ПЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА И ПРОЦЕСС ЕГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ВОСПИТАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Макулбаева Асель Туребековна организатор МОУ Эстонская ООШ «Педагогика поддержки ребёнка и процесса его развития в системе личностно- ориентированного.
Advertisements

L/O/G/O Педагогический совет Тема: « Педагогическая поддержка ребёнка в процессе его развития» май 2012год.
П ЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ И ПЕДАГОГИКА ОБЩЕЙ ЗАБОТЫ МО классных руководителей МОУ Фоминская СОШ.
модернизация Создание условий для развития индивидуальности Авторитарной социоцентрической На гуманистическую личностно- ориентированную направления.
Какой идеальный тип человека современности и ближайшего будущего?
Педагогический совет 5 декабря 2012 г.. Цель: способствовать формированию у педагогов установки на применение технологий педагогики поддержки в учебно-
Педагогическая поддержка ребенка в процессе обучения Выступление на педагогическом совете подготовила С.П. Яровая Выступление на педагогическом совете.
О. С. Газман, Т. В. Анохина, В. П. Бедерханова, Н. Б. Крылова, Н. Н. Михайлова, С. Д. Поляков, С. М. Юсфин Педагогическая поддержка ребенка и процесса.
Придержав, не дать упасть; Оказать помощь, содействие; Выразив согласие, одобрив, выступить в защиту кого-нибудь; Не дать прекратиться, нарушиться чему-нибудь.
Индивидуализация и дифференциация воспитательного процесса.
Методы и приемы изучения индивидуальных особенностей ребенка Музалевская Татьяна Михайловна, заместитель заведующего по УВР.
Педагогический совет 7 ноября 2005 г.. Педагогическая поддержка Тактика «защиты» Тактика «содействия» Тактика «помощи» Тактика «взаимодействия»
Педагогическая поддержка ребенка в процессе его развития как инновационная проблема. Подготовила заместитель директора по ВР МОУ «СОШ 11» Подготовила заместитель.
Педагогическая поддержка в работе учителя и воспитателя Выступление на педагогическом совете подготовила Т.В. Сухова Выступление на педагогическом совете.
Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ.
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. Воспитание творческой, самоактуализирующейся личности ребенка предполагает: признание важности процессов саморазвития ребенка,
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Программу разработала: Зам. директора по УВР МаловаМаринаВячеславовна « Поймём друг друга »
Проблема Умственно отсталые де- ти отличаются неадек- ватностью поведения, от- сутствием умения уста- навливать отношения со взрослыми и сверстни- ками,
«Резервы качественного улучшения УВП в детском доме на основе педагогической поддержки»
Транксрипт:

ПЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА И ПРОЦЕСС ЕГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ВОСПИТАНИЯ

1 2 3 Для чего нужна педагогическая поддержка? Что является предметом деятельности ребенка и взрослого при осуществлении педагогической поддержки? Какую позицию занимает взрослый в ситуации поддержки?

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Тактика «защиты» Тактика «содействия» Тактика «помощи» Тактика «взаимодействия»

НОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Любовь к ребенку, душевная теплота, отзывчивость, умение видеть и слышать, сопереживать, терпимость и терпение, умение прощать Приверженность к диалоговым формам общения с детьми, умение говорить по-товарищески, умение слушать, слышать и услышать Уважение достоинства и доверие, вера в миссию каждого ребенка, понимание его интересов Признание права ребенка на свободу поступка, выбора, самовыражения Поощрение и одобрение самостоятельности, независимости и уверенности в его сильных сторонах, признание равноправия ребенка в диалоге и решении собственной проблемы Ожидание успеха в решении проблемы, готовность оказать содействие и прямую помощь при решении проблемы, отказ от субъективных оценок и выводов Собственный самоанализ, постоянный самоконтроль и способность изменить позицию и самооценку Умение быть товарищем для ребенка, готовность и способность быть на стороне ребенка, готовность ничего не требовать взамен

Анкета для выявления самочувствия ученика в коллективе К кому ты чаще всего обращаешься за разъяснением твоих прав и обязанностей? К кому ты чаще всего обращаешься за советом при выборе решения в сложных жизненных ситуациях? Если тебе будет трудно в жизни, к кому ты обратишься за помощью? Кому в первую очередь ты рассказываешь о своих удачах и огорчениях в жизни? С кем ты хочешь проводить свое свободное время? Кто чаще всего обижает тебя или неправильно оценивает твое поведение? Кто лучше всего к тебе относится и понимает тебя? Кто чаще всего благодарит тебя за твои успехи в учебе, хорошие дела и поступки в жизни?