франчайзи (пользователь) франчайзи (пользователь) платежи контроль франчайзер (правообладатель) франчайзер (правообладатель) передача прав оказание услуг,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФРАНЧАЙЗИНГ
Advertisements

Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
Франчайзинг. В общем смысле, франчайзинг – это «аренда» товарного знака. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.
Франчайзинг. В общем смысле, франчайзинг – это «аренда» товарного знака. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.
«Финансовый и Организационный Консалтинг» ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Москва 2005.
Правовое оформление отношений по использованию торговой марки и ноу-хау Агентства недвижимости.
Возможность использования франчайзинга при региональном развитии крупных лизинговых компаний www. globus-leasing.ru Директор Московского филиала ООО «Глобус-Лизинг»
In Содержание 1)История развития франчайзинга в России История развития франчайзинга в РоссииИстория развития франчайзинга в России 2)Структура рынка франшиз.
Перспективы развития франчайзинга в Тюменской области Начальник Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области А.В.
Франчайзинг как инструмент международной кооперации в области коммерциализации инноваций и продвижения технологий Юрий Михайличенко Комитет по интеллектуальной.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Франчайзинг как инструмент международной кооперации в области коммерциализации инноваций и продвижения технологий Юрий Михайличенко Комитет по интеллектуальной.
Панюкова Вероника, к.э.н., доцент РГТЭУ, консультант-преподаватель Школы профессионального франчайзинга Тюмень 25 апреля 2013 г. Где найти новых франчайзи.
ФРАНЧАЙЗИНГ: ПРЕВРАЩАЕМ КОМПАНИЮ В БИЗНЕС ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ. Екатерина Скареднова-Вайс, владелец УК БРЕНДБЕРРИ, председатель Подкомитета МТПП по франчайзингу.
Выполнила Соловова Людмила Александровна, студентка 2 курса магистратуры Экономического факультета МГУ.
Франчайзинговая система ресторанов быстрого обслуживания «ГРИЛЬМАСТЕР» Официальный член Российской Ассоциации Франчайзинга июнь 2007 июнь 2007.
«Партнёрский маркетинг в букмекерском бизнесе» Руководитель отдела продаж «Первой Букмекерской Компании» Баев Максим.
Проект ЕС e-Karelia Проект ЕС "e-Karelia" ЭЛЕКТРОННАЯ КАРЕЛИЯ: Помощь местным структурам, оказывающим поддержку бизнесу, в обеспечении устойчивого ИКТ.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Введение в дисциплину Экономика предприятия. Экономика предприятия это совокупность факторов производства (собственных и заемных), непроизводственных.
Транксрипт:

франчайзи (пользователь) франчайзи (пользователь) платежи контроль франчайзер (правообладатель) франчайзер (правообладатель) передача прав оказание услуг, поддержка услуги, обеспечивающие поддержку; обучение. услуги, обеспечивающие поддержку; обучение. комплекс прав: товарный знак и фирменный стиль; средства индивидуализации и другие охраняемые результаты интеллектуальной деятельности; ноу-хау. комплекс прав: товарный знак и фирменный стиль; средства индивидуализации и другие охраняемые результаты интеллектуальной деятельности; ноу-хау.

владение торговой маркой за вознаграждение (роялти); начальный взнос за право быть частью системы; передается опыт ведения маркетинговой и производственной деятельности.

франчайзинг товара; производственный франчайзинг; сервисный франчайзинг; франчайзинг бизнес-формата.

расширение производства (сбыта) товаров и услуг получение дополнительного дохода; продвижение на рынке самой организации; увеличение степени контроля на рынке; сбыт товаров и услуг на удаленных территориях;

единая ценовая политика; расширение опыта ведения бизнеса; получение дополнительного дохода; экономия финансовых ресурсов.

вступление под товарный знак хорошо зарекомендовавшей себя компании; сохранение юридической самостоятельности; постоянная техническая и консультативная поддержка; гарантированная система поставок;

защищенность на территории присутствия франчайзера; повышение статуса франчайзи; экономия ресурсов и времени; снижение риска банкротства.

вероятность получения меньшей прибыли; вероятность ухудшения репутации; трудности контроля достоверности фин. отчетов франчайзи; обучая франчайзи, франчайзер готовит себе возможного конкурента.

франчайзи вынуждены следовать правилам и ограничениям, установленным франчайзером; возможно ограничение доступа франчайзи к свободному рынку сырья; потеря репутации франчайзером приведет франчайзи к потере собственной репутации; для франчайзи могут быть установлены жесткие ограничения на выход из бизнеса; франчайзи редко могут оказать влияние на вопросы централизованного маркетинга и рекламы.