Особенности внедрения мобильных технологий на производственном предприятии на примере ООО «Воронежросагро» Проект «Воронежросагро»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
RFID-технологии Sales-курс Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMS 15 марта 2010 RRC Россия.
Advertisements

1 Открытые вакансии Основные требования работа оператором на смесевом оборудовании; контроль качества производимой продукции, и её соответствие необходимым.
1 «Агент Плюс: Мобильная торговля» новое решение для ОС Android.
Апрель/ 2011 Набережные Челны 2011 год Логистический мост в «цепи поставок»
Учет на производстве. О нас Решения в области идентификации и информационных технологий Более чем 8 - летний опыт работы Мы эксперты в области технологии.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Q11-Q32-Q12-Q33-Q13-Q34-Q14-Q35-Q15-Q36-Q16-Q37-Q17-Q38-Q18-Q3 Тыс Евро % по кредиту Возврат кредита.
Программно-аппаратный комплекс «МОСКит». 2 Название англ. kit – комплект. В данном случае – комплекс программных и аппаратных средств. Кит Средств С Основных.
1С:Управление Протезно-ортопедическим предприятием 8: Новый уровень автоматизации.
Логистика в торговой компании представляет собой единую, взаимосвязанную и взаимозависимую систему, соединяющую логистическими цепочками процессы закупок.
1/221/22 Теория и практика мобильной автоматизации Автоматизация мобильной торговли и торговых представителей Акимов Олег Специалист отдела автоматизации.
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Тема дипломного проекта: Автоматизация рабочего места кладовщика на примере Светлоградской базы снабжения Автор:
Изменение ассортимента. Как реализовать возможности и избежать ошибок? Екатеринбург, 8 сентября 2004г.
злоупотребления (присвоение, хищение, подмена) нецелевое или неправильное использование материальных активов пересортица, брак, рекламации завышение объема.
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
ВНЕДРЕНИЕ WMS НА СКЛАДАХ С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЛОГИСТИКОЙ.
Система сбора данных мобильной торговли Разработка ООО «Элтокс-АРМ»
ФОРУМ «ЛОГИСТ 2009» Таможня Транспорт Переход от использования полной грузовместимости к мелкопартионным отправкам. Можно ли считать мелкопартионную доставку.
Транксрипт:

Особенности внедрения мобильных технологий на производственном предприятии на примере ООО «Воронежросагро» Проект «Воронежросагро»

ООО «Воронежросагро» - молодая, энергично развивающаяся компания, отечественный производитель молочных продуктов. На рынке с 1996 года. Компания представляет новый, современный тип предприятия, где главным и основополагающим критерием работы является высокое и стабильное качество продукции, завоевание постоянного доверия и признания потребителями продукции нашей компании. Решение таких задач невозможно без энергичной, амбициозной и профессиональной команды топ-менеджеров, специалистов-технологов, инженеров-производственников, грамотной службы логистики и, конечно, без высокотехнологичного производства с высокой санитарной культурой, а также высоких стандартов подбора кадрового состава. В компании строго выдерживаются ГОСТы и ТУ всей выпускаемой продукции, строго контролируется весь технологический процесс производства молочных продуктов. Для хранения готовой продукции с учетом режимов хранения используются самые современные холодильные камеры ведущих мировых производителей, позволяющие поддерживать рекомендуемые температуры хранения масла, сметаны, кремов, плавленых сыров. О компании ООО «Воронежросагро»

Для своевременной доставки продукции в торговые точки и формирования эффективного запаса продукции в компании создана служба логистики. ООО «Воронежросагро» регулярно проводит дегустации продукции, как собственного производства, так и продукции других производителей с целью контроля уровня качества выпускаемой продукции по сравнению с аналогичной продукцией, представленной на рынке: «Деревенские мотивы» «Крестьянское приволье» «Буренкин луг» «Ягодкин»«Янтарный край» О компании ООО «Воронежросагро»

В целях повышения лояльности потребителей, увеличения объёмов продаж продукции, в компании разработаны рекомендации по стандартам мерчендайзинга. Данные рекомендации помогают торговым представителям эффективно располагать нашу продукцию в различных типах торговых точек, добиваться лучшего восприятия нашей продукции потребителем, а также увеличивать прибыль как нашей компании, так и своих партнёров – предприятий торговли. О компании ООО «Воронежросагро»

Производственные задачи: Тотальный учет выпускаемой продукции, вплоть до коробки (упаковки) Облегчение процедуры печати товарной этикетки (нанесение партий, серий, даты выпуска). Складские задачи: Повышение точности проведения инвентаризации; Контроль в реальном времени остатков продукции на складе; Контроль испорченной по вине грузчиков продукции на складе; Логистические задачи: Автоматизация учета принимаемой продукции с производства; Автоматизация учета отгрузки продукции со склада покупателям; Просмотр полного цикла движения коробки внутри предприятия. Маректинговые задачи: Возможность определения для какого региона и для кого предназанчается та или иная продукция. Цели проекта

Структура предприятия «Воронежросагро»

Условия эксплуатации принтеров и этикеток: Количество этикеток порядка в месяц; Высокая скорость печати этикеток; Устойчивость этикетки в внешним воздействиям: температуры, влаги, механическим повреждениям; Читаемость этикетки в условиях плохой доступности (палетная упаковка, целлофан); Работа в непосредственной близости от энергоемкого оборудования; Простота в обращении и настройках; Условия эксплуатации терминалов сбора данных: Повышенная влажность, работа на улице под дождем; Жесткие температурные условия: от – 40 до + 50, работа на улице и в холодильных камерах; Защищенность от конденсата, из-за резкого перепада температур; Падение с высоты до 1,8 м; Технические условия эксплуатации оборудования

Выбор технологий: Технология штрих-кодирования. Технология RFID; Подбор оборудования и технологий

Использование технологии RFID: Плюсы: Большее расстояние чтения; Больший объём хранения данных; Поддержка чтения нескольких меток, что позволяет производить считывание меток практически сразу со всего поддона; Считывание данных метки при любом её расположении; Устойчивость к воздействию окружающей среды; Высокая степень безопасности; Минусы Подверженность помехам в виде электромагнитных полей; Плохая считываемость в жидких средах; Сложность самостоятельного изготовления Высокая стоимость от 8 р. за RFID метку. Подбор оборудования и технологий RFID технология При объемах меток в месяц, себестоимость продукции увеличивается на рублей – это главная причина отказа от RFID технологии в данном проекте

Подбор оборудования и технологий Технология штрих-кодирования Использование технологии Штрих-кодирования: Плюсы: Небольшая стоимость этикетки; Простой механизм формирования этикетки; Простой механизм наклеивания этикеток на продукцию; Минусы Должна быть всегда на виду, как следствие большая вероятность механического повреждения; Одновременно возможно считывать только одну этикетку, что существенно замедляет скорость работы и увеличивает вероятность ошибки считывания оператором; Не допускается замятия штрих-кода при наклеивании этикетки на продукцию;

Подбор оборудования и технологий

Выбор оборудования для системы Штрихкодирования

Подбор оборудования и технологий Выбор варианта работы терминала сбора данных п\пХарактеристикаOnLine – RDP подключение (на базе 1С: Предприятие 8.2) OffLine - MobileLogistics 1.ОтказоустойчивостьСредняяВысокая 2.БыстродействиеВысокоеНизкое ( поз.в/мин ) 3.Работа напрямую с единой базой в реальном времени ДаНет 4.Контроль штрих-кодовДаНет 5.Оперативность получения данных из системы штрих- кодирования ДаНет 6.Возможность контроля работы оператора в реальном времени ДаНет 7.Наличие мощного сервераДаНет

Выбор оборудования для системы Штрих-кодирования

Схема работы системы учета на предприятии «Воронежросагро»

Система штрих-кодирования Документооборот взаимодействия УПП и системы ШК 1С: Управление производственным предприятием Система штрих-кодирования Блок производства Блок логистики Выпуск готовой продукции Заказ на производство Перемещение в розницу Внутреннее перемещение Отгрузка товаров Возврат от покупателя Списание товаров Инвентаризация Заказ покупателя

Алгоритм работы на производстве

Алгоритм работы на складе

Основные возможности системы штрих- кодирования

Отчеты производства

Основные возможности системы штрих- кодирования Отчеты складские

Трудности на этапе внедрения 1.Обследование предприятия 2.Разработка ТЗ 3.Согласование ТЗ с отделами: производство, логистика, маркетинг 4.Разработка системы штрих-кодирования по ТЗ 5.Согласование оборудования и технологий работы 6.Поставка оборудования 7.Установка и настройка оборудования 8.Установка и настройка системы штрих-кодирования 9.Обучение мастеров работе с системой штрих-кодирования 10. Обучение работе с системой штрих-кодирования комплектовщиков 11. Обучение кладовщиков работе с системой штрих-кодирования 12. Обучение грузчиков работе с системой штрих-кодирования 13. Внедрение системы штрих-кодирования на участке сыров 14. Внедрение системы штрих-кодирования на участке сметаны 15. Внедрение системы штрих-кодирования на этапе приемки товара на склад 16. Внедрение системы штрих-кодирования на участке масла 17. Внедрение системы штрих-кодирования на этапе отгрузки товара клиентам 18. Внедрение системы штрих-кодирования на этапе инвентаризации 19. Внедрение процедуры пересмены 20. Внедрение процедуры обмена данными между УПП и системой штрих-кодирования

Проект «Воронежросагро» Спасибо за внимание