- Егорова М. А. – первая категория - Королева О. Ю. – высшая категория - Литвиненко В. И. – высшая категория - Тренина В. И. – высшая категория - Щербакова Л. А. – высшая категория
Королева О. Ю. - иформационно-компьютерная технология (ИКТ); - проблемно-развивающая технология; - проблемно-развивающая технология; - личностно-ориентированная технология; - личностно-ориентированная технология; Литвиненко В. И. - иформационно-компьютерная технология (ИКТ); - технология проблемного обучения; - технология проблемного обучения; - технология решения исследовательских задач (ТРИЗ); - технология решения исследовательских задач (ТРИЗ); - игровые технологии; - игровые технологии; - технология «дебаты»; - технология «дебаты»;
Тренина В. И. - иформационно-компьютерная технология (ИКТ); - технология проектного обучения; - технология проектного обучения; - технология критического мышления; - технология критического мышления; - технология педагогического мастерства; - технология педагогического мастерства; - технология разноуровневого обучения; - технология разноуровневого обучения; Щербакова Л. А. - иформационно-компьютерная технология (ИКТ); - педтехнология академика Монахова В. М.; - педтехнология академика Монахова В. М.; - технология проектного обучения; - технология проектного обучения; - технология разноуровневого обучения. - технология разноуровневого обучения.
- моделирование и демонстрация объектов, явлений и процессов, которые невозможно показать с помощью традиционных средств обучения. - мотивирование и стимулирование познавательной деятельности учащихся; - постановка творческих проблем и решение их при помощи современных технологий; - создание интенсивно-структурированного, легко воспринимаемого и интерактивно-удобного знания.
Использование документ- камеры для демонстрации материала и обучения в диалоговом режиме
Защита творческого проекта по теме «Биогеоценоз»
Современный программный комплекс обеспечивает максимально комфортные условия учащимся и педагогам
Использование интенсивно-структурированных, интерактивных обучающих программ на уроках биологии
Использование ИТ повышает информативность, наглядность, привлекательность, личностную ориентированность учебного материала; обеспечивает формирование системного образа осваиваемого понятия, целостного, законченного представления о нем.