Марина Цуркова Руководитель отдела по связям с общественностью Philips Consumer Lifestyle Russia 27 ноября 2012 ИНФОПОВОД «ПРАЗДНИК ЕДЫ» круглый стол «Дни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 класс ноябрь 2010 года. По материалам презентации с сайта
Advertisements

Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел маркетинга, рекламы и PR Отдел материально-
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел информационной и PR поддержки Отдел материально-
Национальный инновационный конкурс Vostok Tech Prize Варианты участия компаний-партнеров.
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
5 и 12 сентября классный руководитель 10-го класса Цуркова Татьяна Александровна и учитель МХК Александрова Татьяна Михайловна пригласили старшеклассников.
Скандально! Скандал как инструмент продвижения. Преимущества метода Затраты Скорость Результат Охват.
Структура, задачи, ключевые компетенции сотрудников и критерии оценки эффективности работы пресс-службы ИД Кузьменко И. Специалист в области.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Современный PR на рынке недвижимости: легко, если вместе.
Структура пресс-офиса ФАДМ Координатор Менеджер по работе с информационными партнерами Менеджер по работе со СМИ по направлениям Райтер Медиа-аналитик.
Больше презентаций на сайте:
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Отдел отвечает за оформление праздников, за подготовку объявлений и афиш к мероприятиям.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Новые средства PR в Интернете для государства и крупного бизнеса.
Как сделать ассоциацию привлекательной для выпускников? Круглый стол, Модератор: Владислав Белов 11 октября 2004 г.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БИЗНЕС КЛУБ. Бизнес Клуб Microinvest Бизнес сообщество, объединяющее руководителей, инженеров, технических и маркетинговых специалистов.
Транксрипт:

Марина Цуркова Руководитель отдела по связям с общественностью Philips Consumer Lifestyle Russia 27 ноября 2012 ИНФОПОВОД «ПРАЗДНИК ЕДЫ» круглый стол «Дни PR в Москве»

2 Структура проекта Задачи Позиционирование Philips как эксперта и производителя высококачественной кухонной техники с помощью партнера-эксперта Создание диалога с потребителем, увеличение вовлеченности потребителя путем прямого контакта с продукцией бренда Транслирование ключевых сообщений для основных продуктовых категорий и бренда в целом Презентация новых продуктов Philips для СМИ и потребителя Июль Август СентябрьОктябрьНоябрьАпрельМайИюнь Конкурс рецептов «Своя Еда» на сайте Афиши Еды Мероприятие для прессы Праздник Еды Публикации о конкурсе online / blogs, медийная поддержка Анонсирование участия Philips: площадки Публикации в блогах и online-изданиях Публикации в печатной прессе Публикации в блогах и online-изданиях

Москва, Август 2012

PR coverage