Простой вопрос – что такое отметка? Интерпретационный – почему в образовании появились отметки? Оценочный – что положительного несет выставление ребенку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к докладу «Приемы работы с текстом при подготовке к ЕГЭ» Учитель Казинской школы Тезиева Л.С уч.год.
Advertisements

В методическую палитру тьютора ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Кто не знает куда направляется, тот очень удивится попав не туда (Марк Твен)
Как сохранить в себе человека. Подготовка к сочинению – рассуждению на морально – этическую тему в 8 классе.
Осмысление текста по В. Солоухину. Проблема текста. Комментирование проблемы и выявление авторской позиции. Аргументация суждения Игнатова Галина Ивановна.
Подготовка к написанию сочинения- рассуждения. Последовательность действий 1. Прочитать текст и определить его тему. Тема – это то, о чём или о ком говорится.
Цель: формирование коммуникативной компетентности учащихся посредством написания аргументов к сформулированной проблеме. Задачи: Формирование языковой,
Урок с использованием технологии дебатов. Дискуссия- Обсуждение какого-нибудь спорного вопроса для выяснения разных точек зрения Дебаты- обсуждение вопроса.
Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете.
Д ИСКУССИЯ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Районный обучающий семинар учителей музыки, МХК, ИЗО.
Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября.
Формирующее оценивание Л.М. Собянина, методист КУединского РМЦ.
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Презентация урока «ТЕХНОЛОГИЯ» 2007 год. Класс-10 Тема –защита проекта Цель : Научить учащихся оценивать изделия, рассмотрение защиты проектов. Формирование.
Оценивание достижений учащихся 5 –х классов на уроках математики.
Гусева Е. И., учитель химии и биологии МКОУ « Боровская СОШ »
Умение размышлять над тем, каким образом человек получает знания, а не довольствоваться лишь тем, что эти знания можно записать или запомнить. Критическое.
Школа 70 Педагогический коллектив Выпускники Основные виды анализа уроков.
Методика подготовки к ЕГЭ. Написание сочинения.. Этапы работы: 1) ознакомление учащихся с требованиями к сочинению и критериями его проверки; 2) поэтапный.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Транксрипт:

Простой вопрос – что такое отметка? Интерпретационный – почему в образовании появились отметки? Оценочный – что положительного несет выставление ребенку отметки? Что отрицательного? Творческий – если бы вы стали министром образования, изменили ли бы вы что-то в оценочной деятельности учителя? Практический – что вы можете предложит учителю вместо пятибалльной системы оценивания?

-Отношение к текстам и в качестве читателей, и в качестве соавторов; - Установление связи между чтением и разработкой доказательств; - Предложение идей, дополняющих, оценивающих или подвергающих сомнению довод, приведенный автором. ТАСК: поощряет читателя установить доброжелательную, но критическую связь с ценностями и убеждениями автора. значительно улучшает способность учеников читать и оценивать прочитанное (! подготовка к групповой дискуссии в ходе выявления слабых места в собственных доказательствах, таких, к примеру, как несоответствие материала, отсутствие доводов в защиту, ошибочность предубеждения, неуместные ссылки на авторитеты). улучшается их умение составлять доказательства.

ВОПРОСОТВЕТ 1. Какая тема обсуждается? 2. Каково основное утверждение по теме? 3. Сформулируйте контрутверждение: что скорее всего выскажет оппонент в защиту, либо для опровержения данного утверждения? 4. Что поддерживает основное утверждение и контрутверждение? Перечислите эти доводы в отдельных колонках. УтвКонтрутв. 7. Видите ли вы какие-либо допущения, ценности или идеологическое влияние в основном утверждении или доводах в его защиту? Найдите их и укажите, насколько они влияют на справедливость утверждения. 8. Изложите свое утверждение полностью в следующей форме: Несмотря на то, что... (укажите контрутверждение, либо один из самых сильных доводов в его защиту),... ( основное утверждение), поскольку...(главные причины, побуждающие верить в истинность основного утверждения).

Что такое отметка? Почему в образовании появились отметки? Что положительного несет выставление ребенку отметки? Что отрицательного? Если бы вы стали министром образования, изменили ли бы вы что-то в оценочной деятельности учителя? Что вы можете предложит учителю вместо пятибалльной системы оценивания?

Отдать предпочтение одному аргументу или контраргументу, представленному на доске Утверждения Контрутверждения