Звук представляет собой волну с меняющейся амплитудой и частотой Для того чтобы компьютер мог обрабатывать звук, непрерывный звуковой сигнал должен быть превращён в последовательность электрических импульсов (нули и единицы). Этим занимаются такие устройства как микрофон и звуковая карта.
Средством преобразования звука является временная дискретизация Через определённые промежутки времени (t) измеряется амплитуда (I) следовательно звуковой файл представляет собой последовательность амплитуд (записанных в двоичном коде) I – глубина звука; t – чистота дискретизации (количество измерений амплитуды в секунду); Качество звука напрямую зависит от t и I Чем больше бит выделяется под хранение одного I тем больше уровней сгнила им можно описать. Современные звуковые корты работают с 16 битным кодом при помощи которого можно описать уровней сигнала.
Незначительные различия в амплитуде исходного сигнала могут иметь одинаковый двоичный кодНезначительные различия в амплитуде исходного сигнала могут иметь одинаковый двоичный код время Глубина звука Например последовательность кодов (с 1 по7) данного звукового фрагмента выглядит так: битный код
Примеры звука с разной глубиной звука и частотой дискретизации Отключите фоновый звук
Видео Видео является совокупностью звуковой и графической информации. Отличием видео является смена графических картин (так же как и смена амплитуд звука). Фрагмент видео