P.Keränen 8.10.2009 Sankt Petersburg 1 BARENTS LINK FORUM БАРЕНЦ ЛИНК ФОРУМ Paavo Keränen Project Manager Joint Authority of Kainuu Region Sankt Petersburg.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Arkhangelsk P.Keränen BARENTS LINK FORUM Paavo Keränen Project Manager Joint Authority of Kainuu Region Arkangel
Advertisements

Euregio Karelia – Pioneer in Cross-border Сooperation International Conference Cross-Border Cooperation: Russia, EU and Norway June 4-5 Petrozavodsk Еврорегион.
1 4 Железнодорожное сообщение Вартиус – Кочкома. Источник: Проект «Нордлинк» 2004.
Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. Создание международного транспортного коридора «Северная ось» Проблемы и решения открытия Мж\дПП «Кивиярви»
Проект "КАРКО". Баташов С г. К вопросам развития ж\д транзита через Республику Карелия 1. Возможности развития грузопотока на участке ж/д Ледмозеро-
Проект « БЕЛКОМУР » - проект экономической интеграции и развития северных регионов России.
ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ: ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
BARENTS LINK FORUM БАРЕНЦ ЛИНК ФОРУМ Kostamus Paavo Keränen.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Транзитный потенциал Белорусской железной дороги с балтийскими странами BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик Капелько Виталий.
ТОРГОВАЯ ПАЛАТА ГОРОДА ОУЛУ (ТП) Dear Colleagues Ärade Kolleger Уважаемые коллеги.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
Торгово-промышленная палата Республики Карелия. Сотрудничество Организация и проведение долговременных совместных проектов Организация и проведение экономических.
Г. Астана, мая 2015 года Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан «Сотрудничество государства и бизнеса в РК. Строительство.
ПРОЕКТ ЕИСП « ЭКОЛОГИЧЕСКИ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОРТ» ПРОЕКТ ЕИСП « ЭКОЛОГИЧЕСКИ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОРТ» Богуш А.И.,Мамаева М.А. РГГМУ, СПб Санкт-Петербург, 7 февраля.
Транзитный потенциал Белорусской железной дороги в обеспечении евроазиатских грузовых перевозок BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик.
Транспортная логистика. ООО «Экспресс-Логистик» -это современная транспортная компания с европейским широкопрофильным подходом к выполняемым задачам в.
14 ноября 2012, г. Иматра «Кадровое и научное обеспечение развития партнёрства «Кадровое и научное обеспечение развития партнёрства Российских и Финских.
Транксрипт:

P.Keränen Sankt Petersburg 1 BARENTS LINK FORUM БАРЕНЦ ЛИНК ФОРУМ Paavo Keränen Project Manager Joint Authority of Kainuu Region Sankt Petersburg

P.Keränen Sankt Petersburg 2 Транспортные коридоры Северной Европы

P.Keränen Sankt Petersburg 3 Barents Link is a part of global freight corridor from United States to Russia, China etc.!

P.Keränen Sankt Petersburg 4 Оптико-волоконная линия связи Вартиус - Костомукша Fiber optic cable line Vartius - Kostamuksha Kostam us

P.Keränen Sankt Petersburg 5

6 Политика северного измерения EC в Хельсинки саммит EU-Россия Приоритетный регион - Северо-Запад России Развивать партнерства по: -экологии, соц. защите, здравоохр., ядерн.безопасн. -изучение возможности создания партнерства по транспорту и логистике Предложение РФ-включить проект Баренц Линк в список приоритетных проектов Северного Изм

P.Keränen Sankt Petersburg 7 Barents Link and its influence after opening of BELKOMUR railway lines (2. stage)

P.Keränen Sankt Petersburg 8 Баренц-Линк Концепция маркетинга и развития международного железнодорожного сообщения ВАРТИУС – КОЧКОМА 2009

P.Keränen Sankt Petersburg 9 Цель проекта Projektin tavoite selvittää Vartius-Kotshkoma –ratayhteyden kuljetuspotentiaali ja käyttäjätahot sekä tunnistaa yritysten ja alueviranomaisten näkökulmasta keskeisimmät kehittämisen ja markkinoinnin toimenpidetarpeet, ja muodostaa markkinointi- ja kehittämiskonsepti. Выявить потенциал грузоперевозок и потенциальные пользователи железнодорожного участка Вартиус-Кочкома, идентифицировать с точки зрения предприятий и региональных органов власти основные потребности по дальнейшему развитию участка и маркетинговым мероприятиям, разработать концепцию маркетинга и развития.

P.Keränen Sankt Petersburg 10 Преимущества маршрута по сравнению с конкурирующими маршрутами Reitin kilpailuedut Kilpailevia reittejä ovat mm. Murmanskin sekä Suomenlahden satamien reitit. Vartius-Kotshkoma -rata tarjoaa ruuhkattoman kuljetusreitin Pohjois- Suomen ja Luoteis-Venäjän välillä Radalta on yhteys Venäjän itäosiin ja muualle Aasiaan. Lännessä radalla on yhteys useisiin Pohjois-Suomen satamiin ja siten Itämeren alueelle. К конкурирующим маршрутам, в том числе, относятся маршруты через Мурманский порт и порты Финского залива. Железнодорожный участок Вартиус-Кочкома предлагает незагруженный маршрут для перевозок между Северной Финляндией и северо-западной Россией Железнодорожный участок Вартиус-Кочкома соединен с восточными регионами России и регионами Азии. На западе участок соединен со многими портами Северной Финляндии и, следовательно, с регионом Балтийского моря.

P.Keränen Sankt Petersburg 11 Предпосылки для развития перевозок Edellytykset kuljetusten kehittämiselle Lietmajärvi-Kotshkoma -rataosuus on saanut kansainvälisen liikenteen statuksen vuonna 2009 ja sille on vahvistettu tariffit vähäliikenteisenä ratana. Vartius-Kotshkoma –rata sallii teknisesti liikennevolyymien kaksinkertaistamisen nykyisestä. Venäjän rautatietariffit suosivat ulkomaankuljetuksia Venäjän omien satamien kautta. Liikenteen merkittävä kasvattaminen ja monipuolistaminen (mm. konttiliikenne) vaativat rajatoimintojen ja radan teknistä kehittämistä varsinkin Venäjällä. Yritysten näkökulmasta radan liikenteen kasvattamiselle tärkeimpiä edellytyksiä ovat kilpailukykyiset hinnat ja kuljetusten palvelutaso. Kuljetusten kustannus- ja palvelutaso paranevat, kun yhteydellä on tasainen ja molempia suuntia käyttävä liikennevirta. Ранее препятствием служило отсутствие утвержденного статуса с тарифами для международных перевозок по участку Ледмозеро-Кочкома. С технической точки зрения нет предпятствий двухкратному увеличению объемов грузоперевозок по железнодорожному участку Вартиус-Кочкома. В железнодорожных тарифах РФ все же отражается предпочтение экспортным перевозкам через собственные порты РФ. Для того, чтобы значительно наращивать объемы перевозок по железнй дороге и запускать контейнерных перевозки, необходимо усовершенствование как процедур пересечения государственной границы, так и технического состояния участка железной дороги, в частности, в российской стороне. С точки зрения предприятий, для наращивания объемов перевозок по железнодорожному участку важнее всего конкурентоспособные цены и уровень сервиса. А уровень цен перевозок и их сервис улучшаются тогда, когда грузопотоки будут осуществляться стабильно в оба направления.

P.Keränen Sankt Petersburg 12 Видение предприятий о потенциале развития железнодорожного участка Yritysten näkemys radan kuljetusten kehittämispotentiaalista yritykset näkevät Vartius- Kotshkoma –reitillä selviä kilpailuetuja tiettyjen tavaralajien ja alueiden kuljetuksissa Suomesta Vartiuksen kautta Luoteis-Venäjälle voitaisiin kuljettaa yksi miljoona tonnia tavaraa, josta useita satoja tonneja konteissa. Konteissa kulkisivat koneet ja laitteet, rakennus- ja teollisuuden tuotteet ja raaka-aineet Merkittävää potentiaalia on Barentsin alueen lukuisissa energia- ja kaivossektorin investointihankkeissa На основе опросов выявлены явные преимущества маршрута Вариус- Кочкома как для перевозок определенных видов товаров, так и для перевозок в определенных регионах. Потенциальный объем грузов, перевозимых из Финляндии в северо- западную Россию через станцию Вартиус, один миллион тонн, включая сотни тысяч тонн – в контейнерах. Контейнерный вид перевозки можно применять для транспортировки техники и оборудования, строительной и промышленной продукции, сырья Значительный потенциал существует в области перевозок, которые будут осущестлвяться для нужд многочисленных инвестиционных проектов освоения ресурсов энергетики и полезных ископаемых в Баренцевом регионе.

P.Keränen Sankt Petersburg 13 Важнейшие мероприятия Tärkeimmät toimenpiteet Yrityksille tarjottavien kuljetuspalveluiden parantaminen yritysneuvottelujen perusteella Uuden vientiliiketoiminnan koordinointi ja lastien yhdistely riittävien kuljetusvolyymien varmistamiseksi Konttiliikenteen pilotointi Logistiikkayritysten yhteistyö reitin hinta- ja palvelutason kilpailukyvyn kehittämiseksi Markkinointitoimenpiteet - Vartius-Kotshkoma -radan mahdollisuuksien hyödyntäminen vaatii ratayhteyden ja sen etujen tunnettuuden lisäämistä sekä rataa hyödyntävien palvelutuotteiden kehittämistä. - Kokonaisvaltaisten kehittämis- ja markkinointitoimenpiteiden toteuttaminen edellyttää alueellisen suomalais- venäläisen koordinointi­organisaation perustamista С учетом проводимых с предприятиями переговоров, повысить уровень предлагаемых им транспортных услуг Координация рождающейся новой деловой деятельности по экспорту и сбор отдельных грузов с целью обеспечения достаточных объемов грузоперевозок Осуществление пилотных контейнерных перевозок Сотрудничество логистических компаний в целях развития конкурентоспособности маршрута по ценам и уровню сервиса. Мероприятия по маркетингу - Для реализации потенциала ж/д участка Вартиус-Кочкома необходимо повысить известность данного участка и предлагаемых им преимуществ, а также развивать услуги ж/д грузоперевозок - Реализация комплексной программы маркетинговых мероприятий и мероприятий по развитию участка предполагает создание финляндско-российской координирующей организации

P.Keränen Sankt Petersburg 14 AIESOPIMUS Kainuu-Arkangel 2009 ПРОТОКОЛ О НАМЕРЕНИЯХ Osapuolet aikovat kaikin tavoin edistää alueidensa välistä yhteistyötä talouden, kaupan, palvelujen, investointien sekä tekniikan alalla kuljetus- ja teleyhteistyö liikenne (mm. lento) puurakentaminen matkailu ja liikunta maatalous kulttuurihistoria

P.Keränen Sankt Petersburg 15 Территория программы приграничного сотрудничества ЕИСП «Карелия» Территорию программы ЕИСП ПС «Карелия» образуют с финляндской стороны провинции Кайнуу, Северной Карелии и Северной Остроботнии, с российской стороны - Республика Карелия. Прилегающими территориями программы с финляндской стороны являются регионы Лапландии и Северного Саво, с российской стороны – город Санкт-Петербург, Ленинградская, Мурманская и Архангельская области. Все проекты, вместе с их целями и мероприятиями, без учёта местоположения партнёров, должны быть направлены прежде всего на основную территорию программы

P.Keränen Sankt Petersburg 16 KARELIA ENPI CBC Programme FINANCING TABLE (e) - EU Finland Russia Total

P.Keränen Sankt Petersburg 17 Благодарю за внимание! THANK YOU FOR YOUR ATTENTION! Paavo Keränen Project Mananger Joint Authority of Kainuu Region