Цель : Раскрытие динамики развития театра серебряного века через размышления над неординарными историческими событиями. Новая идея : Динамические размышления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель : Повышение соучастия студентов в творческом восприятии социальных проблем Идея : Ассоциации художественных образов можно использовать в создании.
Advertisements

Технология : модульно – рейтинговая система с элементами сенектики Цель : Создать в учебном процессе условия систематической работы студента над каждой.
Технология «диалоговый семинар (ток-шоу)» Цель: формирование у студентов практического опыта дискуссии в обсуждении и разрешении учебных проблем с разных.
ИСТОРИЯ РОССИИ. 19 ВЕК 1-Я ПОЛОВИНА. КОНТРОЛЬ.. СОБЫТИЯ ЛЮДИ ТЕРМИНЫ. КУЛЬТУРА ИДЕИ А.10А.20А30А.40 Б.10Б.20Б.30Б.40 В.10В.20В.30В.40 Г.10Г.20Г.30Г.40.
Ташкентский государственный педагогический университет ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА ЛЕКЦИЯХ.
Урок – семинар в 11 классе «Развитие темы «маленького человека» в русской литературе»
«Формирование учебной мотивации через систему интерактивных технологий на уроках географии»
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
Проблемный метод обучения в преподавании истории Учитель истории Михайлова Н.А. МОУ «СОШ 25»
Творческая лаборатория «Омская культура в лицах: создатели и хранители»
Инновационная деятельность МДОУ ЦРР - д/с 6. И.П. Манакова, автор программы «Мир в звуках» Кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, истории.
Лекция как ведущий метод изложения материала Составитель- канд.психол. наук, доцент Малейко Г.У.
В.Ю. Розка, к.и.н., доцент кафедры управления образовательными системами ВГАПК РО.
КУРС ПО ВЫБОРУ «ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ» старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и дисциплин начального образования ТГПУ им. Л.Н.Толстого.
Правила оформления Правила оформления исследовательской работы Подготовила : Таранова О.С.
МИР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ. ( ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА 20 ВЕКА.)
Философия Б. 1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл Вариативная часть: ГСЭ.Б.02 для студентов специальности История Документоведение.
Знак – комплекс, организующий архитектонику и мозаику. Логика – это мысль и действие, факт и смысл. Символ – система, формирующая.
Гуманитарные науки. Гуманита́рные нау́ки дисциплины, изучающие человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности.
Настоящая лекция никогда не излагает просто результаты исследования… Она побуждает и самостоятельному исследованию предмета, вовлекает в исследовательскую.
Транксрипт:

Цель : Раскрытие динамики развития театра серебряного века через размышления над неординарными историческими событиями. Новая идея : Динамические размышления преподавателя над неординарными событиями позволит обеспечить непроизвольное внимание студентов и формировать у них логику анализа исторических событий.

Методологические основы Неординарность – источник развития. Динамика процессов – ориентир логики. Размышление преподавателя путь к пониманию студентов. Эмоциональность преподавателя основа интереса студента.

Перспективная задача технологии: Вывести студентов на собственные размышления над научными процессами и явлениями.

Средства : Исторические факты, поэтическая оценка фактов, образное представление явлений.

Основные компоненты: Актуализация темы со ссылкой на значимость культуры. Обращение к художественном у осмыслению театра в оценке А. С. Пушкина. Антиреприза как стимул развития театра. Социальная значимость воспитательной функции театра. Новый стиль В.Р.Комшисар жевской. Театр символов, мистики и фантазии Мирхольда. Фантастический прогресс тандема В. И.Немировича и К. С. Станиславского. Театр жизни и чувственности зрителя. Фантастический реализм – кульминация развития.

Существенные связи компонентов технологии: Размышлений преподавателя и хода мыслей студентов. Эмоциональности речи и внимания студентов. Неординарность развития и процесса учебного познания.

Результат технологии: Абсолютное внимание студентов. Понимание сущности материала. Развертывание логики хода мыслей студентов. Интерактивность преподавателя.

Перспективность технологии: Направленность на разные способы понимания мира. Интерактив ность преподавате ля. Введение студентов в лабиринты исследования.

1. Для проведения такого занятия преподавателю нужно в совершенстве владеть своим предметом и смежными областями знаний. 2. Каждый эпизод лекции динамично наращивает напряжение мысли аудитории. 3. Обращение исторических событий к художественному слову позволяет передать студентам дух эпохи. 4. Обращение к творчеству известных режиссеров как метода персонификации позволяет показать столкновение разных подходов к театральному творчеству, которое может вывести студентов на диалог в семинаре. Доцент кафедры истории России Дагестанского государственного университета Исаева Н. Т.

Материал подготовлен ЦСОТ университета. ЦСОТ университета оказывает услуги по оформлению и реализации новых идей, проектов и мастер - классов преподавателей, аспирантов, студентов. Наш адрес : г. Махачкала, ул. Дзержинского,12 Лабораторный корпус, кабинет 412. Эл. почта :