Антонова Любовь Геннадьевна доктор педагогических наук, профессор Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского Кафедра теории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (основная образовательная программа подготовки магистров)
Advertisements

Анализ результатов анкетирования преподавателей и студентов МОУ ВПО ЮУПИ «Реализация компетентностного подхода в организации самостоятельной деятельности.
Цели курса Получение необходимых языковых и социокультурных знаний в области коммуникативной компетенции будущего специалиста; Формирование практических.
Конструирование учебно-методического комплекса. Учебно-методический комплекс является обязательной частью основной образовательной программы ВУЗ, разрабатывается.
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Кафедра Управление персоналом и психология Дисциплина по выбору СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «Управление.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Профессиональные навыки юриста Дисциплина по выбору студентов 3 курс, второй семестр Российский университет дружбы народов Юридический факультет Кафедра.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Реализация компетентностного подхода в курсе «Педагогическая риторика» Программа изучения дисциплины разработана на кафедре риторики и культуры речи МПГУ.
ДОРОГИЕ СТАРШЕКЛАССНИКИ! Перед вами презентация элективного курса «Основы делового общения». Он поможет вам приобрести навыки цивилизованного, грамотного.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Концептуальные положения программы подготовки переводчиков Наталия Николаевна Гавриленко сайт:
Педагогический сценарийРазработка педагогического сценария Педагогический сценарий - это целенаправленная, личностно-ориентированная, методически выстроенная.
описание ситуации, содержательный материал, где необходимо предложить варианты действий по проблеме. описание ситуации, содержательный материал, где необходимо.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Как подготовить и провести мастер- класс Мастер – класс – это одна из форм обобщения и распространения опыта.
Транксрипт:

Антонова Любовь Геннадьевна доктор педагогических наук, профессор Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского Кафедра теории коммуникации и рекламы Обучение профессиональной коммуникации будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью

Рекламная деятельность – особая область профессиональной коммуникации, где специалист должен прежде всего овладеть базовыми знаниями основ теории и практики коммуникации

Специальные программы коммуникативного направления Аксиоматические понятия современной коммуникативистики Освоение классических законов эффективного общения

Медиаграмотность обязательное условие грамотного и эффективного поведения в условиях современной информосферы определенная сумма знаний, соотнесенная с понятием «коммуникативная компетентность» набор инструментальных техник, позволяющих оценить качество предлагаемого информационного продукта

«Риторика образа» (Р. Барт) – подходы к анализу текстовой информации, связанные с исследованием эффективности, индивидуально-авторской выразительности (креативности) представленного для анализа коммуникативного продукта

Коды информационного сообщения Традиции характеристики кода и описания его специфических параметров: –Канал связи, технические и социокультурные особенности кодирования информации –Коды восприятия и коды передачи информации и их структурно-композиционные и деятельностные модели –Характеристика кодов с учетом индексальных связей и символических образов Овладение моделями индивидуального декодирования информации

Программы непрерывной коммуникативной подготовки в рамках ГОС ВПО «Менеджмент организации», «Реклама», «Социально- культурный сервис и туризм» Первый курс «Русский язык и культура речи» Дисциплины по выбору: «Правка текста», «Интерпретационный анализ текста» Второй-третий курсы Спецкурсы в блоках профессиональных дисциплин – работы с профессионально- ориентированными текстами

Курс «Деловое общение» главная задача – дать обучающимся инструментальные знания о жанровых моделях, о речевом поведении в конкретных ситуациях делового и публичного социума

МОДЕЛЬ АНАЛИЗА ЖАНРОВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ PR-ТЕКСТА Анализ контекстных признаков PR-публикаций: Медиапаспорт издания, в котором опубликован материал, Наличие внешних знаков PR-текста (указание на специальное издание, специализированная рубрика, визуальные знаки принадлежности к конкретному PR-субъекту, именное указание на принадлежность автора к корпорации) Графические знаки идентификации материала на газетной или журнальной полосе. Анализ структурно-композиционных особенностей материала: Форма подачи материала (особенности макета на полосе) Формальные признаки жанровой рамки Навигационные знаки адресата Жанроопределяющие признаки: Диктум (содержание) Концепция (авторская идея) Временной континуум (знаки прошлого, настоящего и будущего в тексте) Отношения АВТОР-АДРЕСАТ (авторские знаки и знаки адресата в тексте) Cтилистические и языковые особенности Выводы и рекомендации.

Итоговая деловая игра Итоговая деловая игра («Презентация работы фирмы»), в которой принимают участие в роли экспертов преподаватели специальных дисциплин. В ходе деловой игры могут быть представлены разные варианты заданий для групповой работы

Организация самостоятельной работы студентов Компетенции: предметные инструментальные личностные

Организация самостоятельной работы студентов Самостоятельная работа как этап подготовки к практическому или семинарскому занятию Самостоятельная работа как направление учебно-научной практики социальные(профессионально-ориентированные), интеллектуально-речевые и личностные компетенции Самостоятельная работа в ходе внеаудиторной работы как часть профессионально- ориентированных мероприятий или презентационных мероприятий социальные(профессионально-ориентированные) и личностные компетенции студентов

Благодарю за внимание! Любовь Геннадьевна Антонова (4852)