По организационной структуре: Автоматизированное рабочее место (АРМ) Комплекс взаимосвязанных АРМ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Основные этапы: анализ требований; проектирование; кодирование (программирование); тестирование и отладка; эксплуатация и сопровождение. 3.
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ ТЕМА 4. ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ Подготовил Иванов А.Н.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ ТЕМА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Подготовил Иванов А.Н.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В.В.Барабанов П.М.Елизаров НИЦ CALS-технологий.
Информационные системы в менеджменте 3. Информационные системы.
Литература: 1. Брусакова И. А., Чертовской В. Д. Информационные системы и технологии в экономике /Учебное пособие. – Москва: Финансы и статистика, 2007.
Информационные системы Тема: «Классификация информационных систем» Е.Г. Лаврушина.
Информационная система и организация. Целью внедрения ИТ является достижение динамичного управления бизнесом в условиях непрерывно изменяющейся конкурентной.
Информационные системы и организации Тема 3. Содержание Взаимосвязь организаций и информационных систем. Меняющаяся роль информационной системы. Сущность.
Информационная система – взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах.
Информационные технологии в менеджменте Тема 12. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности. Моисеенко Елизавета.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
© ReignVox КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Тема 3. Информационные системы Трофимов Валерий Владимирович: заведующий кафедрой Информатики СПбГУЭФ, доктор технических наук, профессор.
Информационные системы. СистемаЭлементы системыГлавная цель системы ФирмаЛюди, оборудование, материалы, здания и др. Производство товаров КомпьютерЭлектронные.
Этап (годы) Концепция использования информации Вид ИС Цель использования Бумажный поток расчетных документов ИС обработки расчетных документов.
«Автоматизированные системы управления» Выполнил: Выполнил: студент студент группы 4 Х группы 4 ХПроверил:М.
1 До того как компьютеры стали широко использоваться для управления предприятием, все учетные и управленческие операции проводились персоналом вручную.
Информационно-аналитические системы как инструмент стратегического менеджмента Про-Инвест Информационные Технологии.
Транксрипт:

По организационной структуре: Автоматизированное рабочее место (АРМ) Комплекс взаимосвязанных АРМ 1

По границам: ИС предприятия (организации) ИС отрасли Государственная ИС Международная ИС 2

По степени интеграции: Локальная ИС Частично интегрированная ИС Полностью интегрированная ИС 3

По информационно-технологической архитектуре: ИС централизованной архитектуры построения ИС распределенной архитектуры 4

По специализации: ИС менеджмента (Information Management System - IMS) Информационно-поисковые системы (Information Retrieval System - IRS) Системы автоматизированного обучения (Education Information System - EIS) и др. 5

ИС менеджмента: АСУП – автоматизированные системы управления ресурсами предприятия и организации АСУ ТП – автоматизированные системы управления технологическими процессами производства продукции САПР – системы автоматизированного проектирования конструкций и технологий производства продукции и др. 6

Компоненты ИС менеджмента: Автоматизация делопроизводства (Office Automation System - OAS) Поддержка принятия решений – (Design Support System - DSS) Формирование знаний системы управления (Knowledge Base System - KBS) и др. 7

Для выработки стратегии развития предприятия создаются корпоративные стратегические системы (Enterprise Strategic System - ESS). ИС искусственного интеллекта (Artificial Intelligence System - AIS). Примером AIS является экспертная система. 8

Корпоративные информационные системы (КИС) - это интегрированные системы управления территориально распределенной корпорацией, основанные на углубленном анализе данных, широком использовании систем информационной поддержки принятия решений, электронных документообороте и делопроизводстве. 9

10

11 Функции управления Уровень управления TPSOASMISDSSKWSESS План Учет Производство Маркетинг Кадры Информационная инфраструктура

УровеньВходОбработкаВыходПользователи ESSСовокупные данные Анализ и принятие решений, моделирование Решения, стратегии, планы Высшее руководство KWSТехнологические данные, база знаний Моделирование, анализ, прогнозирование Модели, результаты анализа, графики, таблицы, отчеты Аналитики, ИТ- профессионалы DSSСлабо формализованн ые данные, аналитические модели Моделирование, выработка альтернатив Альтернативы и результаты их анализа Средний персонал управления 12

13 УровеньВходОбработкаВыходПользователи MISИтоговые оперативные данные, данные большого объема, простые модели Обычные отчеты, простые модели, простейший анализ Предложения, возражения, указания Управляющие, линейные менеджеры, операторы OASДокументы, расписания Контроль выполнения, распоряжения, связь Документы, графика, почта, сводки Служащие, персонал TPSЗапросы, документы Сортировка, слияние, модификация Отчеты, доклады, списки Оперативный и технический персонал

14

15

16

17

Material Requirement Planning – MRP I 18

СПРОС: прогнозы; заказы покупателей ЗАПАСЫ: в наличии; открытые заказы СЕРТИФИКАЦИЯ BOM (Bill of Material) ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В МАТЕРИАЛАХ ПЛАН ЗАКУПОКПЛАН ВЫПУСКА 19

Capacity Resource Planning – CRP 20

Технологические маршруты Главный календарный план производства Рабочие центры ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЯХ Календарный план потребности в производственных мощностях 21

Closed Loop Material Requirement Planning – CL MRP 22