Методика обследования звукопроизношения у детей Методика обследования звукопроизношения у детей
Набор диагностических методик для обследования звукопроизношения у детей. Представленные методики позволяют определить уровень развития у детей правильного произношения звуков: Свистящих; Свистящих; Шипящих; Шипящих; Йотированных, Йотированных, а также выявлять следующие умения детей: 1)Произношение изолированного звука; 2)Произношение звука в слогах; 3)Произношение звука в словах; 4)Произношение звука в предложении.
Определить уровень развития у детей правильного произношения изолированных свистящих звуков. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц.
Определить уровень развития у детей правильного произношения изолированных шипящих звуков. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – Ш, Ж, Ч, Щ. Ш, Ж, Ч, Щ.
Определить уровень развития у детей правильного произношения сонорных звуков. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – Р, РЬ, Л, ЛЬ.
Определить уровень развития у детей правильного произношения изолированных йотированных звуков. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – Я, Ю, Е, Ё, Й.
Определить уровень развития у детей правильного произношения свистящих звуков в слогах. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – Са-со-сы ас-ос-ус Са-со-сы ас-ос-ус За-зо-зу аз-оз-уз За-зо-зу аз-оз-уз Ца-цо-цу ац-оц-уц Ца-цо-цу ац-оц-уц Ся, си, се Ся, си, се Зя-зи-зю Зя-зи-зю
Определить уровень развития у детей правильного произношения шипящих звуков в слогах. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – Ша-шо-шу аш-ош-ушШа-шо-шу аш-ош-уш Жа-жо-жу ажу-ужи-ожоЖа-жо-жу ажу-ужи-ожо Ча-чо-чу ач-оч-учЧа-чо-чу ач-оч-уч Ща-що-щу ащ-ощ-ущЩа-що-щу ащ-ощ-ущ
Определить уровень развития у детей правильного произношения сонорных звуков в слогах. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – Ра-ро-ру ар-ор-урРа-ро-ру ар-ор-ур Ря-ри-рю аря-орю-иреРя-ри-рю аря-орю-ире Ла-ло-лу ал-ол-улЛа-ло-лу ал-ол-ул Ля-ли-ле али-улю-аляЛя-ли-ле али-улю-аля
Определить уровень развития у детей правильного произношения йотированных звуков в слогах. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – мя-ми-ме-мё-мюмя-ми-ме-мё-мю Ай-ой-уй-ийАй-ой-уй-ий
Определить уровень развития у детей правильного произношения свистящих звуков в слове. (материалом для исследования служит картинный материал) Инструкция : Назови картинки. Инструкция : Назови картинки.
Определить уровень развития у детей правильного произношения шипящих звуков в слове. (материалом для исследования служит картинный материал) Инструкция : Назови картинки. Инструкция : Назови картинки.
Определить уровень развития у детей правильного произношения сонорных звуков в слове. (материалом для исследования служит картинный материал) Инструкция : Назови картинки. Инструкция : Назови картинки.
Определить уровень развития у детей правильного произношения йотированных звуков в слове. (материалом для исследования служит картинный материал Инструкция : Назови картинки.
Определить уровень развития у детей правильного произношения свистящих звуков в предложении. (материалом для исследования служат сюжетные картинки). Инструкция : Придумай предложение по картинке.
Определить уровень развития у детей правильного произношения шипящих звуков в предложении. (материалом для исследования служат сюжетные картинки). Инструкция : Придумай предложение по картинке.
Определить уровень развития у детей правильного произношения свистящих звуков. (материалом для исследования служат сюжетные картинки). Инструкция : Придумай предложение по картинке.
Определить уровень развития у детей правильного произношения йотированных звуков в предложении. (материалом для исследования служат сюжетные картинки. Инструкция : Придумай предложение по картинке.