Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 39 «Родничок» Лазаренко Любовь Юрьевна заместитель заведующей по ВМР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лазаренко Любовь Юрьевна, заместитель заведующей МДОУ д/с 39 «Родничок»
Advertisements

Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2015 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
«ШКОЛА, В КОТОРОЙ МЫ ХОТИМ РАБОТАТЬ» Галимжанова Р. Р. учитель нач.классов МБОУ СОШ 39 1.
Презентация к уроку по теме: ФГОС дошкольного образования
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 39 «Родничок» Лазаренко Любовь Юрьевна заместитель заведующей по ВМР

Качество образования Совокупность свойств, которая обуславливает приспособленность образования к реализации социальных целей по формированию и развитию личности в аспектах ее обученности, воспитанности, выраженности социальных, психологических и физических свойств; Состояние и результативность процесса образования, его соответствие потребностям и ожиданиям общества, достижение воспитанником установленных государством образовательных уровней; Ориентация образования не только на освоение воспитанниками определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.

Федеральный государственный образовательный стандарт Требования к результатам освоения основных образовательных программ; Требования к условиям реализации основных образовательных программ; Требования к структуре основных образовательных программ.

Показатели качества образования Сохранение здоровья воспитанников; Обеспечение доступности дошкольного образования; Соответствие содержания образования требованиям ГОСа; Организация образовательной среды, способствующей развитию ребенка; Взаимодействие учреждения с семьей в интересах развития личности ребенка; Позитивное отношение общества к ДОУ.

Сохранение физического и психического здоровья воспитанников Уровень заболеваемости; Количество дней, проведенных воспитанниками в ДОУ; Изменение по группам здоровья; Охват прививками; Физическая подготовленность детей; Результаты коррекционной работы; Наличие программы здоровья и др.; Степень адаптации; Организация питания; Соблюдение санитарно-гигиенического режима; Отсутствие фактов насилия, травматизма, жестокого отношения детей друг к другу и т.д.

Обеспечение доступности образования Возможность выбора режима посещения ДОУ; Поддержка семей в воспитании детей, не посещающих ДОУ; Численность детей в ГКП; Представление процесса и результатов образования родителям воспитанников; Разработка и реализация индивидуальных программ коррекционно-развивающей работы; Отсутствие отбора при приеме в ДОУ.

Соответствие содержания образования требованиям ГОСа Обеспечение баланса направлений развития ребенка; Обязательность удовлетворения этнокультурных потребностей воспитанников, индивидуальных особенностей детей; Программно-методическое обеспечение издано и рекомендовано не ранее 90-х годов и обеспечивает все направления развития; Определен результат образования воспитанников; Отслеживается уровни освоения программы. Участие родителей в разработке и реализации образовательной программы;

Организация образовательной среды Кадровые условия (укомплектованность, аттестация, КПК, образование, участие в конференциях, педчтениях и др.; Предметно-развивающая организация помещений и участков; Организация взаимодействия участников ОП; Взаимодействие с социальными институтами; Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным общим образованием;

Взаимодействие учреждения с семьей в интересах развития личности ребенка Поддержка различных категорий воспитанников; Полнота информирования участников ОП; Отбор детей в ДОУ не осуществляется; Реализация совместных проектов с родителями; Обеспечивается развитие субъектной позиции родителей; Выстроены отношения с социальными партнерами (попечительский совет, договоры о сотрудничестве, программы и др.).

Позитивное отношение общества Отсутствие обоснованных, подтвержденных обращений граждан по фактам нарушений прав в ДОУ; Наличие позитивных отзывов о деятельности ДОУ в визитационном журнале; Родители удовлетворены качеством образовательных услуг; Деятельность педагогов, руководителей ДОУ признана успешной (дипломы, грамоты, благодарственные письма и др.).