МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О результатах совещания, проведенного Министерством здравоохранения с участием представителей Управления Роспотребнадзора по Калининградской области, территориального Фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области в связи с увеличением количества жалоб на оказание государственных и муниципальных услуг в сфере здравоохранения Министр здравоохранения А.Б. Выговский
2 Количество обращений граждан, поступивших в Министерство здравоохранения по «горячей линии»
3 Структура обращений по «Горячей линии»
4 Обращения в разрезе муниципальных образований области за 2010 г. и 2011 г. 2010г. – синий 2011г. - красный
5 Письменные обращения граждан в Министерство здравоохранения
6 Обращение граждан в ТФОМС 2970
7 Жалобы граждан в ТФОМС
8 Обращение и жалобы граждан в Роспотребнадзор 10
9 Обращения граждан в Службу по контролю качества медицинской помощи и лицензированию по Калининградской области
10 Структура устных обращений в Министерство здравоохранения
11 Структура письменных обращений в Министерство здравоохранения
12 Структура жалоб граждан в ТФОМС
13 Структура обращений в Роспотребнадзор за 2011г.
14 Структура письменных обращений граждан по г. Калининграду (2011г.)
15 Общий анализ обращений граждан В 2011 г имеет место существенный рост обращений граждан. Причем в структуре обращений жалобы составляют не более 20%. Наибольшее число обращений связано с неудовлетворенностью оказанной медпомощью, лекарственным обеспечением, нарушением этики и деонтологии медработниками. Городское население значительно более активно в обращениях и жалобах, нежели сельское население. Растет тенденция увеличения количества обращений и жалоб поступающих в Министерство здравоохранения области, минуя администрации муниципальных образований, администраций ЛПУ