Эффективные технологии маркетинга: Опыт Чехии. Есть одно супер-секретное оружие, о котором очень мало говорят маркетологи! О нем мало пишут в учебниках,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Advertisements

Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона.
ФРАНЧАЙЗИНГ: ПРЕВРАЩАЕМ КОМПАНИЮ В БИЗНЕС ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ. Екатерина Скареднова-Вайс, владелец УК БРЕНДБЕРРИ, председатель Подкомитета МТПП по франчайзингу.
«Прекратите свою бесконечную болтовню, вы кричите так громко, что ничего нельзя расслышать» Из письма в редакцию New York Times Наместников Д.В.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Клиентогенерирование Что означает это страшное слово?
Fuel Inc. Цель: Улучшение благосостояния собственников Миссия: Повышение привлекательности нефтяной отрасли и рост экономики страны.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Эти различия представляют для экспортера целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания; выбора.
Авторизованный партнер ГК СКАУТ в Республике Башкортостан.
Санкт-Петербург 2010 г. При поддержке Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Ассоциация содействия развитию предпринимательства «Санкт-Петербургский.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
Название презентации. Начало работы – 2010 год Команда консультантов с опытом работы > 10 лет Наличие базы кандидатов по всей России Коэффициент закрытых.
Доклад Использование инфраструктуры кластеров и технопарков для акселерации малого бизнеса 23 октября 2015 г. Докладчик: Ларионов Виктор Николаевич Председатель.
Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
MICE Индустрия MICE в Украине, бесспорно, является новым и перспективным направлением. Сегодня MICE превращается в факт нашей профессиональной и повседневной.
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
Презентация компании ОАО «ГазСбытПереработка». Характеристика компании Компания владеет: - 6 месторождениями - 4 Газоперерабытывающими заводами - 5 сетями.
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
Транксрипт:

Эффективные технологии маркетинга: Опыт Чехии

Есть одно супер-секретное оружие, о котором очень мало говорят маркетологи! О нем мало пишут в учебниках, его редко вспоминают мэтры.

Но это оружие основа любого продвижения, оно лежит в основе увеличения количества продаж, роста компании даже в условиях кризиса

Это секретное оружие качество продукта, точно и полностью удовлетворяющее потребителя

Возьмем систему материалов «Пенетрон».

Наш материал сам себя продает. Один раз человек попробовал, и начинает пользоваться только им. Это как в лесу, где давно не было дождей: зажигаешь спичку, начался пожар, и спичку уже можешь потушить. Все само собой идет.

Главная маркетинговая задача зажечь огонь в разных регионах, разных отраслях, чтобы всё пошло само собой.

ГК «Пенетрон-Россия» построил дилерскую сеть по всей стране, странам ближнего зарубежья, открываем на Кубе, в Англии и Чехии

Принцип работы с зарубежными странами мало отличается от работы у нас в стране. Есть, конечно, такие вещи, как язык и культурные различия. Но в общем и целом действие материала «Пенетрон» не зависит от языка, и потребители в любой стране испытав один раз материал продолжают его использовать далее.

Приверженность материалу «Пенетрон» подтверждается и тем фактом, что раньше его использовали для ремонтно- строительных работ, восстановления или устройства гидроизоляции уже построенных объектов, а в последние годы его все больше и больше используют на стадии нового строительства

«Пенетрон» это инновационный материал, в нем использован эффект проникновения гидроизолирующей составляющей внутрь тела бетона, благодаря чему удается достичь уникальных свойств: технологичности, стойкости к механическим повреждениям, долговечности.

Какие маркетинговые инструменты мы используем для того, чтобы завоевывать новые рынки?

Первое это участие в строительных выставках. Мы участвовали в строительных выставках в Великобритании, на Кубе и в Чехии.

Задача участия презентация товара и поиски партнера, который будет продавать «Пенетрон» у себя в регионе.

Для выставок мы готовим презентационные материалы: брошюры, листовки, специализированную литературу, такую, как сборник проектных решений, видеоролики, переведенные на язык страны, где проходит выставка.

И стараемся во время выставки завести как можно больше деловых знакомств, наладить связи.

Конечно, нельзя сбрасывать со счетов и открытость рынка Чехии для инновационных продуктов. Потребитель Чехии проявлял живой интерес к новому для них продукту.