Авиакомпания Докладчики: Зам. начальника ОТП по программному обеспечению БУТЫРИН Олег Александрович Шеф-пилот ЛОПУШЕНКО Александр Леонидович 2007 год САХАЛИНСКИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
КЛАССКоличество учащихся Высокий уровень мотивации Средний уровень мотивации Средняя мотивация положительное отношение к школе Низкий уровень мотивации.

Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
«Влияние комплексных соединений микроэлементов на иммунитет и биохимические показатели тканей и органов сельскохозяйственной птицы»
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 9-х классах в учебном году.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ С.В.Попова, директор МОУ «ЦМО УО»

Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,

Транксрипт:

авиакомпания Докладчики: Зам. начальника ОТП по программному обеспечению БУТЫРИН Олег Александрович Шеф-пилот ЛОПУШЕНКО Александр Леонидович 2007 год САХАЛИНСКИЕ АВИАТРАССЫ

СОДЕРЖАНИЕ ДОКЛАДА Некоторые аспекты работ по расшифровке полётной информации в российской авиации Программа экспресс анализа, достоинства и недостатки Отсутствие объективных данных о пилоте Методика оптимального полёта Доказательства объективности методики Перспективы методики

Точки контроля нормируются по 3 уровням: 0 уровень – оптимальное управление0 баллов 1 уровень – отклонение1 балл 2 уровень – отклонение3 балла 3 уровень – отклонения6 баллов

Контрольная точка: перегрузка на посадке (N y ) 1.00 < N y пос. < 1.35 оптимальное управление 1.36 < N y пос. < 1.60 отклонение 1 уровня 1.61 < N y пос. < 1.80 отклонение 2 уровня N y пос. > 1.81 отклонение 3 уровня

Традиционная шкала 1.00 < N y пос. < 1.50 "отлично" 1.51 < N y пос. < 1.70 "хорошо" 1.71 < N y пос. < 2.00 "удовлетворительно" N y пос. > 2.01 "неудовлетворительно"

МАТОЖИДАНИЕ ОЦЕНКИ за технику пилотирования КВС Boeing за 2006 год Код КВС Кол-во полетов Балл Средний балл Проанализировано 945 полетов с по

МАТОЖИДАНИЕ ОЦЕНКИ за технику пилотирования вторых пилотов Boeing за 2006 год Код ВП Кол-во полетов Балл Средний балл Проанализировано 410 полетов с по

МАТОЖИДАНИЕ по контрольной точке N y посадки (ед. g) КВС Boeing за 2006 год Код КВС Кол-во полетов NyNy Средний балл Проанализировано 945 полетов с по

Тренд оценки за полет КВС за 2006 год

Календарный тренд оценки за полет КВС за 2006 год

Возможности методики «оптимального полета»: Выдавать в систему управления безопасностью полётов авиакомпании готовый продукт, в виде рейтинговых оценок по всем пилотам Выявлять слабые места и опасные тенденции в технике пилотирования на различных этапах полета у конкретного пилота, то есть работать не на выявление нарушений, а на их профилактику Проводить исследования и оценивать взаимозависимость: балла за полёт и текущего налёта конкретного пилота балла за полёт и изменений в технике пилотирования после длительного перерыва в полётах балла за полёт и возраста или общего налета пилота Прогнозировать лётную деятельность пилота, на основе выявленных корреляций

ВЫВОДЫ: Во-первых, есть большая проблема так называемый «человеческий фактор» Во-вторых, есть работающая методика и пилотная программа для Boeing , по количественной оценке качества техники пилотирования, частично решающая эту проблему В-третьих, методика применима для любых типов воздушных судов, оборудованных бортовыми аналого-цифровыми параметрическими самописцами В-четвёртых, каждой авиакомпании есть подразделения, обрабатывающие полётную информацию, и как следствие есть подготовленные кадры В-пятых, эксплуатационных затрат при использовании методики и программы практически нет В-шестых, есть механизмы по централизованному внедрению программы расчета балла за полет, по аналогии программ экспресс-анализа

Э С К О Р Т Т П Э к с п е р т н а я С и с т е м а К о м п л е к с н о й О ц е н к и Р е а л ь н ы х Т е н д е н ц и й Т е х н и к и П и л о т и р о в а н и я

авиакомпания БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!