Среднесрочный план по русскому языку Тема урокаЦель урокаОжидаемый результатФорма работы Виды работ на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы Приставка и суффикс как способ образования слов Систематизировать знания и дать общую характеристику о приставках и суффиксах, как части слова. Умение находить приставки и суффиксы, умение графически обозначать приставки и суффиксы в словах.Умение работать в группе, рассуждать и обсуждать увиденное, оценивать свои работы. Групповая, фронтальная работа Выполнение заданий по группам, обсуждение по группам, Дидактическая игра «Ромашка Блума», карточки. 1.Нов.подходы в препод.и обучении – групп.работа, диалог, обсуждение группы.2. Крит.Мышление 3.Оценивание для обучения – лист взаимооцен.4.ИКТ – презентация 5.Обучение талантл.и одаренных детей – разноуровн.задания7. Управл. и лидерс.в обуч. Защита постера Дидактическая игра «Ромашка Блума», карточки Образование слов при помощи приставок Познакомить детей с приставками, их значением и написанием в словах. Учащиеся смогут находить приставки в словах. Умение анализировать, работать с нужной информацией. Групповая работа, работа в парах. Работа с текстом, взаимооценивание, самооценивание, презентация, сюжетные картинки, карточки. Вопросы, наглядность, презентация, сюжетные картинки, карточки. Образование слов при помощи суффиксов систематизировать знания и дать общую характеристику о суффиксе как части слова. Учащиеся смогут находить суффиксы. Умение анализировать, работать с нужной информацией Групповая работа, работа в парах Презентация учеников, работа с текстом, взаимооценивание, самооценивание. Саморегуляция. Контрольная работа на основе разноуровневых заданий. 1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.2.Критическое мышление.3.Оценивание для обучения-листы успеха.4.ИКТ- презентация. Защита постераИгра «Почтальон», задания для групповой работы, раздаточные карточки, слайды.
Цель: применения 7 модулей: создание благоприятных условий для успешной учебной деятельности ученика, повышение самооценки, осознание процесса обучения через целеполагание и ориентацию на конечный результат, повышение объективности в оценивании, развитие критического мышления, активного использования ИКТ, развитие индивидуальных способностей, мотивации к обучению, творческих и коммуникативных навыков применение на практике 7 модулей обучения применение на практике 7 модулей обучения Управление и лидерство обучений на всех уроках «Новые подходы в преподавании и обучении» на всех уроках «обучение критическому мышлению» на всех уроках «оценивание для обучения и оценивание обучения» на всех уроках «Использование ИКТ в преподавании и обучении» на всех уроках «Обучение талантливых и одаренных» на всех уроках «преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностям и» на всех уроках Создание коллаборативной среды с помощью тренингов. Обучение как учиться Учить мыслить, критически наблюдать, анализировать, аргументировать выводы Развивать самоуправление, самоанализ, применять разные виды оценивания Умение использовать интернет, работа с интерактивной докой, создание презентации Усложненные виды заданий, исследовательская работа, индивидуальный подход Развивать коммуникативные навыки, речь, умение общаться, умение задавать вопросы высокого и низкого уровня
Результаты среднесрочного планирования Появился интерес к предмету Появилось желание работать в группе и в паре, стали прислушиваться к мнению одноклассников Научились самооцениванию и взаимооцениванию, развили творческие навыки через постера и кластера и т.д. Ученик Направляет, помогает, консультирует Увидела многих других учеников с другой стороны Распределение фронтальную, групповую, парную и индивидуальную работу Поиск различных ресурсов для проведения уроков Учитель Среднесрочное планирование – это эффективный путь проведения уроков Вывод: