Электронный акимат Докладчик: Жулдыз ЖЕКСЕНБАЕВА, Зам.руководителя Проектного офиса
Создание единого типового решения информационной системы электронных услуг (ИСЭУ), обеспечивающей автоматизацию Front Office системы для оказания унифицированных электронных социально-значимых услуг местных исполнительных органов населению и сокращения количества очередей Цель, задачи, преимущества ИС "Е-акимат" Цель создание единой точки доступа для населения, организаций, бизнес- структуры и местных исполнительных органов; Создание ИС "Учет заявок"; Создание портала электронных услуг МИО; Осуществление интеграции с действующими информационными системами МИО и ШЭП; Задачи упрощение взаимодействия государства с населением и бизнес- структурами; сокращение сроков на предоставление информационных услуг МИО; увеличение количества оказываемых услуг населению в электронном виде; обеспечение «прозрачности» доступа к государственным ресурсам для населения. Преимущества:
ЮЛ, ФЛ Портал Электронного правительства ШЭП Компоненты электронного правительства 1N… ИС ГО 1М… Портал Электронного Акимата Региональная ИС 1 Региональная ИС N Услуг по реестру: 123 Автоматизировано: 39 В работе 2009 г.: 10 ЮЛ, ФЛ Услуг по реестру: 35 (ПП РК 561) _МИО 55 (ПП РК 710) – ЦОН Типовое решение: 20 В работе 2009 г.: 5 Функциональная схема взаимодействия Е-акимат с ИС ГО посредством ШЭП
Схема функционирования Системы
ЮЛ, ФЛ Портал Электронных услуг ИС Учет заявок Обл., район, село Интеграция ГБД ФЛИС ЗАГСГБД ЮЛИС ГЦВП ИС РН АИС ГЗК АУЗРК Координации и занятости Образования Архивов и документации Земельных отношений Подача заявок Выдача решений Интеграция Архитектура ИС ЭУ МИО ИНИС НК ШЭП ИС Занятость Управления Акимата, Участвующие в бизнес-процессе оказания услуги Функционал: 1.Согласование заявки с уполномоченными исполнителями 2.Утверждение 3.Вынесение окончательного решения Функционал: 1.Формирование БД заявок 2.Проверка данных через ШЭП 3.Хранение заявки с прикладываемыми документами 4.Хранение/формирование готовых решений 5.Хранение текущего состояния заявки 6.Формирование уведомления передача Заявок с документами Поступление Готового решения Функционал: 1.Регистрация пользователя 2.Создание БД пользователей 3.Предоставление формы заявления 4.Предоставление уведомления о ходе исполнения заявки 5.Возможность загрузки отсканированных документов 6.Проверка ЭЦП пользователя Нет подключения
ИС ИНИС НК МФ РК ИС ЭРЮЛ КРС РК ИС СДН ИПЦ ИС ЗАГС Государственные базы данных ИС ГЗК АУЗР РК Национальный удостоверяющий центр Портал «Электронного правительства»
41 Рисунок – Архитектура ИС ЭУ МИО Архитектура ИС ЭУ МИО
Наименование услуги 1 "Регистрация детей дошкольного возраста для направления в ДДУ" 2 "Выдача архивной справки" 3 "Прием и регистрация заявления на получение права на земельные участки под ИЖС" 4 «Выдача лицензии на хранение, оптовую и (или) розничную реализацию алкогольной продукции» 5 «Выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду» Услуги, запланированные к реализации на 2009 год
Наименование услуги 1 "Регистрация безработных" 2 "Выдача справок безработным" 3 «Назначение адресной социальной помощи» 4 «Проведение государственной экологической экспертизы предпроектной и проектной документации» 5 «Размещение офиса в жилом доме» 6 «Получение разрешения на открытие торговой точки, объекта торговли, общественного питания» 7 «Согласование размещения и регистрации объектов придорожного сервиса и рекламы» 8 «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда» 9 «Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет» 10 «Назначение жилищной помощи» 11 «Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции МВД для оформления наследства несовершеннолетним детям» 12 «Выдача выписки из подхозяйственной книги» (Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства) Управление сельского хозяйства 13 «Направление на санитарно-курортное лечение» 14 «Выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям» 15 «Наружная реклама» Услуги, запланированные к реализации на 2010 год
Этапы создания и внедрения ИС ЭУ МИО Наименование этапаСрок реализации 1.Внедрение в опытную эксплуатацию 5 услуг в пилотной зоне города Павлодара/Кокшетау 30 ноября 2009 года 2.Внедрение в промышленную эксплуатацию 5 услуг в пилотной области Январь 2010 года 3.Внедрение в опытную эксплуатацию 15 услуг в пилотной области Январь- май 2010 года 4.Внедрение в промышленную эксплуатацию 15 услуг в пилотной области Июнь 2010 год 5.Тиражирование в 15 АкиматахИюль – декабрь 2010 года
Этапы создания проектаСрок исполненияОтветственны й орган 1Создание ИС ЭУДо г.АО «НИТ» 2Интеграция с ГБД ЮЛ, ФЛ, ИС ЗАГС по средствам ШЭП, ПШЭП РК До г.АО «НИТ» 3Интеграция ИС ЭУ с МТ и СЗНДо г.АО «НИТ» 5Осуществление связи с порталом акиматаДо г.АО «НИТ» 6Обучение пользователей системыДо г.АО «НИТ» 7Подключение к сети ЕТС ГО (г. Кокчетав)До г.АО «KazSatNet» 8Закупка ПК для пользователей системыДо г.Акимат 9Закупка серверного оборудования и ЛПОДо г.Акимат 10Изменение НПАДо г.Акимат План работ по проекту в 2009 году Внендрение проекта "Е-акимат (5 услуг)" в опытную эксплуатацию планируется до 30 ноября 2009 года.
Докладчик: Жулдыз ЖЕКСЕНБАЕВА, Зам.руководителя Проектного офиса tel: