1 ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ЛОКОМОТИВОВ С МИКРОПРОЦЕССОРНЫМИ СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ 22 ноября 2007 г. Политранспортные системы Красноярский институт железнодорожного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

Вариант Презентация "Осень золотая".
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
Рисунок 1.1 – Схема силовых цепей на 1-й позиции последовательного соединения ТЭД.
Найди недостающее слагаемое
Центр дистанционных автоматизированных учебных лабораторий Институт радиоэлектроники и телекоммуникаций [ Национальный.
Как управлять поворотом направленных антенн и как индицировать их положение? Сельсин датчик – сельсин приемник Набор герконов – набор светодиодов Переменный.
Бортовая микропроцессорная система автоведения пассажирского электровоза (УСАВПП) и регистратор параметров движения и автоведения (РПДАП)
Г. Чебоксары 1. для электроэнергетики, нефтегазовой отрасли, железнодорожного транспорта и энергоемких промышленных предприятий НПП «Динамика» - лидер.
О ВЫПОЛНЕНИИ В ГОДАХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РФ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ.
ТРИНАДЦАТАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ШАГ В БУДУЩЕЕ, МОСКВА» Датчик изменения движения с фотодиодом и его применение. Автор:Незаметдинов Эльдар Хадисович Москва,
Разработка и исследование метода относительных координат потребителя по сигналам СРНС ГЛОНАСС Студентка гр. ЭР Стесина Л.Д. Научный руководитель:
21. В кабинет информатики входите только в чистой обуви, сухой одежде. 3.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТПС Генеральный директор ООО «АВП-Технология» А.Л. Донской.
1 ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ Комплексная система автоматизированного дистанционного управления технологическими процессами и визуализации.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик отсутствия топлива (Reed-контакт)
1 Приоритетный Национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДО 2015 ГОДА муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Рисунок 1 – Структурная схема устройства гальванической развязки.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Транксрипт:

1 ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ЛОКОМОТИВОВ С МИКРОПРОЦЕССОРНЫМИ СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ 22 ноября 2007 г. Политранспортные системы Красноярский институт железнодорожного транспорта Филиал ИрГУПС (КРИЖТ ИРГУПС) Заместитель директора КрИЖТ ИрГУПС по научной работе д.т.н., профессор И.К.Лакин

2 Электровоз 2ЭС5К («Ермак»)

3 Принципиальная силовая схема Основные элементы: 1.Пантограф (токосъемник) 2.Аппараты защиты 3.Трансформатор 4.Выпрямительно- инверторный преобразователь (ВИП) 5.Сглаживающие реакторы 6.Тяговые двигатели 7.Электрические аппараты

4 Принцип работы системы ВИП

5 Тяговый трансформатор

6 Выпрямительно-инверторный преобразователь (ВИП)

7 Серии электровозов с ВИП: ВЛ60р (экспериментальный) 1964 г. ВЛ80р (ручное регулирование) г.г. ВЛ85 (автоматическое регулирование) г.г. ВЛ65 (автоматическое регулирование) г.г. ЭП1 (микропроцессорная система управления - МСУ) с 1994 г. – по н/в ВЛ80тк (МСУ) с 2002 г. по н/в (капитальный ремонт) «Ермак» - 2ЭС5К, 3ЭС5К и др. (МСУ) с 2005 г. по н/в В восточном регионе страны в основном эксплуатируются электровозы с ВИП

8 Микропроцессорная система управления (МСУД-Н)

9 Блок индикации в кабине машиниста

10 Кабина машиниста 2ЭС5К

11 Задача по разработке МСУЭ вместо МСУД-Н Разработать альтернативную систему управления (МСУЭ) обладающую следующими особенностями: все функции МСУД-Н; дешевле в 2-3 раза; надежней; дополнительные функции по безопасности движения; дополнительные функции по управлению движением; патентная чистота; в минимальные сроки. Участники разработки: ПКБ ЦТ, ОмГУПС, ДЦВ Красноярской ж.д., ИВЦ Красноярской ж.д., КРИЖТ ИРГУПС

12 Структура МСУЭ

13 Привязка МСУЭ к цепям электровоза ВХОДНЫЕ СИГНАЛЫ: датчики тока якорей ТЭД; датчики тока возбуждения ТЭД; датчики угла коммутации; датчики скорости; бинарные датчики состояния цепей управления электровоза; ВЫХОДНЫЕ СИГНАЛЫ: управления ВИП (8); управления ВУВ (2); цифровые сигналы управления цепями электровоза; сигналы в бортовой компьютер в кабину машиниста

14 Замена «Pixy» на «Транзас Экспресс»

15 Структура программного обеспечения

16 МСУЭ

17 Монтаж МСУЭ на электровозе

18 Место ТПС в системе автоматизированного управления движением поездов

19 Варианты взаимодействия с ТПС

20 КЛУБ-У – ключевой элемент ЕКС, отвечающий за безопасность движения и осуществляющий взаимодействие по радиоканалу через TDP

21 Двухконтурная схема взаимодействия с ТПС

22 ВЫВОД Микропроцессорная система управления электровозом позволяет создать принципиально новую двухконтурную систему автоматизированного управления движением поездов

23 22 ноября 2007 г.