Особенности поддержания летной годности ВС, сдаваемых в аренду ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» Емцов Александр Александрович, Заместитель генерального директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Цели и задачи ОАК В качестве приоритетных направлений деятельности ОАК определены: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации,
Advertisements

1 ИЛП ИЭТРНАСК Мониторинг процессов ТО Управление МТО ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСТПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ (ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА) ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ.
Управление данными об изделии в процессе их эксплуатации Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Система обеспечения надежности и безопасности полета самолетов «Ил» на всех этапах создания и эксплуатации М.С. Неймарк, Зам. Главного конструктора ОАО.
Предложения авиационной промышленности по поставке судов малой авиации Доклад на II Форуме регионов России «Институты модернизации» 13 марта 2012 года.
Ульяновск 2008 Программа работ ОАО «ОАК» по созданию современной системы послепродажного обслуживания Андрей Назаров Менеджер Департамента управления программами.
Автоматизированная информационно-аналитическая система ОАО «Вертолеты России» (Инфо-Авиа Пром-Система – «ИНФО-АПС»)
Возможности ИФК по финансированию региональной авиации декабрь ОАО «Ильюшин Финанс Ко» 1.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГАВРИЛОВ В.В. ФГУП «РОСОБОРОНЭКСПОРТ » «О работах, проводимых на в ФГУПРособоронэкспорт,
Система обеспечения надежности и безопасности полета самолетов «Ил» на всех этапах создания и эксплуатации М.С. Неймарк, Зам. Главного конструктора ОАО.
1 Применение средств радиочастотной идентификации в проекте МС-21 Корпорация «ИРКУТ»
Понятие Системы управления безопасностью полетов Характеристиками СУБП являются… »Приверженность высшего руководства принципам управления безопасностью.
Информационная система комплексного анализа результатов проверок воздушных судов российских и иностранных авиакомпаний.
Важные направления деятельности для государств: 1. Недостатки при внедрении международных стандартов 2. Недостаточный контроль со стороны регулирующих.
Государственная нормативная база управления безопасностью полетов в Российской Федерации» М.А. Ерусалимский генеральный директор к.т.н, с.н.с ФГУП «Авиапромсервис»
Информационно-управляющая система «Эрлан-2». Предпосылки создания Необходимость создания интегрированной информационной среды объединяющей Разработчиков,
Ремонтное хозяйство. Производственные подразделения предприятия, участвующие в выпуске продукции, используют разнообразное технологическое оборудование.
1 Сертификация экземпляра ВС – пути совершенствования и упрощения существующих процедур ФАП-132. Докладчик: Генеральный директор ФГУП ГосНИИ ГА, д.т.н.,
Система добровольной сертификации «Допуск горюче-смазочных материалов к применению в различных видах техники» (регистрационный номер РОСС RU.В816.04ФАЦ0.
W. A D V I K. RU Компания «АДВиК». Информационные материалы.
Транксрипт:

Особенности поддержания летной годности ВС, сдаваемых в аренду ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» Емцов Александр Александрович, Заместитель генерального директора

2 Поставки самолетов российского производства В настоящее время почти 100% поставок новых гражданских самолетов осуществляется через лизинговую компанию ОАО Ильюшин Финанс Ко. посредством: Финансового лизинга (для российских авиакомпаний) Экспортного кредитования под государственные гарантии (для зарубежных авиакомпаний) Экспортное кредитование Финансовый лизинг РАЗРАБОТЧИКИ, ИЗГОТОВИТЕЛИ ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» Российские авиакомпанииЗарубежные авиакомпании

3 П Р О Б Л Е М А ! «... необходимость создания общероссийской системы послепродажного обслуживания авиационной техники, включающей межотраслевую сеть поставок запасных частей для нужд гражданской авиации... » Из Постановления Совета Федерации Федерального Cобрания Российской Федерации 282-СФ 14 июля 2006 года «О мерах по обеспечению безопасности полетов и повышению конкурентоспособности гражданской авиации Российской Федерации»

4 ВЧЕРА и СЕГОДНЯ в программах поддержания летной годности: - 2 самолета Ил а/к «Красноярские авиалинии»; - 3 самолета Ил а/к «Кубана» - 4 самолета Ту а/к «ВладивостокАвиа» РЕАЛИЗАЦИ Я ПРОГРАММЫ ОАК по обеспечению поставок авиационной техники российского производства Более 70-ти договоров по технической поддержке с ведущими предприятиями эксплуатантов, разработчиков, изготовителей и поставщиков авиационной техники предусматривают: - обеспечение запасными частями со складов; - организацию ремонта отказавших изделий; - организацию снабжения и таможенного оформления; - организацию технического обслуживания самолетов; - инжиниринг и эксплуатационный надзор; - организацию стажировки персонала; - восстановление авиационной техники; - подготовку технической базы эксплуатанта к сертификации; - координацию действий эксплуатанта, арендодателя, авиационных администраций, разработчиков и изготовителей, а также представление интересов эксплуатанта ЗАО «ИФК Техник» Разрабатывает и реализует Программу поддержания летной годности для авиационной техники, поставляемой ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» Поставляет авиационную технику российского производства на внутренний и зарубежный рынок

5 ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТОВ Ил в авиакомпании «Cubana de Aviacion S.A.» Аэропорт базирования – им. Хосе Марти, г.Гавана (Куба) Количество самолетов – 3 П Р О Б Л Е М Ы В марте 2007 года начались работы по выполнению первой периодической формы технического обслуживания кубинской авиакомпанией самостоятельно Оценка состояния существующей базы ТО Разработка и выполнение Планов по: -разработке и утверждению дополнений к Руководству по деятельности и к Руководству по качеству авикомпании «Cubana de Aviacion» - подготовке персонала - подготовке Перечней необходимых КИ, оборудования, спецсредств, оснастки, материалов и их закупке ……… Подготовка сертифицированной базы технического обслуживания Эксплуатанта (Организации по ТО) Большое количество новых комплексов и оборудования, статистика по эксплуатации которых отсутствовала Большое количество новых комплексов и оборудования, статистика по эксплуатации которых отсутствовала Своевременные разработка и выполнение необходимых доработочных бюллетеней и модернизаций Связь и координация действий Эксплуатанта с Разработчиками и Изготовителями Удаленность Эксплуатанта от предприятий – Разработчиков, Изготовителей, Поставщиков Сжатые сроки поставки КИ Сложности таможенного оформления грузов

6 Выполняются мероприятия: - по расширению пакета предоставляемых услуг; - совершенствованию структуры организации в соответствии с Программой развития. Ведется работа по подготовке контрактов: - с а/к «Атлант-Союз», «Волга-Днепр», ГТК «Россия» по поддержанию летной годности поставляемых самолетов в послепродажный период ЗАО «ИФК Техник» СЕГОДНЯ и ЗАВТРА: Поддерживаемы е типы самолетов: В действующих контрактах: -Ил (5 самолетов) -Ту (4 самолета) В готовящихся контрактах различные модификации: - Ил-96 -Ту-204/214 Прорабатывается: -вопрос организации технической поддержки самолетов Ан-148, Ан-140 Реализация в соответствии с Программой ОАК Проведены переговоры, разработаны предложения и проекты контрактов по технической поддержке: - с а/к «Кубана», «ВладивостокАвиа» и «Красноярские авиалинии» по увеличению количества поддерживаемых самолетов и расширению пакета услуг; - с а/к Ирана, Сирии и Зимбабве по поддержанию летной годности поставляемых самолетов.

7 Компоненты информационно- развлекательного комплекса Компоненты комплексов пассажирского оборудования Наземные автоматизированные системы контроля комплектующих изделий Транспорт ИНФОРМАЦИОННО- УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ВС Анализ характеристик эксплуатации Планирование и управление ТОиР Склады и управление запасами Надежность Документация НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ «ИФК Техник» СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ТОиР ОБОРУДОВАНИЯ ВС ЕДИНЫЙ ВОСПОЛНЯЕМЫЙ ОБОРОТНЫЙ ФОНД КИ Агрегаты комплексов пилотажно- навигационного оборудования Аренда оборудованных помещений (с необходимыми для работы складов оборудованием и механизмами) Аренда оборудованных помещений (с необходимыми для работы складов оборудованием и механизмами) - Диагностирование - Восстановление работоспособности с использованием методов ремонта 2-го уровня на базе НАСК-Д-200, комплекса поверочных стендов и автоматизированных рабочих мест - Диагностирование - Восстановление работоспособности с использованием методов ремонта 2-го уровня на базе НАСК-Д-200, комплекса поверочных стендов и автоматизированных рабочих мест Комплектующие изделия (комплектование по результатам анализа статистики отказов) Комплектующие изделия (комплектование по результатам анализа статистики отказов) В соответствии с Программой ОАК

8 З А О « ИФК Техник» , Россия, Московская обл., Одинцовский р-он, 1-й км Рублево-Успенского шоссе, здание 6, офис 511 Тел./факс (495)