторов от риска возникновения проблемной дебиторской задолженности

OmniGrade Creating confidence! 15 Система принятия кредитных решений Без рейтингов АРМ «ОмниГрейд» С рейтингами АРМ «ОмниГрейд» Принцип 4-х глаз (2 глаза продавцов плюс 2 глаза риск-менеджеров) Принцип 6-ти глаз (плюс 2 беспристрастных глаза) С учетом состояния компании- дебитора С учетом состояния компании- дебитора и ЕЕ ДЕБИТОРОВ (предотвращение "эффекта домино")

OmniGrade Creating confidence! 16 1)Совместное продвижение продуктов/услуг АРМ «ОмниГрейд» и/или продуктов/услуг партнера 2)Приоритетная защита партнера от кредитных рисков, использование информации о его дебиторской задолженности (с его согласия) 3)Разделение дохода Партнерская программа

OmniGrade Creating confidence! 17 > 17 OmniGrade – агентство рейтингового мониторинга - агентство нового поколения. Фокус на мониторинге – перманентном контроле за состоянием изменения компании. Извлечены уроки из устаревших бизнес-моделей традиционных рейтинговых агентств, не «сработавших» в условиях глобального экономического кризиса годов.

OmniGrade Creating confidence! 18 Фиксированная ежемесячная оплата для всех категорий клиентов отсутствие зависимости от узкой группы крупных клиентов Толерантность к проблемам компании при четком и контролируемом плане их преодоления, нулевая толерантность к любому сокрытию информации минимизация риска сокрытия или искажения информации Транспарентность процесса с момента получения заявки Защита от «родовых пятен» традиционных рейтинговых агентств

OmniGrade Creating confidence! 19 Финансовый (включая дебиторов банков, лизинговых, страховых и факторинговых компаний) Товарный Регионы присутствия: Западная Европа Восточная Европа Россия (офисы в Москве и Екатеринбурге) В перспективе - Азия и остальной мир Целевые рынки

OmniGrade Creating confidence! 20 Компания ОмниГрейд Контакты: Московский офис Россия, , Москва Гостиный двор, Бизнес-центр «Капитал» ул. Ильинка, д. 4, подъезд 19, этаж 3 Телефон: +7 (495) Факс: +7 (495)

OmniGrade Creating confidence! 21 Спасибо за внимание!