Методика обследования звукопроизношения у детей Методика обследования звукопроизношения у детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика обследования звукопроизношения у детей Методика обследования звукопроизношения у детей.
Advertisements

Обследование звукопроизношения у детей младшего школьного возраста Учитель – логопед Малявкина Наталья Геннадьевна Центр Диагностики и Консультирования.
Чистоговорки на уроках литературного чтения. 1.Ом – Ом – Ом – мы построим новый дом. Уп – уп – уп – я готовлю папе суп. Бы –бы –бы –в лесу растут грибы.
БА-БО-БУ-БИ ПА-ПО-ПУ-ПИ ВА-ВО-ВУ-ВИ ФА-ФО-ФУ-ФИ ГА-ГО-ГУ-ГИ КА-КО-КУ-КИ ДА-ДО-ДУ-ДИ ТА-ТО-ТУ-ТИ ЗА-ЗО-ЗУ-ЗИ СА-СО-СУ-СИ ША-ШО-ШУ-ШИ ЖА-ЖО-ЖУ-ЖИ НА-НО-НУ-НИ.
Как развивать ВНИМАНИЕ?. Сосчитай сколько букв «А» А Ы В А П Е П А К У А В Ы В С М А К П И М С Ч Ы В А М У К В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С.
Чистоговорки на уроках литературного чтения (1-2 классы) Автор: Алпатова Л.Г. учитель начальных классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 имени.
Автоматизация звука Р в слогах,словах и предложениях для детей с дизартрией.
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ Тема: «Гласные звуки – ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [ы],[и]» Мануйлова Р.А. МОУ Берёзовская ООШ.
Выполнила :Табунщик Ольга Григорьевна Учитель начальных классов МОУ СОШ С.Фроловка Приморского края Р ЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ.
Речевые таблицы часть 1 Выполнила : Табунщик О.Г. Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Фроловка Партизанского района Приморского края г.
Нестеровой Ирины 617 группа. З С З с з з с с з с з з.
Автор: Руденко О. В., учитель-логопед ГБДОУ 30 Адмиралтейского района СПб.
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ПО ТЕМЕ: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО. С.42» Составила учитель начальных классов МБОУ гимназии 14 г. Одинцово Бочарова А.А.
Обучение грамоте- чтение Автор: Ташбулатова Л.Ш. МБОУ СОШ 8 г. Туймазы.
Читаем слова ма ки к но д дуга ра гор нор кор мар лап шап ки.
1.Letters Жж Шш Чч Щщ Гг Кк Хх in syllables 1.Letters Жж Шш Чч Щщ Гг Кк Хх in syllables 2. Вставка идет только с «О» на «А»
Чистоговорки автоматизация звука [л] в слогах и словах Выполнила: Хабибрахманова Рузалия Исмагиловна, учитель-логопед МАДОУ Детский сад 23 «Светлячок»
Чистоговорки автоматизация звука [л] в слогах и словах Выполнила: Хабибрахманова Рузалия Исмагиловна, учитель-логопед МАДОУ Детский сад 23 «Светлячок»
Дифференциация Ч-Щ Тема: Дифференциация согласных звуков учитель-логопед МБОУ СОШ 9 ст. Староминская Краснодарский край Миронова Жанна Евгеньевна.
Логопедическое занятие по дифференциации по З - Ж 3 класс Багдасаева Мария Александровна учитель – логопед МОУ « СОШ 19» г. Удачный.
Транксрипт:

Методика обследования звукопроизношения у детей Методика обследования звукопроизношения у детей

Набор диагностических методик для обследования звукопроизношения у детей. Представленные методики позволяют определить уровень развития у детей правильного произношения звуков: Свистящих; Свистящих; Шипящих; Шипящих; Йотированных, Йотированных, а также выявлять следующие умения детей: 1)Произношение изолированного звука; 2)Произношение звука в слогах; 3)Произношение звука в словах; 4)Произношение звука в предложении.

Определить уровень развития у детей правильного произношения изолированных свистящих звуков. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц.

Определить уровень развития у детей правильного произношения изолированных шипящих звуков. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – Ш, Ж, Ч, Щ. Ш, Ж, Ч, Щ.

Определить уровень развития у детей правильного произношения сонорных звуков. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – Р, РЬ, Л, ЛЬ.

Определить уровень развития у детей правильного произношения изолированных йотированных звуков. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – Я, Ю, Е, Ё, Й.

Определить уровень развития у детей правильного произношения свистящих звуков в слогах. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – Са-со-сы ас-ос-ус Са-со-сы ас-ос-ус За-зо-зу аз-оз-уз За-зо-зу аз-оз-уз Ца-цо-цу ац-оц-уц Ца-цо-цу ац-оц-уц Ся, си, се Ся, си, се Зя-зи-зю Зя-зи-зю

Определить уровень развития у детей правильного произношения шипящих звуков в слогах. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – Ша-шо-шу аш-ош-ушШа-шо-шу аш-ош-уш Жа-жо-жу ажу-ужи-ожоЖа-жо-жу ажу-ужи-ожо Ча-чо-чу ач-оч-учЧа-чо-чу ач-оч-уч Ща-що-щу ащ-ощ-ущЩа-що-щу ащ-ощ-ущ

Определить уровень развития у детей правильного произношения сонорных звуков в слогах. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – Ра-ро-ру ар-ор-урРа-ро-ру ар-ор-ур Ря-ри-рю аря-орю-иреРя-ри-рю аря-орю-ире Ла-ло-лу ал-ол-улЛа-ло-лу ал-ол-ул Ля-ли-ле али-улю-аляЛя-ли-ле али-улю-аля

Определить уровень развития у детей правильного произношения йотированных звуков в слогах. Инструкция : Повтори за мной – Инструкция : Повтори за мной – мя-ми-ме-мё-мюмя-ми-ме-мё-мю Ай-ой-уй-ийАй-ой-уй-ий

Определить уровень развития у детей правильного произношения свистящих звуков в слове. (материалом для исследования служит картинный материал) Инструкция : Назови картинки. Инструкция : Назови картинки.

Определить уровень развития у детей правильного произношения шипящих звуков в слове. (материалом для исследования служит картинный материал) Инструкция : Назови картинки. Инструкция : Назови картинки.

Определить уровень развития у детей правильного произношения сонорных звуков в слове. (материалом для исследования служит картинный материал) Инструкция : Назови картинки. Инструкция : Назови картинки.

Определить уровень развития у детей правильного произношения йотированных звуков в слове. (материалом для исследования служит картинный материал Инструкция : Назови картинки.

Определить уровень развития у детей правильного произношения свистящих звуков в предложении. (материалом для исследования служат сюжетные картинки). Инструкция : Придумай предложение по картинке.

Определить уровень развития у детей правильного произношения шипящих звуков в предложении. (материалом для исследования служат сюжетные картинки). Инструкция : Придумай предложение по картинке.

Определить уровень развития у детей правильного произношения свистящих звуков. (материалом для исследования служат сюжетные картинки). Инструкция : Придумай предложение по картинке.

Определить уровень развития у детей правильного произношения йотированных звуков в предложении. (материалом для исследования служат сюжетные картинки. Инструкция : Придумай предложение по картинке.