Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Advertisements

РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Контекстная реклама: технологии увеличения продаж «Матрица» г.Казань Докладчик: Дмитрий Демидов генеральный директор Интернет - корпорации «Матрица»
Контекстная реклама в Google AdWords Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами, РА AdLabs.
РА «Свободный Стиль» Презентация рекламного агентства полного цикла.
Транксрипт:

Контекстная реклама в поисковых системах Интернета

Контекстная реклама Контекстная реклама – это показ текстовых и графических рекламных блоков на различных площадках Интернета (поисковые системы, каталоги, тематические сайты и т.п.), содержание которых зависит от интересов пользователя. Блоки контекстной рекламы привязаны к ключевым словам или словосочетаниям, подобранным по теме запроса пользователя. Пользователь сам прилагает усилия, чтобы отыскать рекламные предложения, выражая свою сформированную потребность в виде ключевого запроса.

Контекстная реклама На российском рынке наиболее популярно размещение контекстной рекламы в ведущих поисковых системах русскоязычного сектора Интернета: Яндекс, Рамблер (Бегун), Google и др. На эффективность контекстной рекламы напрямую влияет правильный подбор ключевых слов/словосочетаний, максимально охватывающий самые популярные запросы по требуемой тематике. Другим важным аспектом является использование географического и временного таргетинга*, что позволяет сделать охват целевой аудитории более точным и тем самым значительно увеличить эффективность рекламной кампании. * Таргетинг (фокусировка) - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту ее часть [целевую аудиторию], которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. Географический таргетинг – демонстрация рекламных материалов только пользователям, входящим в Интернет из определенных регионов.

Виды контекстной рекламы Поисковая контекстная реклама – это реклама, предполагающая размещение рекламного блока на страницах поисковых систем Интернета с привязкой к определённым поисковым запросам. Поисковый контекст обеспечивает прямое точечное попадание в целевую аудиторию в тот самый момент, когда потребитель информации находится в состоянии активного поиска товара или услуги. Иными словами – пользователь сам ищет ответ на актуальный для него вопрос, он максимально открыт для информации, соответствующей его запросам.

Виды контекстной рекламы Пример поисковой контекстной рекламы

Виды контекстной рекламы Тематическая контекстная реклама – это реклама, показываемая на страницах сайтах (не поисковых) в соответствии с общей темой ресурса или с содержанием соответствующих страниц. В этом случае рекламодатель получает тематически очерченную, сфокусированную, но неизбежно более широкую аудиторию, чем при использовании поискового контекста. Как следствие, часть охваченной аудитории оказывается случайной, ещё часть – находится в состоянии пассивного восприятия. В результате, интерес потребителя к рекламе становится менее вероятным. Поисковая и тематическая контекстная реклама – это разные подвиды рекламной коммуникации, но всё же они близки: и в том, и в другом случае рекламный блок попадает в поле зрения пользователя именно в момент актуализации интереса к соответствующей теме.

Виды контекстной рекламы Примеры тематической контекстной рекламы

Виды контекстной рекламы Медийный контекстный баннер – это реклама, сочетающая в себе особенности как медийной, так и контекстной рекламы. С одной стороны медийный контекст предполагает решение задач брендинга, ориентацию на широкую целевую аудиторию, использование крупноформатных баннеров, акцент на запоминаемые визуальные образы и т.д. С другой стороны, медийный контекст использует актуальную потребность пользователя и предполагает соответствующую фокусировку целевой аудитории за счёт привязки к поисковому запросу или содержанию страницы. В настоящий момент, подобный продукт предлагают все крупные поисковые системы, а также рекламные баннерные сети.

Виды контекстной рекламы Пример медийного контекстного баннера

Стоимость контекстной рекламы На стоимость размещения контекстной рекламы влияют несколько наиболее важных факторов: Уровень конкуренции в данном сегменте бизнеса. Популярность данного товара/услуги. Выбор рекламного ресурса. Выбор вида и формата рекламного сообщения. Выбор места размещения на рекламном ресурсе. Запланированный бюджет. РА «Свободный Стиль» предлагает услугу прогноза стоимости размещения для достижения определённого клиентом результата

Эффективность контекстной рекламы В рамках кампании клиента реклама показывается только тем пользователям, которые уже выразили в тексте поискового запроса заинтересованность в рекламируемом товаре/услуге. Поисковая реклама не раздражает, т.к. воспринимается пользователем как источник полезной информации, а не навязчивая реклама. Таким образом, контекстная реклама приводит на сайт клиента именно ту аудиторию, которая максимально заинтересована в предлагаемых там товарах/услугах.

Эффективность контекстной рекламы Точное попадание в ЦА – контекстная реклама позволяет настроить фильтрацию по определённым географическим и временным параметрам. Оптимизация в реальном времени – рекламную кампанию клиента можно быстро и безболезненно скорректировать для увеличения её эффективности. Оптимальное использование бюджета – оплата происходит непосредственно за переходы на сайт рекламодателя, а не за количество показов. Гибкость и доступность – контекстная реклама позволяет решать практически любые маркетинговые задачи, даже при ограниченном бюджете.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Контекстная реклама в системе Бегун

Контекстная реклама в Google AdWards

РА «Свободный Стиль» Ген. директор: Липилина Елена Николаевна Ком. директор: Кручинин Алексей Вячеславович Адрес: , г. Москва, ул. Ак. Королева, 13, оф 401А. Тел.: +7 (495) ; Факс: +7 (495) Web-site: