Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 1 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo Продукция TS RA D 8 Продукция TS RA D 8 Transportation Systems Транспортная техника Rail Automation Железнодорожная автоматика Mainline Germany Магистральный транспорт Cargo Грузовая работа Поставка комплексных систем управления и информационных систем для горок и маневровых районов на сортировочных станциях 315 Приложение 6
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 2 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo Cargo Automation Продуманные решения для достижения большей эффективности и безопасности в грузовых перевозках Управляющие и информационные системы для формирования поездов на сортировочных станциях Cargo Automation 316
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 3 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo Продукция TS RA D 8 Системы для сортировочных станций MSR 32 Полностью автома- тизированные СУ СС MSR 32 EOW (DEP) ЭЦ маневровых районов с децентрализованным или централизованным размещением аппаратуры ARKOS Автоматизированные системы сбора и обработки информации о вагонах MSR 32 TBk Система управления замедлителями MSR 32 RaStw Система управления маневровыми маршрутами в маневровых районах VICOS CM 500 Информационная система 317
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 4 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo MSR 32 Система для автоматизации сортировочных горок MSR 32 –модульная микропроцессорная система с открытой архитектурой для автоматизации сортировочных станций любого типа Включает в себя подсистемы управления стрелками, сигналами, датчиками и систему радиоуправления маневровым локомотивом Позволяет сократить время на маневровые работы Обеспечивает высокое качество роспуска и снижение случаев брака Легко адаптируется к любым информационным системам Пусковые и наладочные работы не нарушают режима работы станции Небольшие затраты на техническое обслуживание 318
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 5 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo Требования, предъявляемые к системе Система реализует следующие функции: ввод информации от путевых датчиков, информации о положении стрелок, показаниях горочного и маневровых светофоров, скоростемеров, весомера, габаритных устройств, датчиков счета осей в зоне расцепа вагонов, индикации работы замедлителей, контроле заполнения путей, количестве срабатываний аппаратуры управление централизованными стрелками, замедлителями, светофорами надвига и указателями скорости и числом вагонов в отцепах; реализацию максимальных скоростей роспуска составов, допускаемых конструкцией горки. оптимальную скорость соударения отцепов на путях подгорочного парка; автоматический контроль заполнения сортировочных путей на всю глубину подгорочного парка; предоставление пользователю оперативной информации о состоянии объектов и режимах работы системы; определение местонахождения подвижных единиц в зоне горки; поддержание пользовательского интерфейса; определение заданной скорости выхода отцепа с тормозной позиции; ведение и предоставление пользователю архивов событий контроль и диагностика системы 319
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 6 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo Cargo Automation – Пример Приёмо-/отправочные пути Направление роспуска Пути парка приёма Сортировочные пути Направление роспуска Сортировочные пути 320
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 7 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo Автоматизация сортировочных процессов Информация о динамических свойствах отцепов Информация об ожидаемых производственных ограничениях Определение решения по топологии станции и рабочим характеристикам оборудования станции Определение потенциалов для повышения рентабельности в области инфраструктуры, техники и персонала Анализ с использованием программ Ablaufberg и PC-Simu 321
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 8 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo Автоматизация процесса роспуска Общее представление о процессе расформирования Прицельно-интервальное торможение на средней тормозной позиции с ручным торможением на путях подгорочного парка Прицельно-интервальное торможение на Второй тормозной позиции и прицельное торможение на третьей с учетом контроля заполнения пути Прицельно-интервальное торможение на 2ТП и прицельное на 3ТП с постоянной скоростью выхода с 3ТП и последующей буксировкой Квазинепрерывное торможение на всей спускной части горки Прицельно-интервальное торможение на 2ТП и прицельное на 3ТП с буксировкой с учетом заполнения пути Прицельно-интервальное торможение на второй тормозной позиции и прицельное на третьей с дополнительным подтормаживанием на подгорочных путях Прицельно-интервальное торможение на 2ТП и прицельное на 3ТП с разными видами буксировки для ускорения освобождения сортировочных путей LMR CR HT PE LMR CR LMR CR CEPE MR LMR 322
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 9 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo Система MSR 32: Сбор информации об отцепе Комплектация исходных данных на горке для определения ходовых свойств отцепов: длина отцепа; момент отрыва отцепа; нагрузка на ось; воздействие ветра; последовательность прохождения осей; расстояние между осями; скорость отцепа; Световые решетки; Устройства определения габарита; Детекторы колеса; Весомеры Радары 323
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 10 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo Стрелочный электропривод: время перевода стрелки приблизительно 0.6 сек Система MSR 32: Управление маршрутами Задание маршрутов Определение момента перевода стрелки Определение «чужака» Контроль остановившегося вагона и места его остановки Определение разделительной стрелки Определение момента установки разделительной стрелки в защитное положение Установка маневрового маршрута в неавтоматическом режиме Увязка с централизацией парка прибытия и парка отправления Увязка с информационной системой 324
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 11 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo Управление скоростью движения посредством замедлителей на верхней, средней и нижней тормозной позиции, точный расчет вариантов надвига в системе управления роспуском Управление градацией компенсационных замедлителей для оптимизации скорости отцепов на подгорочных путях с целью исключения недопустимого ускорения вагонов Система MSR 32: Управление замедлителями 325
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 12 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo Оптимальное заполнение подгорочных путей на горках большой мощности посредством интегрирования устройств буксировки в систему управления роспуском Введение буксировочных систем в процедуру роспуска позволяет достичь точного места остановки готового к сцепке вагона в зависимости от степени занятости подгорочных путей Система MSR 32: Управление буксировочными устройствами 326
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 13 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo Система MSR 32: Система управления и отображения (АРМ) Рабочее место оператораABAS путевое развитие ABAS (система управления и отображения информации) 327
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 14 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo Оптимизация выбора скорости надвига согласно распределению вагонов в отцепе, их длинны и ходовых свойств для достижения высокого качества роспуска Система радиоуправления горочным локомотивом, как составная часть системы управления роспуском на горке. Апробирована интеграция локомотивов в разные системы управления различных производителей Система MSR 32: Управление горочным локомотивом 328
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 15 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo Operational- LAN LWS RCS HCS LSS Admin-LAN Printer АСУ СС K CC Printer MD DS PRCS SRCS TRCS OPSIM ROUTER ISDN PCS Printer MaS MSR32 Полная конфигурация системы L 329
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 16 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo Открытая модульная микропроцессорная система, которая отвечает различным предъявляемым требованиям применение стандартных промышленных аппаратных средств, полностью контролируемых и управляемых в реальном времени; Конфигурация программного обеспечения для любой специфики и для любого технологического процесса Система MSR 32: Испытанная технология 330
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 17 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo Cargo Automation MSR 32 TB K Lower Retarder Controller Управление замедлителями на средней тормозной позиции Управление скоростью отцепов посредством балочных замедлителей на средней тормозной позиции Легко вводимое экономичное решение для модернизации небольших горок Независимое управление Конфигурируемые уровни автоматизации Полная совместимость и интеграция в существующие системы управления на станции Компактный дизайн Легкое обслуживание и диагностика 331
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 18 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo MSR 32 TB K Group retarder control конфигурация системы RCS ADMIN LAN Router ISDN Printer Operational LAN MaS CC HCS 332
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 19 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo Cargo Automation Services – Техническое обслуживание АРМ обслуживающего персоналаУдаленная диагностика и имитационное моделирование 333
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 20 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo MSR32 Функции диагностики Хранящаяся в базе данных информация позволяет реализовать широкий спектр функций диагностики 1.Статистика работы для Стрелок Замедлителей Подтягивающих устройств 2.Статистика отказов 3.Протокол работы системы 4.Статистика точности работы замедлителей 5.Протокол событий 6.Параметры торможения отцепа 7.Кривые процесса торможения 334
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 21 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo Заказчик: Hafenbauamt Hamburg (Germany) Характеристики системы: 3 замедлителя на средней тормозной позиции, 24 замедлителя на путях подгорочного парка Вид управления: прицельное торможение Элементы системы MSR 32 : система автоматизации процесса роспуска и маршрутизации, управление всеми замедлителями, автоматизация маневровых маршрутов, связь с центральной системой планирования в Гамбурге Внедрение апрель сентябрь 1995 март декабрь 2006 Cargo Automation – Reference MSR 32 Hump Control System Hamburg – Alte Süderelbe Marshalling Yard 335
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 22 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo Заказчик: Федеральная железная дорога Швейцарии (SBB) Данные системы: основная горка: 2 замедлителя на верхней тормозной позиции и 8 замедлителей на средней тормозной позиции, 64 замедлителя на подгорочных путях, буксировочное оборудование второстепенная горка: 2 замедлителя на верхней тормозной позиции, 13 замедлителей на путях подгорочного парка, буксировочное оборудование Параметры роспуска: 330 вагона в час на основной горке Вид управления: полностью автоматизированное элементы MSR 32 : управление маршрутами скатывания, управление и замедлителями и буксировочными устройствами, система радиоуправления горочным локомотивом, Связь с центральной обрабатывающей системой. Внедрение: Июль апрель 1999 Zürich – Limmattal Marshalling Yard Cargo Automation – Reference MSR 32 Hump Control System 336
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 23 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo Заказчик: Финские государственные железные дороги (VR) Характеристика системы: 3 замедлителя на средней тормозной позиции, 49 подгорочных путей Перерабатывающая способность: приблизительно вагонов в день Вид управления и требования по управлению: Неавтоматизированное прицельное торможение, автоматический способ задания маршрутов, контроль маршрутов приема и отправления Элементы системы MSR 32 : управление маршрутами и контроль следования отцепов, система управления замедлителями II тп., компьютерные маневровые маршруты и увязка с МПЦ станции. Внедрение: декабрь август 2001 Cargo Automation – Reference MSR 32 Hump Control System Kouvola Marshalling Yard 337
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 24 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo Заказчик: Немецкие железные дороги (DB AG) Параметры системы: 4 замедлителя на средней тормозной позиции, 34 замедлителя на путях подгорочного парка, буксировочное оборудование Вид управления: точное прицельное торможение и буксировка Элементы системы MSR 32 : система маршрутизации процесса роспуска, управление всеми замедлителями на всех тормозных позициях и буксировочными тележками, система радиоуправления горочным локомотивом, связь с центральной обрабатывающей системой Внедрение: октябрь 2003 май 2006 Seelze Marshalling Yard (eastbound) Cargo Automation – Reference MSR 32 Hump Control System 338
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 25 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo Заказчик: Австрийские федеральные дороги (ÖBB) Параметры системы: 2 пути надвига, 48 подгорочных путей, точечные замедлители Интенсивность роспуска: 320 вагонов в час Вид управления: Квазинепрерывное торможение в процессе роспуска с автоматизацией процесса задания маршрутов Элементы системы MSR 32: управление процессом роспуска, система радиоуправления горочным локомотивом, связь с центральной обрабатывающей системой Внедрение: Декабрь 2002 июнь 2004 Cargo Automation – Reference MSR 32 Hump Control System Vienna Central Marshalling Yard (main hump) 339
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 26 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo Заказчик: Литовская железная дорога (LG) Параметры системы: 1 путь надвига, 20 подгорочных путей, 1 балочный замедл. на 1 ТП, 3 замедл. на средней ТП, 20 замедлителя на подгорочных путях Интенсивность роспуска: 3000 вагонов в день Вид управления, система MSR 32 : система автоматизации процесса роспуска и маршрутизации, управление всеми замедлителями, прицельное торможение, связь с центральной системой планирования Внедрение: 2008 Cargo Automation – Reference MSR 32 Hump Control System Сортировочная горка ст.Вайдотай, Литовские железные дороги 340
Transportation Systems © Siemens AG 2007 Seite 27 Oktober 2007 TS RA D 8 Cargo TS RA D8 (Cargo) Реализованные проекты 341