Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ-2010 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Advertisements

Продвижение деловых мероприятий в Интернете Сергей Герштейн.
Решения для интернет-магазинов Сергей Герштейн Владивосток, 21 сентября 2010 г. 1.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Новые эффективные рекламные инструменты Бизнес Интернет Практика 2011 Сергей Герштейн
Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбург, 3 декабря 2010 г.,
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы? Сергей Герштейн Удмуртская Интернет Конференция Ижевск, 18 марта 2010 г. 1.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы Сергей Герштейн Екатеринбург, 29 июня
Как, что и где покупают люди в интернете? Сергей Герштейн.
Пять способов увеличить количество переходов с Яндекса Сергей Герштейн.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария Пермь, 15 марта 2012.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Транксрипт:

Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ

Сайт без посетителей сохнет Бизнес без клиентов умирает

Количество Интернет-пользователей Август 10, в млн.чел. и в % от населения 12+ лет городов 100 тыс+ данные TNS Половина горожан в Интернете Как привести их на сайт?

Когда «раскрутка» сайта эффективна? Выросла посещаемость сайта? Привлекли на сайт целевую аудиторию? Прибыль от генерируемых продаж превышает вложения в рекламу.

Пока вы ищете клиентов Клиенты ищут, где купить На Дальнем Востоке > запросов со словом «Купить» в месяц (Владивосток – )

КАК не упустить потенциальных клиентов Инструменты от Яндекса

Бесплатные инструменты

Поиск. Генератор переходов Более 45 миллионов переходов в день с Яндекса на сайты Рунета. Данные LiveInternet для пользователей из России

Поиск. Как лучше находиться? 1.Проблемы при индексировании 2.Что попало в индекс 3.Кто на вас ссылается 4.По каким запросам к вам приходят 5.Регион сайта 6.Адрес на карте и телефон 7.Как улучшить вид сайт в поиске 8.Как защититься от вирусов 1.Проблемы при индексировании 2.Что попало в индекс 3.Кто на вас ссылается 4.По каким запросам к вам приходят 5.Регион сайта 6.Адрес на карте и телефон 7.Как улучшить вид сайт в поиске 8.Как защититься от вирусов

Каталог организаций (Я.карты)

Вас ещё нет на карте Владивостока?

Главная страница - конструктор переходов в неделю на сайты партнёров с виджетов

Виджет – это просто В 90% случаев, виджет – обычная web- страница на вашем сайте…. Региональная программа – реклама вашего виджета Яндексом.

Платные инструменты

Помните, что есть те, кто ищет? Надо, чтобы нашли ВАС

Контекстная реклама Директ и Маркет

Ловись, рыбка, большая и маленькая

18 Объём контекстной рекламы в рунете Экспертные данные компаний MindShare Interaction, iConText, АИБ, Яндекса и др.

Цепочка продажи – как всё работает Люди ищут Находят вас Сайт Продажа Контакт Маркет 1.Для интернет-магазинов 2.Автоматическая загрузка данных о товарах 3.Оплата за переход на страницу заказа Маркет 1.Для интернет-магазинов 2.Автоматическая загрузка данных о товарах 3.Оплата за переход на страницу заказа Директ 1.Объявления по выбранным ключевым словам 2.Вы сами назначаете цену клика, показы бесплатны 3.Может работать и без сайта Директ 1.Объявления по выбранным ключевым словам 2.Вы сами назначаете цену клика, показы бесплатны 3.Может работать и без сайта

Что дальше? Заинтересовали бесплатные инструменты? – Задайте вопрос – Попробуйте сразу Думаете о контекстной рекламе? – Пробуйте или лучше – Позвоните эксперту И обязательно Измеряйте, что получается на выходе Оценивайте результат

И да пребудут с Вами клиенты! [довольные и счастливые]

Сергей Герштейн Руководитель регионального офиса продаж адрес: , Екатеринбург, ул. Хохрякова 10, БЦ «Палладиум» телефон: +7 (343) телефон: эл. почта: