Пригласительные
Воспитание речи есть всегда воспитание мысли … К. Чуковский Цель : привлечь родителей к вопросу и проблеме речевого развития детей в современных условиях.
А как речь – то говорит, словно реченька журчит Вопрос : Часто ли мы задумываемся, как развита речь ребенка ? Как плавно, логично высказывает он свои мысли, рассуждает ? Беспокоит ли нас это сейчас ?
Грамотной Понятной Богатой Выразительной Осмысленной и т. д. Речь ребенка к моменту поступления в школу :
Односложная Бедная речь Неспособность грамотно формулировать вопрос Замусоривание речи Неспособность построить сюжетный и описательный рассказ на предложенную тему Речь невыразительна Плохая дикция Проблемы наших детей :
В первую очередь большое внимание мы уделяем рассказыванию : Составление творческих рассказов, Составление рассказов по картинке, по серии сюжетных картин, Пересказываем, Разучиваем стихи, скороговорки, чистоговорки, Загадываем, отгадываем загадки и т. д. Играем в речевые игры, дидактические игры. Совместная образовательная деятельность в детском саду
Игровой практикум :
1 дверь : дидактическая игра Назови имя
Цель : упражнять детей в определении первого звука в слове, составлении слова из букв ; воспитывать внимание, сосредоточенность Л И З А
М И Ш А Принцесса : Лиза Принц : Миша
2 дверь : дидактическая игра Цепочка слов Цель : развивать фонематический слух, зрительное восприятие, умение слышать звук в конце слова
3 дверь : дидактическая игра Что лишнее Цель : активизировать словарь детей ; развивать умение классифицировать предметы по группам ; развивать способность к логическому мышлению ; воспитывать внимание, сосредоточенность.
Скоро, скоро Новый год …
Нарядим нашу елочку …
Украшение для новогодней елочки
Говорите ребенку : Ты самый любимый ! Ты очень многое можешь ! Что бы мы без тебя делали ?! Иди ко мне ! Садись с нами ! Я помогу тебе ! Я радуюсь твоим успехам ! Любите своих детей, помогайте им ! Это самое дорогое, что у вас есть !!! Как можно чаще общайтесь с ребенком.