Марина Цуркова Руководитель отдела по связям с общественностью Philips Consumer Lifestyle Russia 27 ноября 2012 ИНФОПОВОД «ПРАЗДНИК ЕДЫ» круглый стол «Дни PR в Москве»
2 Структура проекта Задачи Позиционирование Philips как эксперта и производителя высококачественной кухонной техники с помощью партнера-эксперта Создание диалога с потребителем, увеличение вовлеченности потребителя путем прямого контакта с продукцией бренда Транслирование ключевых сообщений для основных продуктовых категорий и бренда в целом Презентация новых продуктов Philips для СМИ и потребителя Июль Август СентябрьОктябрьНоябрьАпрельМайИюнь Конкурс рецептов «Своя Еда» на сайте Афиши Еды Мероприятие для прессы Праздник Еды Публикации о конкурсе online / blogs, медийная поддержка Анонсирование участия Philips: площадки Публикации в блогах и online-изданиях Публикации в печатной прессе Публикации в блогах и online-изданиях
Москва, Август 2012
PR coverage