ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАК УСЛОВИЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Advertisements

Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
Работаем в команде: сотрудничество психолога с классным руководителем в процессе социализации и воспитания обучающихся Педагог-психолог ГАОУ ВО МГПУ Институт.
«Я И ОБЩЕСТВО» формирование личности, способной к творческой деятельности, самореализации и самоопределению в профессиональной, общественной и личной сферах.
Методическое объединение классных руководителей « КОМПЕТЕНЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» 9 октября 2015 года Доклад Жуковой Н.В. Доклад Жуковой Н.В.
Агаповский муниципальный район Челябинская область.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Компетентностный подход на уроках английского языка.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Инструментарий для диагностики профессиональной направленности школьников. Психологическая служба ГОУ ЦО Психологическое сопровождение школьников.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ « КОМПЕТЕНЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» 16 января 2012г.
Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях К.Д.Ушинский.
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Транксрипт:

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАК УСЛОВИЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ И ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Методы управления в педагогическом коллективе: Разработать структуру пед.менеджемента, функциональные задачи участников с учётом их профессиональных, творческих способностей и интересов. Разработать структуру пед.менеджемента, функциональные задачи участников с учётом их профессиональных, творческих способностей и интересов. Развитие культуры школы через традиции, ритуалы, повышение общей культуры методами общественного влияния. Развитие культуры школы через традиции, ритуалы, повышение общей культуры методами общественного влияния. Создание ситуаций успеха для учителей и учащихся. Создание ситуаций успеха для учителей и учащихся. Развитие коммуникативной компетенции, навыков рарешения конфликтов, сплочение коллектива. Развитие коммуникативной компетенции, навыков рарешения конфликтов, сплочение коллектива.

Психологические критерии эффективности пед.менеджемента: Психологический климат в коллективе Психологический климат в коллективе Удовлетворённость жизнедеятельностью в школе Удовлетворённость жизнедеятельностью в школе Компетентность и эффективность управления Компетентность и эффективность управления Развитие мотивационной сферы Развитие мотивационной сферы Ценностные ориентации Ценностные ориентации Коммуникативная компетентность Коммуникативная компетентность Готовность педагогов к инновациям Готовность педагогов к инновациям Стиль пед.взаимодействия Стиль пед.взаимодействия

МОДЕЛЬ УЧИТЕЛЯ (В. А. Крутецкий, Е. Г. Балбасова): Идейно-нравственный моральный облик Идейно-нравственный моральный облик Пед.направленность Пед.направленность Пед.способности – общие и специальные Пед.способности – общие и специальные Пед.умения и навыки Пед.умения и навыки

Личные качества педагога: Вежливость Вежливость Выдержка и самообладание Выдержка и самообладание Доброжелательность Доброжелательность Доброта Доброта Любовь к детям Любовь к детям Организованность Организованность Ответственность Ответственность

1. Какими личными качествами должен обладать учитель?

2. Учитель должен быть авторитетом для учащихся?

3. Самый любимый учитель.

Методический материал классным руководителям: Работа с родителями: 1.тест-опросник «Какой вы родитель»; 2.анкета «Ваша воспитательная система»; 3.беседы, тренинги. Работа с учащимися: 1.опросник Айзенка по определению темперамента; 2.методика выявления мотивов участия учащихся в делах классного и общешкольного коллектива (Модифицированный вариант методики О. В. Лишина); 3.методика изучения удовлетворённости учащихся школьной жизнью (по А. А. Андрееву); 4.методика «Социально-психологическая самоаттестация классного коллектива»;

5. методика «Социометрия»; 6.игры на контактность; 7.тренинг на доверие; 8.игра на честность; 9.тренинги на снятие агрессии. Портфолио учащегося: -«Официальные документы»; -«Творческие работы»; -«Отзывы, рекомендации и самоотчёты».