ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ portal.ru/ КАК ИНСТРУМЕНТ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ПЕРЕХОДА ОИВ СУБЪЕКТОВ РФ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Advertisements

КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Алексеенко Олег Владимирович.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА II ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ИЮЛЯ 2012 Г. Алексеенко.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Алексеенко Олег Владимирович.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Автор: Перовская Ольга Андреевна Методические рекомендации по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОДА УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД НА ПРИМЕРЕ ЗАПИСИ ДЕТЕЙ В ДЕТСКИЕ САДЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Алексеенко Олег Владимирович.
ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» Алексеенко Олег Владимирович.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ С ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» В ЧАСТИ ЗАПРЕТА.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Электронный региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области.
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ – ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 1.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О переводе в электронный вид государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 07.Р ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2011 Г «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО И МЕТОДИЧЕСКОГО СОДЕЙСТВИЯ ПЕРЕХОДУ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ.
Тула, Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к»
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ portal.ru/ КАК ИНСТРУМЕНТ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ПЕРЕХОДА ОИВ СУБЪЕКТОВ РФ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ portal.ru/ Гозалов Сергей Николаевич

2 Цели мониторинга: Выявление типовых и частных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму; Систематизация и анализ выявленных проблем; Обеспечение руководителей, ответственных за перевод государственных и муниципальных услуг в электронную форму, информацией для принятия управленческих решений Информационно-методический Портал - инструмент мониторинга

3 Задачи мониторинга: Определение, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений параметров, характеризующих состояние перехода, качество и доступность предоставления государственных (муниципальных) услуг гражданам и организациям; Определение динамики изменения установленных параметров состояния перехода, качества и доступности государственных (муниципальных) услуг; Определение результативности мер по их улучшению Информационно-методический Портал - инструмент мониторинга

4 Предмет мониторинга: Комплекс государственных (муниципальных) услуг, входящие в перечень первоочередных услуг, определенных Распоряжением Правительства РФ от г р; Услуги, оказываемые на уровне субъектов РФ и муниципальных образований, определенные нормативно-правовыми актами субъектов РФ Информационно-методический Портал - инструмент мониторинга

5 Участники мониторинга: Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования; Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования Потребители услуг Информационно-методический Портал - инструмент мониторинга

6 Показатели мониторинга: 1.Состояние перехода: обеспеченность возможности получения государственных и муниципальных услуг в соответствии с целевым этапом перехода; технологическая готовность субъекта РФ к предоставлению услуг в электронной форме; 2.Качество предоставления: качество информирования заявителей; удовлетворение ожиданий получателей услуг в отношении процедур и результатов предоставления услуг; востребованность услуг Информационно-методический Портал - инструмент мониторинга

7 Источники первичных данных: Анкеты, заполняемые представителями ОИВ субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования; Анкеты, заполняемые представителями ОИВ субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования; Анкеты потребителей услуг; Сводный реестр государственных и муниципальных услуг Минкомсвязи Информационно-методический Портал - инструмент мониторинга

8 Анкета, заполняемая представителями органов исполнительной власти субъекта РФ

9 Анкета, заполняемая потребителями услуг

10 Результаты мониторинга

11 Результаты мониторинга

12 Паспорт субъекта Российской Федерации

13 Динамика изменения показателей

14 Паспорт показателя

15 Анализ данных мониторинга и публикация результатов на Информационно-методическом портале

16 Автоматизированный мониторинг на основе данных Единого портала государственных и муниципальных услуг Статистические данные по оказанию услуг в сфере образования через ЕПГУ Граждане РФ ОИВ субъектов РФ, осуществляющие управление в сфере образования, ОУ, РОН ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

17 Ждем Вас на Информационно-методическом портале Горячая линия: Горячая линия: +7 (495) Он-лайн консультации: Он-лайн консультации: Спасибо за внимание! Информационно-методический Портал - инструмент мониторинга