Контекстная реклама в поисковых системах Интернета
Контекстная реклама Контекстная реклама – это показ текстовых и графических рекламных блоков на различных площадках Интернета (поисковые системы, каталоги, тематические сайты и т.п.), содержание которых зависит от интересов пользователя. Блоки контекстной рекламы привязаны к ключевым словам или словосочетаниям, подобранным по теме запроса пользователя. Пользователь сам прилагает усилия, чтобы отыскать рекламные предложения, выражая свою сформированную потребность в виде ключевого запроса.
Контекстная реклама На российском рынке наиболее популярно размещение контекстной рекламы в ведущих поисковых системах русскоязычного сектора Интернета: Яндекс, Рамблер (Бегун), Google и др. На эффективность контекстной рекламы напрямую влияет правильный подбор ключевых слов/словосочетаний, максимально охватывающий самые популярные запросы по требуемой тематике. Другим важным аспектом является использование географического и временного таргетинга*, что позволяет сделать охват целевой аудитории более точным и тем самым значительно увеличить эффективность рекламной кампании. * Таргетинг (фокусировка) - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту ее часть [целевую аудиторию], которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. Географический таргетинг – демонстрация рекламных материалов только пользователям, входящим в Интернет из определенных регионов.
Виды контекстной рекламы Поисковая контекстная реклама – это реклама, предполагающая размещение рекламного блока на страницах поисковых систем Интернета с привязкой к определённым поисковым запросам. Поисковый контекст обеспечивает прямое точечное попадание в целевую аудиторию в тот самый момент, когда потребитель информации находится в состоянии активного поиска товара или услуги. Иными словами – пользователь сам ищет ответ на актуальный для него вопрос, он максимально открыт для информации, соответствующей его запросам.
Виды контекстной рекламы Пример поисковой контекстной рекламы
Виды контекстной рекламы Тематическая контекстная реклама – это реклама, показываемая на страницах сайтах (не поисковых) в соответствии с общей темой ресурса или с содержанием соответствующих страниц. В этом случае рекламодатель получает тематически очерченную, сфокусированную, но неизбежно более широкую аудиторию, чем при использовании поискового контекста. Как следствие, часть охваченной аудитории оказывается случайной, ещё часть – находится в состоянии пассивного восприятия. В результате, интерес потребителя к рекламе становится менее вероятным. Поисковая и тематическая контекстная реклама – это разные подвиды рекламной коммуникации, но всё же они близки: и в том, и в другом случае рекламный блок попадает в поле зрения пользователя именно в момент актуализации интереса к соответствующей теме.
Виды контекстной рекламы Примеры тематической контекстной рекламы
Виды контекстной рекламы Медийный контекстный баннер – это реклама, сочетающая в себе особенности как медийной, так и контекстной рекламы. С одной стороны медийный контекст предполагает решение задач брендинга, ориентацию на широкую целевую аудиторию, использование крупноформатных баннеров, акцент на запоминаемые визуальные образы и т.д. С другой стороны, медийный контекст использует актуальную потребность пользователя и предполагает соответствующую фокусировку целевой аудитории за счёт привязки к поисковому запросу или содержанию страницы. В настоящий момент, подобный продукт предлагают все крупные поисковые системы, а также рекламные баннерные сети.
Виды контекстной рекламы Пример медийного контекстного баннера
Стоимость контекстной рекламы На стоимость размещения контекстной рекламы влияют несколько наиболее важных факторов: Уровень конкуренции в данном сегменте бизнеса. Популярность данного товара/услуги. Выбор рекламного ресурса. Выбор вида и формата рекламного сообщения. Выбор места размещения на рекламном ресурсе. Запланированный бюджет. РА «Свободный Стиль» предлагает услугу прогноза стоимости размещения для достижения определённого клиентом результата
Эффективность контекстной рекламы В рамках кампании клиента реклама показывается только тем пользователям, которые уже выразили в тексте поискового запроса заинтересованность в рекламируемом товаре/услуге. Поисковая реклама не раздражает, т.к. воспринимается пользователем как источник полезной информации, а не навязчивая реклама. Таким образом, контекстная реклама приводит на сайт клиента именно ту аудиторию, которая максимально заинтересована в предлагаемых там товарах/услугах.
Эффективность контекстной рекламы Точное попадание в ЦА – контекстная реклама позволяет настроить фильтрацию по определённым географическим и временным параметрам. Оптимизация в реальном времени – рекламную кампанию клиента можно быстро и безболезненно скорректировать для увеличения её эффективности. Оптимальное использование бюджета – оплата происходит непосредственно за переходы на сайт рекламодателя, а не за количество показов. Гибкость и доступность – контекстная реклама позволяет решать практически любые маркетинговые задачи, даже при ограниченном бюджете.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Контекстная реклама в системе Бегун
Контекстная реклама в Google AdWards
РА «Свободный Стиль» Ген. директор: Липилина Елена Николаевна Ком. директор: Кручинин Алексей Вячеславович Адрес: , г. Москва, ул. Ак. Королева, 13, оф 401А. Тел.: +7 (495) ; Факс: +7 (495) Web-site: