Строение дрожжей Практическая работа 24. © Биоуроки: играя обучать и обучаться. Не все знают, что продающиеся в магазинах пачки дрожжей – спрессованные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дрожжи История. В 680 году голландский натуралист Антони ван Левенгук впервые увидел дрожжи в оптический микроскоп, однако не распознал в них, из-за отсутствия.
Advertisements

Изготовление и рассматривание микропрепарата кожицы лука Практическая работа 1.
Урок разработала учитель биологии Н.В.Михайличенко Строение плесневого гриба-мукора Практическая работа.
Увеличительные приборы. Приготовление и рассматривание препарата кожицы чешуи лука под микроскопом.
«Хлеб всему голова» Исследовать и сравнить показатели качества прессованных и сухих дрожжей Определить: органолептические показатели дрожжей влажность.
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ПОЧЕМУ РАСТЁТ ПИРОГ» Направление естественнонаучное Работу выполнила: Абрамова Кристина ученица 2 «Б» класса МБОУ «Майнский.
Презентация к уроку по биологии (5 класс) по теме: Презентация "Клетка" 5 класс.
Работу выполнила: Лизун Наталья Владимировна Учитель биологии МБОУ СОШ 2 Г. Вязьма Смоленской области.
ЖИВЫЕ КЛЕТКИ. ОРГАНИЗМ СИСТЕМА ОРГАНОВ ТКАНЬ ? ? ?
Строение одноклеточной водоросли хламидомонады Практическая работа 13.
Что означает термин «цитология»? Как устроен микроскоп? Как изготовить микропрепарат? В чем отличие растительной клетки от животной? Какова главная особенность.
Тема урока: Плесневые грибы и дрожжи Тема урока: Плесневые грибы и дрожжи Цель урока: -продолжить знакомство с характерными признаками грибов -познакомиться.
Полезны или вредны дрожжи?. Предметом исследования стали дрожжи и их заменители. Цель проекта: собрать информацию о дрожжах и поделиться новой и интересной.
БАКТЕРИИ Бактерии. Общая характеристика, многообразие и значение.
Устройство увеличительных приборов (лупа, микроскоп) Лабораторная работ «Изучение клеток растения с помощью лупы» Русакова Е.В.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация по ОМ 3 класс Тема: "Царство бактерий"
Царство Бактерии. Строение и жизнедеятельность бактерий. Роль бактерий в природе и жизни человека.
Подготовила Лейн Ирина 5В. Впервые бактерий увидел в оптический микроскоп и описал в 1676 году голландский натуралист Антони ван Левенгук. Как и всех.
Тема: «Строение и жизнедеятельность бактерий» Цель урока: сформировать представление о строении и жизнедеятельности бактерий. сформировать представление.
Проект на тему: «Дрожжи» Автор проекта: обучающаяся 6 класса Вишнякова Анастасия Руководитель проекта: учитель биологии и химии Перякина В.И г. МБОУ.
Транксрипт:

Строение дрожжей Практическая работа 24

© Биоуроки: играя обучать и обучаться. Не все знают, что продающиеся в магазинах пачки дрожжей – спрессованные живые организмы. Дрожжи – это тоже грибы, только они представляют собой отдельные округлые клетки, которые после деления легко расходятся. Дрожжи, вероятно, одни из наиболее древних «домашних организмов». Тысячи лет люди использовали их для выпечки. Предполагается, что пиво египтяне начали варить за 6000 лет до н. э., а к 1200 году до н. э. овладели технологией выпечки дрожжевого хлеба наряду с выпечкой пресного. В 1680 году голландский натуралист Антони ван Левенгук впервые увидел дрожжи в оптический микроскоп. Однако, из-за отсутствия движения, не распознал в них живые организмы. Лишь в 1857 году французский микробиолог Луи Пастер доказал, что спиртовое брожение не просто химическая реакция, а биологический процесс, производимый дрожжами.

© Биоуроки: играя обучать и обучаться. Что делаем. На предметное стекло нанесите каплю воды. Пользуясь препаровальной иглой, поместите маленький кусочек дрожжей и всё тщательно перемешайте. Накройте препарат покровным стеклом.

© Биоуроки: играя обучать и обучаться. Что наблюдаем. Видно множество овальных или продолговатых клеток. Клетки лежат отдельно или соединены в цепочки, часто ветвящиеся.

© Биоуроки: играя обучать и обучаться. Внутри клеток заметны вакуоли и капли жира.

© Биоуроки: играя обучать и обучаться. Цепочки образуются в результате почкования.

© Биоуроки: играя обучать и обучаться. Вывод. Грибы-дрожжи – это одноклеточные организмы и имеющие форму шарика. Живут в питательной жидкости, богатой сахаром.