Презентация классного руководителя 3 класса муниципального общеобразовательного учреждения «Волосовская средняя общеобразовательная школа» Евдокимова Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По которым мы стараемся жить. Закон правды Закон добра Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебе людям. Будь правдив! Будь добр к ближнему,
Advertisements

РОО Красноармейского района МОУ «Пикшикская СОШ».
Главные правила христианской жизни. Нагорная проповедь – ядро учения Иисуса Христа.
В замечательной школе В ней дети и учителя И каждый скажет человек, Что лучше школы просто нет!
«Формирование гражданственности школьников через классное самоуправление»
Закон правды: Запомни, правда, нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив. Закон добра: Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4»
Презентация классного руководителя 2-3 класса-комплекта муниципального общеобразовательного учреждения «Ахматовская средняя общеобразовательная школа»
ЕЖЕДНЕВНО работа с опаздывающими. и выяснение причин отсутствующих Организация питания обучающихся Организация Дежурства в классе Индивидуальная Работа.
«О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений парадоксов друг?» А. С. Пушкин "Чтобы переварить знания, надо.
Сколько нас? Тех, кто ходит в третий класс? Классный руководитель Иванова Галина Николаевна.
Школьное самоуправление. Наш девиз. Правда – но без громких фраз, Красота – но без прикрас, И добро не напоказ – Вот что главное для нас. Наши законы.
Организация работы классного руководителя в свете приоритетного национального проекта «Образование» Фролова Л.Н. директор школы год.
Наши задачи: 1. Уважать национальную культуру, свой народ, свой язык, традиции и обычай своей страны. 2. Приобретать положительный нравственный опыт 3.
L/O/G/O Ученическое самоуправление как условие развития лидерских качеств.
РОССИЯ - ЭТО Я! РОССИЯ - ЭТО ТЫ! РОССИЯ - ЭТО МЫ! ЛУЧШИЕ ДЕТИ СТРАНЫ!
В нашем класса, друзья, Очень многое нам «льзя» «льзя» бежать и «льзя» лежать, «льзя» мечтать и «льзя» играть, «льзя» в столовую ходить и шеф-повара любить.
Школа основана в 1898 году как церковно-приходская. С 1914 г.реорганизована в начальную школу. Это была школа с четырьмя классами. Наряду с арифметикой.
«Цветоград» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12» г. Новочебоксарск 3-б класс.
Задачи воспитательной Работы
Транксрипт:

Презентация классного руководителя 3 класса муниципального общеобразовательного учреждения «Волосовская средняя общеобразовательная школа» Евдокимова Елена Ильинична «Самый классный классный » «Самый классный классный »

«Воспитание детей- рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе несравнимо ни с каким другим» Демокрит

Моё педагогическое кредо Дж. Дьюи. «Воспитание – это процесс жизни, а не подготовка к будущей жизни» Дж. Дьюи.

Начало пути Родилась на Ставрополье в Родилась на Ставрополье в Простой рабочей семье Простой рабочей семье С детства мечтала быть С детства мечтала быть Учителем Учителем МЕЧТА СБЫЛАСЬ МЕЧТА СБЫЛАСЬ

Окончила педагогический Окончила педагогический Техникум(первая ступень Калмыцкого Техникум(первая ступень Калмыцкого Государственного Университета)по специальности учитель начальных классов Государственного Университета)по специальности учитель начальных классов

Более 20 лет проработала на Ставрополье в средней школе 10 пос.Большевик Старшая вожатая,учитель истории,зам.директора по ВР

С 2003 года живу в г.Волосово,работаю учителем начальных классов в ВСОШ 2 С 2003 года живу в г.Волосово,работаю учителем начальных классов в ВСОШ 2

Циклограмма деятельности классного руководителя Ежедневно 1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся, выполнение режима дня. 3. Организация дежурства в классном кабинете, столовой. 4. Индивидуальная работа с учащимися (и/б) Еженедельно 1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение мероприятий в классе (по плану). 3. Работа с родителями (по ситуации). 4. Работа с учителями- предметниками (по ситуации). 5. Проведение классных часов. (Кл/ч.) Каждый месяц: 1. Посещение уроков в своём классе. 2. Консультации по проблемам здоровья учащихся. 3. Встреча с родительским активом. 4. Совещание по планированию работы классных руководителей (по графику). Один раз в четверть: Один раз в четверть: 1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2. Семинары классных руководителей. 3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана учебно- воспитательной работы на новую четверть. 4. Проведение родительского собрания. Один раз в год. Один раз в год. 1. Проведение открытого мероприятия. 2. Оформление личных дел учащихся. 3. Сбор статистических данных о классе (1 сентября).

Задачи классного коллектива 1. воспитание интеллектуальной, культурной личности. 1. воспитание интеллектуальной, культурной личности. 2. научить мыслить: развитие мыслительных способностей учащихся; формирование правовой культуры; выявление и развитие индивидуальных творческих задатков и способностей детей; выработка жизненных ценностей, понимание добра и зла, смысла жизни; 2. научить мыслить: развитие мыслительных способностей учащихся; формирование правовой культуры; выявление и развитие индивидуальных творческих задатков и способностей детей; выработка жизненных ценностей, понимание добра и зла, смысла жизни; 3. воспитание чувств: научить любить людей и жизнь, приобщая к духовным, национальным и общечеловеческим ценностям; воспитание личности ребёнка с богатым духовным, социально-нравственным потенциалом, способной воспринимать и развивать общечеловеческие достижения во всех сферах жизни, воспитание гражданина, формирование системы ценностей и отношений, соответствующих многонациональному обществу; 3. воспитание чувств: научить любить людей и жизнь, приобщая к духовным, национальным и общечеловеческим ценностям; воспитание личности ребёнка с богатым духовным, социально-нравственным потенциалом, способной воспринимать и развивать общечеловеческие достижения во всех сферах жизни, воспитание гражданина, формирование системы ценностей и отношений, соответствующих многонациональному обществу; 4. здоровый образ жизни: развитие духовных и физических возможностей ребёнка, формирование прочных основ нравственного здорового образа жизни. 4. здоровый образ жизни: развитие духовных и физических возможностей ребёнка, формирование прочных основ нравственного здорового образа жизни.

Законы классного коллектива Закон правды: Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив! Закон правды: Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив! Закон добра: Будь добр к ближнему, и добро вернётся к тебе. Закон добра: Будь добр к ближнему, и добро вернётся к тебе. Закон заботы: Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Закон заботы: Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Закон любви: Любовь – одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств, не стесняйся её. Закон любви: Любовь – одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств, не стесняйся её. Закон милосердия: Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слёзы на глазах. Не забывай о них! Закон милосердия: Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слёзы на глазах. Не забывай о них! Закон уважения: Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других. Закон уважения: Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других. Закон старости: Помни, старость уважается у всех народов, будь цивилизован. Закон старости: Помни, старость уважается у всех народов, будь цивилизован. Закон свободы: Каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека. Закон свободы: Каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека. Закон смелости: Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел! Закон смелости: Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел! Закон чести: Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве. Закон чести: Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.

Направления учебно- воспитательной деятельности 1. Учение 1. Учение 2. Здоровье 2. Здоровье 3. Досуг 3. Досуг 4. Гражданин 4. Гражданин5.Нравственность 6. Общение 6. Общение

Классное самоуправление У нас в классе есть: командир командир библиотекарь библиотекарь физорг физорг санитар санитар игровик игровик цветовод цветовод Все поручения периодически меняются

Охват учащихся дополнительным образованием 1. СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ50% 2. КРУЖКИ100%

« Сделать ребёнка добровольным и заинтересованным соратником и единомышленником учителей, воспитателей, родителей в своём же воспитании, обучении, равноправным учеником педагогического процесса… Ребёнок – помощник воспитателя в своём же воспитании». Ребёнок – помощник воспитателя в своём же воспитании». Ш.А. Амонашвили. Ш.А. Амонашвили. « Ребёнок не только ученик, но прежде всего личность во всём многоцветии её качеств, черт и проявлений. Нельзя ограничивать отношения с ребёнком только сферой научения, необходимо вникать в его духовный мир, в его жизнь, памятуя, что она не ограничивается только часами, проведёнными в школе. Она гораздо шире и богаче». Она гораздо шире и богаче». Р. Бернс Р. Бернс

С наилучшими пожеланиями !

МЫ!!!