«Мой классный - самый классный» МОУ «Большешемякинская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТИМАКОВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОШ 30» Классный руководитель 3 А класса Общий педагогический стаж – 21 год Стаж работы в качестве.
Advertisements

Кобелева Светлана Викторовна Анализ профессиональной деятельности.
Тема : Организация дифференцированного обучения как средство повышения качества образования.
Тюшкова Марина Николаевна. Учитель начальных классов МОУ Палкинская СОШ Антроповского района Дата рождения: г. Образование: в 1990 году закончила.
После окончания Тальской средней школы в 1984 году, поступила в Красноярский педагогический институт на факультет иностранных языков, где получила специальность.
Портфолио учителя английского языка МОУ «Батыревская СОШ 1» Югаметовой Фиалки Ринатовны.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Профессию не выбирала я. «Быть учителем!» - душа мне подсказала. Видно, быть с детьми - судьба моя.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА.
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 8 г. Ишима Вилемсон Марина Валерьевна.
Герасимова Татьяна Витальевна Дата рождения: 21 сентября 1984 года Курируемый класс: 9 «в» Стаж работы в качестве классного руководителя: 1 год и 3 месяца.
Смирнова Алевтина Семеновна Дата рождения – г. Курируемый класс – 2, 4 классы Общий педагогический стаж – 21 лет Стаж работы в качестве классного.
«Творчество – это деятельность, результатом которой является создание новых материальных или духовных ценностей» В.И.Даль.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
Педагогическая философия портфолио : интеграция количественной и качественной оценок перенос педагогического акцента с оценки на самооценку смещение акцента.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
АНИСИМОВА МАРИЯ ВЕНИАМИНОВНА Дата рождения - 12 ноября 1958 года Курируемый класс – 7 класс Стаж работы в качестве классного руководителя – 25 лет Учебный.
Учитель года Учитель информатики МОУ Кушмангортская основная общеобразовательная школа» Лукахина Дарья Борисовна.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Транксрипт:

«Мой классный - самый классный» МОУ «Большешемякинская СОШ»

Ф.И.О. классного руководителя: Матюшина Татьяна Вячеславовна Дата рождения: Курируемый класс: 5-ый класс Стаж работы в качестве классного руководителя: 1 Должность: педагог-организатор

Я, Матюшина Татьяна Вячеславовна, педагогическую деятельность начала после окончания ГАОУ СПО «Тетюшское педагогическое училище» в 2009г, по специальности учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики. В 2009 году поступила в ТГГПУ. Классный руководитель 5 класса. Педагогическое кредо: работать так, чтобы видеть огоньки пытливости в глазах детей, их живой неподдельный интерес, желание показать свои умения и навыки, - что же может быть лучше? Кредо современного учителя актуально на протяжении многих столетий, ведь в этих простых истинах заложена концепция, программа учительского труда, его общественная польза и значимость. Применять современные педагогические технологии в образовательном процессе - главное составляющее успешного учительского труда. Профессиональные ценности: Не останавливаться на достигнутом, постоянно совершенствоваться. Помогать каждому ученику, проявлять и развивать его индивидуальные особенности. Любовь к жизни, любовь к детям. Любимые методы и формы работы: Групповая форма Игровые формы

Правила, которыми учитель руководствуется в своей работе: 1. Старайтесь найти в ребенке то, за что его можно похвалить, а не то, за что поругать. 2. Знайте, что ребенку тогда интересно с вами, когда вам интересно с ним. 3. Давайте возможность каждому ребенку сделать свое маленькое открытие. 4. Если ребенку тяжело, то найдите для него такое задание, которое ему по силам. 5. Чем выше уровень эмоционального комфорта, тем больше шансов на успех в учебе. 6. Помните, что ошибка одного может породить мысль другого. Не пугайтесь детских ошибок! 7. Не бойтесь сделать вид, что вы что-то не понимаете. 8. Не бойтесь признаться в том, чего не знаете сами. 9. Не пытайтесь объяснить ребенку то, до чего он может додуматься сам. 10. Помните, что неудачи в жизни имеют две причины – недостаток любви и заниженная самооценка, а значит, ребенок особенно остро нуждается в чувстве собственного достоинства. Просто любите детей и не бойтесь им показать это.

Наш класс:

Список класса:

Называй одноклассников только по имени. Не дерись и не обижай одноклассников. Не бери чужие вещи без спроса. Не выкрикивай и не отвлекайся на уроках. Не бегай по школе и классу. Береги школьное и классное имущество. Уважай учителей. Ежедневно выполняй домашнее задание. Ходи в школе во второй обуви. Следи за чистотой в классе. Старайся не опаздывать на уроки. Слушай дежурных по школе. Принимай участие во всех классных и школьных мероприятиях.

Главное наше дело – учёба

Фестиваль патриотической песни

Во внеурочное время мы посещаем кружок «Белая ладья», ведем здоровый образ жизни.

Наши достижения: Заняли II и III места в конкурсе рисунков Я не нарушаю. Тухтаркин Валерий занял III место в районе по шашкам. Деревенская Юлия и сборная школы по легкой атлетике в районе заняли I место.

Спасибо за внимание!!!

Работу выполнили учащиеся 5 класса Руководитель: Матюшина Т.В.