- Егорова М. А. – первая категория - Королева О. Ю. – высшая категория - Литвиненко В. И. – высшая категория - Тренина В. И. – высшая категория - Щербакова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Advertisements

Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Опыт работы по теме « Применение информационных ( компьютерных ) технологий на уроках математики » Кудря Галина Николаевна учитель математики первой квалификационной.
«Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе»
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Активизация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием новых информационных технологий.
Городское профессиональное сообщество воспитателей ДОУ Фестиваль педагогических идей «Использование современных образовательных технологий в образовательном.
«Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии и экологии».
«Образовательная технология как процессная система совместной деятельности учащихся и учителя, направленная на достижения конкретного результата при обеспечении.
Современные педагогические технологии и роль их в образовательном процессе Докладчик : Попкова Н. Б. Комсомольск - на - Амуре 2011.
СовременныеСовременные педагогические технологии.
Антипина Ксения Николаевна, 1979 г.р. Образование высшее Окончила ИГПУ, ЕГФ, 2002г Учитель географии и биологии Высшая квалификационная категория Педагогический.
Караваева И.А., заместитель директора по УР СОШ 5 г. Буинска Республики Татарстан.
Повышение качества образования через использование инновационных технологий.
Технологии воспитательной работы со студентами: постановка проблемы.
Учащихся – 221 чел. Педагогов – 10 чел. Воспитателей ГПД - 4 чел. 1 категория – 9 чел. 2 категория – 4 чел. Высшая – 1 чел. Качество знаний 64% Успеваемость.
«Новые педагогические технологии в учебном процессе» Районное методическое объединение учителей биологии и химии – 2009 учебный год.
Проектная деятельность- средство формирования ключевых компетентностей «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников,
Обзор современных педагогических технологий. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» В научно-педагогической литературе имеются различные.
Системно-деятельностный подход Шмакова Марина Борисовна, учитель информатики и ИКТ МАОУ лицея 1 им. А.С. Пушкина г. Томска.
Транксрипт:

- Егорова М. А. – первая категория - Королева О. Ю. – высшая категория - Литвиненко В. И. – высшая категория - Тренина В. И. – высшая категория - Щербакова Л. А. – высшая категория

Королева О. Ю. - иформационно-компьютерная технология (ИКТ); - проблемно-развивающая технология; - проблемно-развивающая технология; - личностно-ориентированная технология; - личностно-ориентированная технология; Литвиненко В. И. - иформационно-компьютерная технология (ИКТ); - технология проблемного обучения; - технология проблемного обучения; - технология решения исследовательских задач (ТРИЗ); - технология решения исследовательских задач (ТРИЗ); - игровые технологии; - игровые технологии; - технология «дебаты»; - технология «дебаты»;

Тренина В. И. - иформационно-компьютерная технология (ИКТ); - технология проектного обучения; - технология проектного обучения; - технология критического мышления; - технология критического мышления; - технология педагогического мастерства; - технология педагогического мастерства; - технология разноуровневого обучения; - технология разноуровневого обучения; Щербакова Л. А. - иформационно-компьютерная технология (ИКТ); - педтехнология академика Монахова В. М.; - педтехнология академика Монахова В. М.; - технология проектного обучения; - технология проектного обучения; - технология разноуровневого обучения. - технология разноуровневого обучения.

- моделирование и демонстрация объектов, явлений и процессов, которые невозможно показать с помощью традиционных средств обучения. - мотивирование и стимулирование познавательной деятельности учащихся; - постановка творческих проблем и решение их при помощи современных технологий; - создание интенсивно-структурированного, легко воспринимаемого и интерактивно-удобного знания.

Использование документ- камеры для демонстрации материала и обучения в диалоговом режиме

Защита творческого проекта по теме «Биогеоценоз»

Современный программный комплекс обеспечивает максимально комфортные условия учащимся и педагогам

Использование интенсивно-структурированных, интерактивных обучающих программ на уроках биологии

Использование ИТ повышает информативность, наглядность, привлекательность, личностную ориентированность учебного материала; обеспечивает формирование системного образа осваиваемого понятия, целостного, законченного представления о нем.