Докладчик: Кокарева Любовь Александровна СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Advertisements

Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Фестиваль воспитательных систем МОУ СОШ 1. Цель системы воспитания - создание в школе воспитательной среды, способствующей развитию личности ребенка.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Становление гражданской позиции школьников через обучение в Центре гражданского образования Мазаева В.Р., Руководитель ЦГО «Я – гражданин» МБОУ «Побединская.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Ф ОРМИРОВАНИЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Транксрипт:

Докладчик: Кокарева Любовь Александровна СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ

ФОРМИРОВАНИЕ УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ Социализация (система социальных отношений, воспроизводство опыта и культуры предшествующих поколений ) Индивидуализация воспитания (раскрыть индивидуальные способности ребенка) Успешная личность

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ Развитие способностей внеурочная деятельность дополнительное образование ученическое самоуправление

ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ Массовые внеурочные мероприятия Ученическое самоуправление Дополни-тельное образование Начальное звено (1-4 классы) Основное звено (5-9 классы) Старшее звено (10-11 классы)

ДАННАЯ СИСТЕМА ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС 2 ПОКОЛЕНИЯ И ПОЗВОЛЯЕТ: воспитывать трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье; обогащать представления о культурных традициях семьи, Родины; обеспечивать самоопределение личности, создавать условия для ее самореализации; формировать у обучающихся картину мира, адекватную современности; формировать человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений; включать детей в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды.

НАПРАВЛЕНИЕ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» День Здоровья День пожилого человека Конкурс юных дарований Спортивные соревнования День самоуправления Неделя правил дорожного движения День отказа от курения

НАПРАВЛЕНИЕ «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Общая занятость обучающихся в подсистеме дополнительного образования школы на учебный год Кол-во обучающихся Кол-во детей, занятых в свободное время % детей с организованны м досугом от общего кол-ва обучающихся Кол-во детей, занимающихся более чем в одном учебном объединении

НАПРАВЛЕНИЕ «УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ» Первый уровень ученического самоуправления развивается в классных коллективах. Второй уровень составляют органы управления школьного уровня. Третий уровень участие в работе Совета школы.

УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНО, ПОТОМУ ЧТО ОСНОВАНО НА: Демократич- ности отношений Деятельности социально- творческого характера Д оброволь- ности

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ ВЕДЕТСЯ НА ЗАНЯТИЯХ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ Занятия учителя-логопеда способствуют : расширению круга ситуаций речевого общения, требующих употребления этикетных формул; обогащению словаря за счет включения в речь вариантов той или иной этикетной формулы, подбора синонимов и антонимов к ним; повышению уровня воспитанности во внешнеповеденческом аспекте; стремлению детей использовать изученные этикетные формулы в аналогичных ситуациях общения; повышению интереса первоклассников к занятиям.

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ СПОСОБНОСТИ ВОСТРЕБОВАН- НОСТЬ РУКОВОДСТВО ПЕДАГОГА

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!