ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ portal.ru/ КАК ИНСТРУМЕНТ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ПЕРЕХОДА ОИВ СУБЪЕКТОВ РФ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ portal.ru/ Гозалов Сергей Николаевич
2 Цели мониторинга: Выявление типовых и частных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму; Систематизация и анализ выявленных проблем; Обеспечение руководителей, ответственных за перевод государственных и муниципальных услуг в электронную форму, информацией для принятия управленческих решений Информационно-методический Портал - инструмент мониторинга
3 Задачи мониторинга: Определение, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений параметров, характеризующих состояние перехода, качество и доступность предоставления государственных (муниципальных) услуг гражданам и организациям; Определение динамики изменения установленных параметров состояния перехода, качества и доступности государственных (муниципальных) услуг; Определение результативности мер по их улучшению Информационно-методический Портал - инструмент мониторинга
4 Предмет мониторинга: Комплекс государственных (муниципальных) услуг, входящие в перечень первоочередных услуг, определенных Распоряжением Правительства РФ от г р; Услуги, оказываемые на уровне субъектов РФ и муниципальных образований, определенные нормативно-правовыми актами субъектов РФ Информационно-методический Портал - инструмент мониторинга
5 Участники мониторинга: Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования; Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования Потребители услуг Информационно-методический Портал - инструмент мониторинга
6 Показатели мониторинга: 1.Состояние перехода: обеспеченность возможности получения государственных и муниципальных услуг в соответствии с целевым этапом перехода; технологическая готовность субъекта РФ к предоставлению услуг в электронной форме; 2.Качество предоставления: качество информирования заявителей; удовлетворение ожиданий получателей услуг в отношении процедур и результатов предоставления услуг; востребованность услуг Информационно-методический Портал - инструмент мониторинга
7 Источники первичных данных: Анкеты, заполняемые представителями ОИВ субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования; Анкеты, заполняемые представителями ОИВ субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования; Анкеты потребителей услуг; Сводный реестр государственных и муниципальных услуг Минкомсвязи Информационно-методический Портал - инструмент мониторинга
8 Анкета, заполняемая представителями органов исполнительной власти субъекта РФ
9 Анкета, заполняемая потребителями услуг
10 Результаты мониторинга
11 Результаты мониторинга
12 Паспорт субъекта Российской Федерации
13 Динамика изменения показателей
14 Паспорт показателя
15 Анализ данных мониторинга и публикация результатов на Информационно-методическом портале
16 Автоматизированный мониторинг на основе данных Единого портала государственных и муниципальных услуг Статистические данные по оказанию услуг в сфере образования через ЕПГУ Граждане РФ ОИВ субъектов РФ, осуществляющие управление в сфере образования, ОУ, РОН ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
17 Ждем Вас на Информационно-методическом портале Горячая линия: Горячая линия: +7 (495) Он-лайн консультации: Он-лайн консультации: Спасибо за внимание! Информационно-методический Портал - инструмент мониторинга