ALKASAR MEDIA SERVICES Апрель 2011 г.
ЭТО: Интернет портал телеканала TV7 в Молдове Интернет портал телеканала TV7 в Молдове Качественная и оперативная информация о событиях в стране и за рубежом, Качественная и оперативная информация о событиях в стране и за рубежом, Деловые новости, политика и власть, Деловые новости, политика и власть, Главные события в обществе, культуре и спорте, Главные события в обществе, культуре и спорте, Интерактивная связь с телезрителями и посетителями сайта, Интерактивная связь с телезрителями и посетителями сайта, Видео on-line. Видео on-line.
Структура сайта: ГЛАВНОЕ. Наиболее важные события общественно-политической жизни Молдовы и зарубежья, чрезвычайные происшествия, сенсации, события в сфере экономики и бизнеса. НОВОСТИ. В этом разделе представлена постоянно обновляющаяся лента местных и зарубежных новостей с возможностью видео-просмотра: 7 главных новостей, Культура, Новости в мире, Общество, Политика, Происшествия, Спорт, Технологии, Экономика. СОБСТВЕННЫЕ ПРОЕКТЫ ТЕЛЕКАНАЛА с возможностью видео-просмотра: «Сегодня в Молдове», «Cotidian», «Открытая студия» с Анатолием Голя. «Логика власти» с Виталием Кэлугэряну, ТЕЛЕПРОГРАММА. Ежедневная сетка вещания телеканала. iREPORTER. Пользовательский видеоконтент.
Рекламные форматы Top banner (728x90) Top banner (728x90) Banner (940x100) Banner (940x100) Banner 1 (300х250) Banner 1 (300х250) Banner 2 (300х50) Banner 2 (300х50) Banner (300х100) Banner (300х100) В перспективе - видеореклама на сайте В перспективе - видеореклама на сайте Источник информации:
Top banner(728x90 Источник информации: Размещение на всех страницах сайта в верхней части, Размещение на всех страницах сайта в верхней части, Тип размещения – статика/динамика. Тип размещения – статика/динамика.
Banner (940x100) Источник информации: Размещение на главной странице в центральной части, Размещение на главной странице в центральной части, Тип размещения – статика/динамика. Тип размещения – статика/динамика.
Banner 1(300x250) Источник информации: Размещение на главной странице в правой части, Размещение на главной странице в правой части, Тип размещения – статика/динамика. Тип размещения – статика/динамика.
Banner 2(300x250) Источник информации: Размещение в правой части на страницах: Новости, Программы, Телепрограммы, iReporter, Размещение в правой части на страницах: Новости, Программы, Телепрограммы, iReporter, Тип размещения – статика/динамика. Тип размещения – статика/динамика.
Banner (300x100) Источник информации: Размещение в правой части на страницах: Новости, Программы, Телепрограммы, iReporter, Размещение в правой части на страницах: Новости, Программы, Телепрограммы, iReporter, Тип размещения – статика/динамика. Тип размещения – статика/динамика.
Преимущества рекламы в интернете Доступность Простота работы с Интернетом и его растущая популярность предоставляет возможность сообщить о себе всему миру. Условие мгновенного распространения информации делает его еще более эффективным. Отсутствие географических границ Это означает, что круг Ваших клиентов не ограничивается тем местоположением, где Ваш бизнес физически располагается. Т.е. если где-то есть платежеспособный клиент интересный Вашему бизнесу, то Интернет позволяет сосредоточить свои усилия именно на этом клиенте, где бы он не находился. Это позволяет расширить Ваши сферы влияния. Постоянный рост аудитории Нельзя не признать, что доступность и количество пользователей интернета быстро растет. Надо еще учесть, что интернет-пользователи имеют образование и доходы выше средних. Т.е. являются более выгодными для Вас. И все это- Ваши потенциальные клиенты! Уточнение целевой аудитории В основе компановки контента и навигации по интернету лежит система классификации на различные тематические категории, поэтому рекламодателю легче ассоциироваться с конкретным контентом и обращаться к конкретной целевой аудитории, которая потребляет данный контент. Комфортное восприятие рекламы Пользователь с большим вниманием и позитивнее воспринимает рекламу в интернете. Если пользователь пришел за контентом, значит располагает достаточным бюджетом свободного времени, которое он может потратить и на рекламную коммуникацию в том числе. Пользователь, потребляющий контент, более открыт для получения не только нужной ему информации, но и для рекламных сообщений. Оперативность У интернет-рекламы есть свои преимущества: быстрый доступ к необходимой информации, оперативность изменения информации и рекламной политики, доступность в любое время суток.
Приглашаем к сотрудничеству