Итоги проведения городского родительского собрания «Духовно – нравственное воспитание подрастающего поколения: кто в ответе?» Итоги проведения городского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание «Эмоциональное поведение дошкольников» МБДОУ д/с «Ласточка» Смоленская обл, г. Десногорск Подготовила и провела воспитатель и руководитель-кружка.
Advertisements

Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Содержание 1. Характеристика возраста детей 2. Уровень умений (что должен уметь ребенок данного возраста) 3. Режим дня для детского сада и семьи 4. Сетка.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Для организации внеурочной деятельности необходимо : Провести самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Выбрать направления и виды.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
МОУ «Дойнинская основная общеобразовательная школа» учебный год является последним этапом подготовки к внедрению Федерального государственного.
Работа с родителями и общественностью в обеспечении условий успешного внедрения курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Горянина Алла Павловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 15.
Цель: создание условий для развития духовно- нравственного потенциала и педагогической компетентности педагогов в области духовно- нравственного воспитания,
Родительское собрание
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Заместитель директора по УВР И. В. Феоктистова. формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, в том числе в семье ; проектирование.
МБДОУ д/с « Росинка» «Роль семьи в духовно- нравственном воспитании детей»
1. осуществлять контроль за активностью участия педагогических работников и родительской общественности в опросах, организованных в рамках построения.
«Интеграция семьи и педагогического коллектива – важнейшее условие формирования личности обучающихся»
Создание социально- педагогической среды, ориентированной на возрождение традиций отечественной культуры.
Цель: Развитие системы сотрудничества семьи и школы с целью создания благоприятных условий для формирования личности ребенка.
Транксрипт:

Итоги проведения городского родительского собрания «Духовно – нравственное воспитание подрастающего поколения: кто в ответе?» Итоги проведения городского родительского собрания «Духовно – нравственное воспитание подрастающего поколения: кто в ответе?» Уткина А.А.

Цель собрания: создание единой непрерывной социально-педагогической среды, ориентированной на консолидацию и координацию деятельности школы, семьи, общественности по вопросам духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Уткина А.А.

Всего родителей: 306 В анкетировании приняло участие 171 человек Уткина А.А.

1. Какие темы, затронутые на данном городском родительском собрании считаете наиболее актуальными? Уткина А.А.

Какие темы, затронутые на собрании считаете не актуальными? Уткина А.А.

Оценка уровня организации и проведения родительского собрания. Уткина А.А.

Благодарю за внимание Уткина А.А.