Живая природа. Животные. МОУ «Гимназия 5» Учитель начальных классов Колесникова Любовь Яковлевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое окружающий мир? УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 1 КЛАССЕ Донец Л.А.
Advertisements

Работу выполнил учитель начальных классов МОУ гимназии 4 города Пятигорска Саратовкина Анжела Владимировна ВОЛШЕБНОЕ ЦАРСТВО ГРИБОВ.
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
Разнообразие животных Выполнила Азимова Светлана Сергеевна учитель начальных классов МОУ Новосельская ООШ г. Раменское, Московской области.
ЖивотныеРастения. ЖивотныеРастения Разнообразие животных.
Живая и неживая природа Представление о признаках живой природы.
Живая и неживая природа Представление о признаках живой природы.
Живая и неживая природа. Живая и неживая природа. 2 класс.
Живая природа Неживая природа Деревья Деревья Цветы Цветы Грибы Грибы Звери Звери Птицы Птицы Рыбы Рыбы Камни Камни Облака Облака Вода Вода Солнце Солнце.
По горизонтали 1. Рыжий Егорка Упал на озерко, Сам не утонул И воды не всколыхнул. 2. Солнца нет, на небе тучи, Ветер вредный и колючий, Дует так, спасенья.
Презентация к уроку (окружающий мир, 1 класс) по теме: Животные группы животных
Разнообразие животных. Черви Моллюски Иглокожие.
лето осень весна зима Когда отдыхает природа? Зима – покой природы.
Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть – нет головы. Загадка.
Чаптыкова Елена Валерьевна Учитель начальных классов МБОУ Бейской ОШИ.
Живая и неживая природа Представление о признаках живой природы. Девиз: «Всё у нас получится!»
Многообразие грибов Урок окружающего мира 1 класс УМК «Гармония» Гимназия 10 г. Воронежа Учитель Юшина Т. В. Учитель Юшина Т. В.
Зоология – наука о животных. Насекомые Признаки группы: наличие шести ног.
Урок окружающего мира 3 класс. Окружающая среда Окружающая среда обычно рассматривается как часть среды, непосредственно окружающей (отсюда и название)
Тема урока: «Птицы и звери» П А Р И Р О Д. Попробуйте самостоятельно разделить изображенные объекты на группы.
Транксрипт:

Живая природа Животные Живая природа Животные Живая природа Животные МОУ «Гимназия 5» Учитель начальных классов Колесникова Любовь Яковлевна

Попробуйте самостоятельно разделить изображенные объекты на группы.

Живая природа Неживая природа

Признаки объектов живой природы: Рождение Дыхание Питание Движение Рост Старение Умирание

Что объединяет эти объекты?

Живая природа Царство растений Царство растений Царство микроорганизмов Царство микроорганизмов Царство грибов Царство грибов Царство животных Царство животных

Царство животных

Насекомые

Паукообразные

Моллюски

Пресмыкающиеся

Рыбы

Земноводные

Птицы

Млекопитающие

Это растения или животные? Это растения или животные? актиния морская звезда коралл

Живая природаНеживая природа Он идёт, а мы бежим, он догонит всё равно! В дом укрыться мы спешим, будет нам стучать в окно. И по крыше тук да тук! Нет, не впустим, милый друг! Весной веселит, летом холодит, Осенью питает, зимой согревает. Под сосною у дорожки кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожка, шляпка есть – нет головы. Доброе, хорошее на людей глядит, А людям на себя глядеть не велит. Черный жилет, красный берет. Нос, как топор, хвост, как упор. Хоть сама – и снег, и лёд, А уходит – слёзы льёт. Молодцы!

Спасибо за внимание!