Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Русский язык «Понятие о главных членах предложения» 1 класс
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Определи слово, с которым мы будем работать на уроке. Для этого на игровом поле найди окошко с первой буквой, остальные подбирай, выстроив домик по правилам строителей.
Строим: Фундамент (е) Стены (т) Окна (ш) Двери (у) Трубу (к) Крышу (о)
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 т о е у п ш к
Кто живет в домике? Петушок живет в домике.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 О ком говорится в предложении? Подчеркни это слово одной чертой. Петушок
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008
Что говорится о петушке? Ответь одним словом. Подчеркни это слово двумя чертами. живёт
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Петушокживёт Это главные члены предложения
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Кто? Что делает? Петушок живёт
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Составь предложение. Кто? Что делают? Запиши. Подчеркни главные члены предложения.
Рассуждай так: 1. В предложении говорится об уточках. 2.Кто? Уточки. Подчеркиваю одной чертой. 3. Уточки что делают? Плывут. Подчеркиваю двумя чертами. 4. Уточки плывут – главные члены предложения.
Уточки плывут.
Запиши. Найди и подчеркни главные члены предложения. Стр. 16. Самостоятельно. Помощь от консультантов. Цветёт в саду яблоня. Бабочки летают над цветами.
Итог урока Что не знали никогда, а на этом уроке узнали?
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008