Система организации специальных медицинских групп в образовательном учреждении 2 и 3 ступенях обучения Аносова Любовь Александровна, учитель физической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности проведения уроков физической культуры с детьми, отнесенными по состоянию здоровья в специальную медицинскую группу.
Advertisements

Выступление заведующего Журавлевой Светланы Викторовны.
Учитель физической культуры: Меньшиков Борис Сергеевич БОУ «Гимназия 69 им. Чередова И.М.» Омск
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ» УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ СОШ3 им. В.Н. ЩЕГОЛЕВА ЛАНИНА.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, УСПЕШНОСТЬ»
Уроки физической культуры в школе: специфика содержания и организации обучения в условиях ФГОС ОО МКОУ «Частоозерская сош» Карпова Ирина Петровна Учитель.
Дополнительная образовательная программа « Футбол » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей: 7-10 лет срок реализации: 3 года срок реализации:
Состояние здоровья и функциональной напряженности учащихся Показатели распределения учащихся по группам здоровья в 2012 – 2013 учебном году.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни МОУ Солнцевская СОШ.
Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
Выступление Руководителя ШМО В.Н. Семёновой Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 3»
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
О МЕТОДИКЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ГОДИЧНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦИКЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАДИЦИОННЫХ И НЕТРАДИЦИОННЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Т.Б.Петрова,
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Цель физического воспитания в детском саду.
Дополнительная общеобразовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей : лет срок реализации.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории 41 «Рябинушка», г. Сургут Гридина Олеся Викторовна.
Физическая подготовленность мальчиков старшего дошкольного возраста.
Транксрипт:

Система организации специальных медицинских групп в образовательном учреждении 2 и 3 ступенях обучения Аносова Любовь Александровна, учитель физической культуры 1КК МОУ Лицея 33

В мирное время Россия переживает демографическую трагедию: идет вымирание русского и ряда других народов России. Эта ситуация получила название «русский крест».

Социальная напряженность в обществе усиливается ухудшением экологической обстановке в регионе: загрязнение реки Амур, пожары, а так же серьезные отклонения микробиологического баланса. В Хабаровском крае, по данным территориального управления Роспотребнадзора, число лабораторно подтвержденных случаев гриппа A/HINI (тот самый «свиной») составило на 26 октября 142 случая. Подавляющее большинство заболевшие – дети.

Поистине страшные цифры выдает нам бесстрастная статистика. По данным Минздрава, только 5% выпускников школ сегодня являются практически здоровыми, 80% школьников хронически больны, 50%имеют морфофизиологические отклонения, свыше 70% страдают различными нервно - психическими расстройствами.

-подготовка учащихся по вопросам укрепления физического, психического и нравственного здоровья, овладения каждым из них определенным минимумом знаний и умений, необходимых для оптимизации личного здоровья и гармоничного развития; -начиная с начальной школы развивать у детей навыки психосаморегуляции и стремление осознанного их использования в стрессовых ситуациях; -формировать сознательное отношение к здоровому образу жизни, поднимать его престиж, повышать информированность учащихся в вопросах ЗОЖ; -способствовать развитию самосознания учащихся, помогать в изучении своего «Я» -создание условий для обеспечения формирования у учащихся личностных установок на здоровый образ жизни в рамках учебно-воспитательного процесса.

Сформировать общественное мнение о целесообразности здорового образа жизни.

Работа по валеологизации в физическом воспитании строится по трем направлениям: - Работа с родителями - Работа с учителями - Работа с учениками.

1. Оздоровление организма, его укрепление, улучшение физического развития, создания предпосылок для перевода в подготовительную группу ли основную. 2. Освоение и развитие основных двигательных навыков и физических качеств, действий и приемов в подвижных и спортивных играх, с учетом функциональных возможностей и особенностей отклонения по состоянию здоровья. 3. Усвоение основ знаний о физкультурной деятельности, владение способами самоконтроля, средствами восстановления. 4. Умение осуществлять собственную двигательную, физкультурно – оздоровительную деятельность.

Баллы за двигательные умения и навыки Теоретические знания Посещаемость и активность на уроках физической культуры Способность осуществлять качественные сдвиги в физической подготовленности Итоговая оценка успеваемости

Спасибо за внимание!