Светлана Анатольевна Хлимоненко Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 комбинированного вида
Форма пальцев Конические Лопатообразные Квадратная Булавовидные пальцы пальцы форма пальцев пальцы
Конические пальцы - ассоциируются с руками врача или человека искусства (музыкальные пальчики) Квадратная форма «универсальная», такие пальцы могут принадлежать и врачу и слесарю, их обладателям характерна наблюдательность, внимание к деталям. Булавовидными пальцами отличаются упрямым характером, отсутствием чувства страха – это люди экстрималы (спортсмены, летчики, испытатели, военные). Лопатообразной формы пальцы принадлежат людям рабочих специальностей.
Паппилярные линии «Дуги» «Колечки» «Петельки» «Дуги» «Колечки» «Петельки»
Паппилярные линии «Колечки» - характерны для людей разносторонне развитых, способных быстро переключится с одного вида деятельности на другой, являющихся эрудитами. «Петельки» - принадлежат человеку коллективному, общительному, которому все интересно. «Дуги» - соответствуют тем, кто способен выполнять тяжелую, монотонную физическую работу.
Виды массажа Пальчиковый массаж Пальчиковый массаж Массаж ёршиком Массаж ёршиком Массаж природными материалами Массаж природными материалами Массаж пружинками Массаж пружинками Су Джок Су Джок Криомассаж Криомассаж Бумаготерапия Бумаготерапия
«Пальчиковые игры» - это инсценировка рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. В ходе «пальчиковых игр» дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук, тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями.
Массаж с использованием природного материала
«Су-Джок терапия» Массируя пальчики, воздействуем на акупунктурные точки кистей рук Массируя пальчики, воздействуем на акупунктурные точки кистей рук
Манипуляции с предметами вызывают неподдельный интерес у детей, надолго привлекая их внимание
«Умная шнуровка – ручкам тренировка»
Использование нестандартного материала
Играем Играем Тренируем Тренируем Развиваем Развиваем
Тренажеры
Ниткография
Использование разнообразных пластичных материалов, развивает воображение детей.
Познавая мир прекрасный Мало видеть, мало знать. Нужно пальцами потрогать Нужно ручками обнять. Нужно все помять, потискать Повертеть и разобрать А иначе будет скучно, А иначе, не понять!