Щиты 6х3 двухнедельные пакеты 2011
Общая информация Двухнедельный пакет – это сбалансированная адресная программа, неизменная в течение календарного года, состоящая из поверхностей лучшего качества, обеспечивающая оптимальный охват по городу. Длительность размещения – две недели Формат – щиты 6х3 Предложение: ГородКол-во пакетов Кол-во поверхностей в 1 пакете Москва1275 Санкт-Петерубрг640
Решаемые задачи Анонсирование событий и мероприятий Привлечение внимания к продукту Дополнение к текущей рекламной кампании, позволяющее сделать акцент на каком-либо событии Поддержка телерекламы Информирование о продукте / услуге Массивная реклама о торгово-производственной точке Выставки Концерты Распродажи Специальные акции Кинопремьеры Магазин Развлекательный центр Ресторан Вывод на рынок нового продукта Запуск нового бренда
Потенциальные клиенты Крупные сетевые клиенты Местные клиенты Крупные магазины и торговые центры Автомобили, сервис Местные сотовые операторы Производственные кампании (особенно продукты питания) Рестораны, развлекательные центры Местные телеканалы Банки, страховые кампании Бытовая техника, фотоаппараты Салоны связи Косметика и парфюмерия Журналы, газеты, издательства Кинотеатры и кинофильмы Телеканалы Крупные магазины и торговые центры Автомобили и автосалоны Напитки Сетевые кафе, бары, рестораны Крупные сетевые клиенты Местные клиенты
Преимущества двухнедельных пакетов Готовое качественное решение Гибкий период размещения Высокие медиапоказатели Оптимальная продолжительность рекламной кампании Экономия рекламного бюджета Удобство покупки и планирования
1. Готовое качественное решение Каждый пакет позволяет провести полноценную рекламную кампанию в городе
2. Гибкий период размещения Двухнедельный пакет – это уникальная возможность начать рекламную кампанию с любого понедельника Вы не привязаны к 1 числу месяца, что позволяет более гибко подходить к планированию рекламной кампании (с по )(с по )(с по )..... (с по )(с по )(с по )(с по )
3. Высокие медиапоказатели Все поверхности в пакетах имеют высокие медиапоказатели для оптимального охвата аудитории. Город Средний GRP по городу Средний GRP по адресной программе News Средний GRP по двухнедельным пакетам Москва Санкт-Петерубрг Средний GRP:
4. Оптимальная продолжительность рекламной кампании По данным медиаисследований наиболее эффективный период рекламной кампании – это первые 2 недели размещения * На примере двухнедельных пакетов в Москве, при частоте 10+ Кампания из 75 поверхностей* за первые 14 дней размещения набрала 48.7% охвата аудитории, что составляет 74% от общего эффекта данной кампании, а оставшиеся 17.3% (26% от общего эффекта данной кампании) за период с 15 по 30 число месяца. Кампания из 150 поверхностей* (2 пакета) за первые 14 дней размещения набрала 63.9% охвата аудитории, что составляет 85% от общего эффекта данной кампании, а оставшиеся 11.2% (15% от общего эффекта данной кампании) за период с 15 по 30 числа месяца.
5. Экономия рекламного бюджета - это уникальная возможность размещения на короткий срок. Разница в эффекте от двухнедельных кампаний и полного месяца составляет от 13 до 37%*, а размещение на 2 недели стоит меньше на 50%! Вы покупаете больше поверхностей за те же деньги, так как платите только за 2 недели. * В зависимости от региона
6. Удобство покупки и планирования Не нужно каждый раз осуществлять сбор программ Приобретая двухнедельный пакет, вы покупаете: Качественные поверхности Оптимальное покрытие города Хороший охват аудитории Санкт-ПетербургМосква
Предложение
Москва 12 пакетов по 75 поверхностей в каждом Соотношение А/Б в пакете 65% / 35% СетиAv. GRP Reach / Охват Frequency / Частота Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Среднее
Санкт-Петербург 6 пакетов по 40 поверхностей в каждом Соотношение А/Б в пакете 70% / 30% СетиAv. GRP Reach / Охват Frequency / Частота Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Сеть Среднее
Принципы продаж Сети предназначены для размещения 1 клиента на весь период размещения (2 недели) Продажа осуществляется отдельными пакетами Адресная программа двухнедельных пакетов является неизменной в течение календарного года Двухнедельные пакеты стартуют с каждого понедельника, равным количеством пакетов с четной и с нечетной недели месяца
Стоимость пакетов Система скидок Город Кол-во пакетов в городе Кол-во поверхностей в пакете Стоимость пакета за 2 недели, руб. без НДС январь-август / с сентября 2011 Москва / Санкт- Петербург / На пакеты действуют стандартные объемные и дополнительные скидки
Спасибо за внимание!