Позитивное влияние кризиса. FMCG в наружной рекламе – надолго? Фёдор Лях Директор по закупкам наружной рекламы
Позитивное влияние кризиса. FMCG в наружной рекламе – надолго? Затраты по СМИ в среднем по рынку Доля наружной рекламы стабильно составляет около 12% Источник: TNS Russia
Позитивное влияние кризиса. FMCG в наружной рекламе – надолго? Затраты по СМИ в категории FMCG ТВ – наиболее реальный источник для роста Источник: TNS Russia
Затраты на наружную рекламу у ТОП-10 рекламодателей в категории FMCG Q 2010 За три квартала 2010 года затраты у ТОП-10 рекламодателей в категории на наружную рекламу выросли более чем в два раза Позитивное влияние кризиса. FMCG в наружной рекламе – надолго? Источник: TNS Russia US Dollar
Позитивное влияние кризиса. FMCG в наружной рекламе – надолго? Крупнейшие рекламодатели FMCG категории в наружной рекламе Рынок формируется остальными ТОП – 7 рекламодателями Baltika, Nestle и Kraft Foods – маркет лидеры Источник: TNS Russia Поняв, что движет ведущими рекламодателями, мы поймём, как влиять на рынок
ХорошоПлохо Синергия ТВ + наружная реклама = эффективность Короткое время контакта ГеотаргетингНевозможно охватить 100+ Влияние на импульсную покупкуСлабые возможности для построения имиджа Недорогой креативСложность доставки контента Низкая стоимость входаПри попытке выстроить охват, близкий к национальному ТВ, стоимость сопоставима с ТВ флайтом Активная аудиторияКлаттер, месячная дискретность Роль OOH в маркетинговых коммуникациях: плюсы и минусы по отношению к ТВ Позитивное влияние кризиса. FMCG в наружной рекламе – надолго?
Позитивное влияние кризиса. FMCG в наружной рекламе – надолго? Города миллионники приносят % доли продаж Сообщение можно уместить в полторы секунды Неравномерно налажена дистрибуция Усилить воздействие на свой Совет Директоров и на Марком конкурента, прикрутив уникальный экстендер со светодиодами Когда есть подтверждения что ROI выше при ТВ+наружная реклама, чем просто ТВ Когда же нужна наружная реклама?
Позитивное влияние кризиса. FMCG в наружной рекламе – надолго? Клаттер, трудность с построением имиджа и короткое время контакта С высокой стоимостью контакта Косность участников рынка Недостаточная доказательная база С чем надо бороться
Что же делать? ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ наружной рекламы Позитивное влияние кризиса. FMCG в наружной рекламе – надолго?