Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Объем и динамика рекламного рынка гг. (янв.-сент.)
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Динамика затрат на рекламу гг. (янв.-сент.)
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Структура рекламного рынка в 2008 и 2010 гг. (янв.-сент.)
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Динамика рекламирования товаров длительного пользования
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Различия в динамике рекламирования товаров длительного пользования
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Динамика рекламирования товаров повседневного спроса
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Динамика рекламирования услуг
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Выводы по товарным категориям: -В январе-сентябре 2010 года объем рекламного рынка оставался на 18% меньше аналогичного периода докризисного 2008 года; -Меньше всего пострадала реклама товаров повседневного спроса, этот сегмент уже «отыграл» половину сокращения объемов; -Реклама товаров длительного пользования испытала наибольший спад и восстанавливается медленнее других.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Докризисная с труктура рекламируемых товаров по видам медиа (янв.-сент г.)
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Динамика сегментов рекламного рынка, к январю-сентябрю 2008 года (%)
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Изменение доли основных медиа в гг. (январь-сентябрь)
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Структура рекламного рынка России по затратам в 2010 г. (январь-сентябрь)
Структура затрат на рекламу, по видам медиа (январь-сентябрь 2010 г.) Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Затраты на рекламирование товарных категорий по видам медиа, млрд. руб. (январь-сентябрь 2010 г.)
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Выводы по видам медиа: -Лучше других кризис пережила телевизионная реклама, где основной товарной категорией являются FMCG; -Радио, пресса и outdoor испытали более глубокое падание и восстанавливаются медленнее; -Посткризисная структура рекламного рынка характеризуется доминирование телевидения и высокой долей Internet.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Изменение долей медиа в рекламировании основных товарных категорий, 9 мес г. к 9 мес г.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Динамика затрат по ТОП-20 товарных групп, 9 мес г. к 9 мес г. Группа товаров и услугТВРадиоПрессаOutdoor Косметика / Парфюмерия / Средства гигиены6%71%-33%-14% Продукты питания-7%32%-12%53% Безалкогольные напитки / Пиво-12%-14%-24%-7% Лекарственные препараты / Пищевые добавки45%-36%15%-35% Связь-15%-66%-56%-46% Транспорт-38%-43%-64%-46% Развлечения-9%-40%-31%-29% Бытовая химия-20%3556%-42%306% Финансовые услуги-15%-24%-38%-18% СМИ-47%-35%-9%-55% Одежда и обувь-38%-32%-48%-36% Бытовая техника-19%6%-43%-60% Строительство и ремонт-23%-43%-45%-25% Мебель / Интерьер / Хоз. принадлежности-16%34%-45%-29% Аудио-видео техника, продукция-27%-34%-49%-56% Медицинские услуги-2%-45%-22%21% Недвижимость-48% -74%-38% Компьютеры-16%-19%-58%-27% Товары для животных22%-42%-12%-10% Туризм и отдых-51%36%-38%9%
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Перераспределение бюджетов между TV и другими медиа (9 мес г. к 9 мес г.)
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Перераспределение бюджетов между радио и другими медиа (9 мес г. к 9 мес г.)
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Перераспределение бюджетов между прессой и другими медиа (9 мес г. к 9 мес г.)
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Перераспределение бюджетов между outdoor и другими медиа (9 мес г. к 9 мес г.)
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Выводы по перераспределению бюджетов: -Изменение долей СМИ на рекламном рынке в основном обусловлено не перераспределением рекламных бюджетов, а их неравномерным сокращением; -Перераспределение рекламных бюджетов демонстрирует всего несколько товарных групп; -В пользу наружной рекламы были перераспределены бюджеты некоторых товарных групп категории FMCG.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Структура рекламируемых в outdoor товаров и услуг гг. (янв.-сент.)
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Структура рекламируемых товаров и услуг 2008 и 2010 гг. (янв.-сент.)
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Динамика загруженности и средней цены рекламных поверхностей 3х6 м и доля FMCG в Москве в гг.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Поквартальные сравнения 2008 / 2010 гг.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Объем и динамика outdoor-бюджетов ТОП-20 рекламодателей
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сравнения рекламных кампаний: Nestle Федеральный оператор сотовой связи Охват городов Доля Москвы по числу постеров30%до 10% Доля Москвы в рекламном бюджете60%30%
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Соотношение стоимости рекламных контактов outdoor/ТВ по стратам городов
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Выводы по outdoor: -Восстановление идет за счет увеличения физических объемов размещения, однако потенциал этого восстановительного роста почти исчерпан; -Восстановление цен идет крайне медленно; -Намечается конкуренция за место «на щите» между традиционными клиентами outdoor и FMCG; -Возможный выход – экспансия крупных FMCG- рекламодателей в регионы.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!