Педагогическая концепция учителя истории МОУ Ужовская средняя общеобразовательная школа Починковского района Нижегородской области Москвиной Елены Анатольевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Образование высшее Педагогический стаж 16 лет Квалификационная категория высшая МОУ СОШ 1 Эртильского муниципального района Воронежской.
Advertisements

Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
«Патриотизм как нравственная основа жизнеспособности государства» МБОУ «Красивская СОШ» Хабарова Татьяна Геннадьевна.
Проектно-исследовательская работа в учебно-воспитательном процессе «Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство повышения литературного.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Из опыта работы учителя физики МБОУ СОШ 18 Гайдар Ольги Кимовны.
Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза.
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
Профессиональное самообразование педагогов в условиях современной школы Радиченко Валерия Брониславна, заместитель директора по методической работе МОУ.
Система работы по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 27.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
ЛОБАНОВА ГАЛИНА РАФАЭЛЕВНА Образование: высшее (Елабужский Государственный педагогический институт, педагогический факультет) Образование: высшее (Елабужский.
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.
Нижегородская обл.,Бутурлинский район, МОУ Б. Якшенская сош. Руководитель кружка: Кондукова Г.И. Преподаватель ОБЖ год.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Гвоздева Т.А. учитель начальных классов МБОУ МО Плавский район «Молочно-Дворская СОШ»
Стаж работы как классный руководитель-2 года Стаж работы как классный руководитель-2 года.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: проблемы и пути их решения ЦЕЛЬ: методическое и информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса по формированию.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Большеаксинская средняя общеобразовательная школа Воспитательная концепция Воспитательная концепция классного.
Транксрипт:

Педагогическая концепция учителя истории МОУ Ужовская средняя общеобразовательная школа Починковского района Нижегородской области Москвиной Елены Анатольевны.

Москвина Елена Анатольевна учитель истории МОУ Ужовская СОШ Починковского района Стаж работы – 2 годы. Категория высшая. Победитель ПНПО – 2006.

Из чего слагается концепция: Любовь. Уважение. Сотрудничество. Творчество.. Ситуация успеха на каждом уроке. Свобода выбора. Стремление к идеалу. Совершенство.

Цель педагогической деятельности: воспитание самостоятельной, творчески активной личности, способной к постоянному самосовершенствованию.

Задачи: Развитие интереса учащихся к изучению истории и краеведения и потребности в историческом самообразовании через систему эффективных уроков. Приобщение учащихся к историческому, культурному и духовному наследию России и Нижегородского края и воспитание чувства патриотизма и гордости за вклад Нижегородского края в историю России. Активизация познавательной и развитие навыков самостоятельной поисково - исследовательской деятельности учащихся. Осуществление постоянного самоконтроля. Прогноз и проектирование своей педагогической деятельности.

Основной принцип деятельности – педагогическая поддержка ученика: верить в своих учеников и помогать найти свое «Я»; постоянно быть внимательным к ученикам - радоваться их успехам, переживать с ними неудачи и неприятности; оценивать поступки ученика, а не личность ученика; помнить, что каждый ребенок - это огромный и неповторимый мир, который надо оберегать и поддерживать, сохранять его уникальность.

Ожидаемые результаты: Повышение интереса учащихся к изучению истории и краеведения. Повышение качества знаний. Выполнение исследовательских и творческих работ, участие в конкурсах. Понимание важности изучения истории страны, потребности в изучении истории своего родного края, истории своей семьи, как необходимого условия становления личности патриота и гражданина.

Пути повышения профессионализма. Открытые уроки; Прохождение курсов на базе НИРО; Постоянное участие в различных конкурсах; Участие в научно – практических конференциях и публикация своего опыта ; Сотрудничество с печатными изданиями; Постоянная поисково – исследовательская деятельность.

Почему я работаю учителем? Только учитель имеет столько возможностей для самосовершенствования, творческого роста, возможности долго – долго оставаться молодым и современным – ведь рядом с нами суперсовременные ученики с необъятным миром своих увлечений и интересов, с мышлением планетарного характера. У каждого из нас есть любимые учителя, которых мы всегда будем помнить. Они были нашими наставниками и единомышленниками, они раздвигали границы нашего жизненного пространства и бесконечно расширяли наш кругозор. Мы взрослели и приводили к ним уже своих детей, и любовь к учителю умножалась на целое новое поколение. Хочется быть таким учителем для своих учеников. Красоту музыки помогает понять дирижер, военные победы невозможны без таланта военачальника, а величие мира невозможно без Учителя, чей талант и труд, растворяясь в судьбах учеников, делает мир лучше. Желаю, чтобы каждый день всех учителей проходил под девизом: «Вы самый лучший учитель, у вас самые лучшие ученики!»