КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Алексеенко Олег Владимирович
2 Основные положения Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" доля граждан РФ, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов; доля граждан РФ, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов; уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов. 7 мая 2012 года был подписан Указ Президента РФ 601. Основные положения:
3 Повышение уровня доступности услуг в сфере образования
4 Повышение уровня доступности услуг в сфере образования в электронном виде
5 Оптимизация документооборота при предоставлении услуг в сфере образования Минимизация перечня документов запрашиваемых в рамках предоставления услуг на основании Федерального закона от ФЗ и Методикой перехода на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг; Контроль сроков исполнения межведомственных запросов.
6 Контроль сроков исполнения регламентных процедур при предоставлении услуг в сфере общего образования Сроки приема заявления; Сроки осуществления межведомственных взаимодействий; Сроки принятия решения по заявлению; Сроки предоставления информации о статусе обработки заявления; Сроки предоставления результатов предоставления услуги
7 Контроль сроков исполнения регламентных процедур при предоставлении услуг в сфере переданных полномочий Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Административный регламент исполнения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной функции по осуществлению надзора за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов РФ полномочий РФ в области образования, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов РФ
8 Для мониторинга удовлетворенности необходимо обеспечить анкетирование заявителей: в органах власти, ответственных за предоставление услуг в сфере образования; в многофункциональных центрах; в учебных заведениях; Удовлетворенность законодательно обоснованных ожиданий получателей услуг в отношении процедур и результатов предоставления услуг в электронной форме на порталах государственных и муниципальных услуг; в электронной форме на ведомственных сайтах и сайтах учебных заведений.
9 Удовлетворенность законодательно обоснованных ожиданий получателей услуг в отношении процедур и результатов предоставления услуг
10 Ждем Вас на методическом портале Горячая линия: Горячая линия: +7 (495) Он-лайн консультации: Он-лайн консультации: Спасибо за внимание!