Управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов ФГИС ЕИАС ФСТ России: необходимость подключения и преимущества для регулируемых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ ПОЛНОЙ ВЕРСИИ РЕГИОНАЛЬНОГО СЕГМЕНТА ЕИАС ФСТ РОССИИ Ничипорюк Сергей Сергеевич ООО «ИСМ»
Advertisements

Правительство Ярославской области КОНЦЕПЦИЯ формирования государственной информационной системы «Региональный сегмент Единой информационно-аналитической.
Раскрытие информации с использованием регионального сегмента федеральной государственной информационной системы ЕИАС ФСТ России О.В. Колосков, начальник.
Требования постановления Правительства РФ от г. 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической.
Р ЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ Р ЕСПУБЛИКИ Б УРЯТИЯ 1 Стандарты раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных.
Отдел экономического анализа, прогнозов и работы со стандартами раскрытия информации.
Применениерегионального сегмента ЕИАС ФСТ России в процессах государственного тарифного регулирования ДФО июль 2010 Нахабино.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
Председатель Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам Р.М.Хазиев.
Ничипорюк Сергей Сергеевич. ЕИАС ЕИАС Федеральная государственная информационная система «Единая информационно-аналитическая системаФСТ России – РЭК –
Сочи, октябрь 2009г.1 Доклад на тему: «О текущей ситуации по вопросам государственного регулирования тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в.
О стандартах раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий.
Фирма «1С», 2012 г. Стандарт раскрытия информации предприятиями жилищно-коммунального комплекса Иван Никиточкин.
Нормативно-правовая база по стандартам раскрытия информации 1 В сфере водоснабжения и водоотведения В сфере коммунального комплекса В сфере электроэнергетики.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
IV двухсторонняя встреча ФСТ России – Совет европейских регуляторов энергетики (CEER) С.Г. Новиков Руководитель ФСТ России г. Флоренция 6 февраля 2012г.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О переводе в электронный вид государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ.
С еминар-совещание на тему: «Основные направления стратегического развития и совершенствования государственного регулирования тарифов на тепловую энергию.»
Порядок предоставления информации государственными (муниципальными) учреждениями и ее размещение на сайте 1.
Транксрипт:

Управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов ФГИС ЕИАС ФСТ России: необходимость подключения и преимущества для регулируемых организаций О.В. Колосков, начальник отдела мониторинга и анализа в энергетике

1. Перечень поручений Президента Российской Федерации от года Пр716-ГС по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 11 марта 2011 года 2. Постановление Администрации Алтайского края от 20 сентября 2011 г. N 532 "О внедрении на территории Алтайского края регионального сегмента федеральной государственной информационной системы Единая информационно- аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования"

Возможные варианты подключения к ЕИАС ФСТ России 1. Приобретение электронной цифровой подписи (ЭЦП) на уполномоченного сотрудника от организации и регистрация организации через единый портал ФГИС ЕИАС ФСТ России – Выдача доверенности администрации муниципального города/района на предоставление отчетности через систему ФГИС ЕИАС ФСТ России.

Статистика подключения

- свободное циркулирование достоверной и юридически значимой информации, связанной с установлением и применением государственно регулируемых цен (тарифов); - обеспечение регулирующего органа современным инструментарием для осуществления им своих функций и полномочий в сфере государственного тарифного регулирования и контроля и моделирования социально-экономических последствий принимаемых тарифных решений; - предоставление доступа к информации различным категориям пользователей.

Возможности, которые предоставляет ЕИАС ФСТ России для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности представление информации, запрашиваемой органами регулирования в рамках проведения мониторингов и мероприятий статистического наблюдения; представление отчетности, собираемой ФСТ России (форма 46 и др.) исключительно через систему ФГИС ЕИАС ФСТ России; способ раскрытия информации в соответствии со стандартами раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий; возможность довести объективную и достоверную информацию о состоянии своей организации, о проблемах и причинах их возникновения до органов власти и должностных лиц; представление обосновывающих материалов для установления тарифов в электронном виде через ФГИС ЕИАС ФСТ России ( с 2013 года.

Представление информации, запрашиваемой органами регулирования, через модуль «ЕИАС::Мониторинг»

Представление отчетности, запрашиваемой ФСТ России

Раскрытие информации в соответствии со стандартами раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий

Этапы раскрытия информации через ЕИАС ФСТ России получение уведомления о необходимости раскрытия информации; заполнение форм; представление информации через «ЕИАС::Мониторинг»; размещение информации в официальном печатном издании (со ссылкой на официальный сайт регулируемой организации в сети Интернет или на официальный сайт органа регулирования, на котором информация размещается в полном объеме).

Преимущества представления обосновывающих материалов для установления тарифов в электронном виде через ЕИАС ФСТ России 1. отсутствие дублирования информации; 2. экономия на командировочных и почтовых расходах при представлении обосновывающих материалов и ответов на дополнительные запросы; 3. возможность представления документов в сканированном формате без копирования и заверения копий.