LOGO Add your company slogan Интеграция дистанционных курсов в образовательную программу Головин Д. В. учитель информатики и ИКТ МБОУ гимназия им. И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Add your company slogan Головин Д. В. учитель информатики и ИКТ МБОУ гимназия им. И.А. Бунина
Advertisements

LOGO Add your company slogan РАСШИРЕНИЕ ПОЛЕЗНОГО УРОЧНОГО ВРЕМЕНИ ЗА СЧЕТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ Головин Д. В. МОУ гимназия 3.
LOGO Дистанционное обучение в гимназическом образовании Н.К.Клесова, учитель информатики, сетевой координатор.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА» Использование дистанционных.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
LOGO Дистанционное обучение в школьном образовании.
Возможности NetSchool и Moodle для организации дистанционного обучения 11 сентября 2013 Осинцев А.Б. МБОУ Лицей 130.
Место дистанционного обучения в системе школьного образования Гуревич Е.И., Смирнова Н.Е. МГУ имени М.В. Ломоносова 1.
Дистанционное обучение детей с нарушением слуха. Дистанционное обучение Дистанционное обучение – это перспективная форма обучения, позволяющая получать.
Создание обучающего модуля в СПО Moodle Автор Чепасов П.А., учитель информатики МБОУ «Гимназия 13»
Опыт применения электронных учебных курсов в Череповецком государственном университете Румянцев Вадим Владимирович, начальник отдела дистанционных образовательных.
Электронная коммерция. Виртуальное обучение Выполнила: ученица 11 «Б» класса Яковлева Юля.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
« ОСНОВЫ РАБОТЫ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ MOODLE» Григорьева О. В. Заместитель Директора по ИТ ГОУ СОШ 867.
Дистанционное обучение школьников. Дистанционное обучение – интерактивное взаимодействие как между учителем и учащимися, так и между ними и интерактивным.
Семинар Автор: Ефремов Анатолий Анатольевич МБОУ «Гимназия 1» г. Балаково Саратовской области 2012 год Удаленная работа в интернете.
Ярославцев Виктор Леонидович, учитель информатики, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Описание СДО для СТУДЕНТА. ОГЛАВЛЕНИЕ Часть 1: Основные положения Часть 2: Приемы работы с СДО МИГКУ Контактная информация.
L o g o Презентация методической системы Рыбалкина Светлана Викторовна учитель-тьютор Павловского района.
Транксрипт:

LOGO Add your company slogan Интеграция дистанционных курсов в образовательную программу Головин Д. В. учитель информатики и ИКТ МБОУ гимназия им. И.А. Бунина

В настоящее время дистанционное обучение становится не просто модной технологией, а необходимостью. Речь идет о применении методики прохождения дистанционных курсов параллельно с традиционным школьным обучением.

Дистанционные образовательные курсы - очень гибкая система, она позволяет всем участникам учебного процесса выбирать удобное время для занятий.

5 4 Для ученика: изучить элементы материала, неусвоенные на уроке подытожить знания по определенной теме выполнить тесты в спокойной домашней обстановке рассчитывать на объективность оценивания своих знаний проявить творчество при выполнении общих и индивидуальных заданий

6 5 получить автоматически оценки учеников и статистику прохождения занятий Для учителя: дать ученикам компактную, подытоженную форму изученной темы расширить материал урока, перенеся некоторые элементы темы в дистанционный курс дать различные задания, для которых не хватает времени на уроке реализовать индивидуальные задания и тесты прокомментировать каждую работу ученика и даже предложить доработать ее

Дистанционные образовательные курсы размещены на Web-сервере, созданном на базе свободно распространяемой программы moodle (система управления курсами) и доступны через Интернет всем ученикам.

Принцип работы системы ДОК Затем ученик выполняет задания Изучив лекцию, ученик проходит промежуточное тестирование Записывает на него пользователей (учеников, ассистентов) Учитель создает образовательный курс Учитель пишет комментарии ученику, выставляет оценку или возвращает задание на доработку

Таким образом, возможности интегрирования очной и дистанционной форм обучения достаточно перспективны, хотя и требуют определенных организационных и технических затрат. Будущее, несомненно, именно за такими формами обучения.

LOGO Add your company slogan Головин Д. В. учитель информатики и ИКТ МБОУ гимназия им. И.А. Бунина т