Эволюция мобильного try&buy. Что такое try&buy? Сначала абонент ПРОБУЕТ…. …и только потом ПОКУПАЕТ. Если понравилось. …и только потом ПОКУПАЕТ. Если понравилось.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УТРО ДЕНЬ ВЕЧЕР НОЧЬ.
Advertisements

1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
Ретроспектива SEO- десятилетия: Алексей Елфимов
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
«Все сначала» 2011 год. Спасибо за внимание!
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
Год Выбыли из организации Вступили в организацию Стало %, к общему количеству работников 2005 г человек25% 2006 г.4 (увольнение) 5 человек21 человек26%
Путь пользователя: от «like» до КA Smart Mediawww.smart-media.ru 1.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Новый тарифный план для детей «Ринг-Динг» Наталия Спицына Коммерческий Директор ОАО «МегаФон»
Методы усиления продаж Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост» тел. (812) , факс. (812) ,
Источник: Radio Index-Москва. Апрель-Июнь 2011, Radio Index-Москва. Апрель-Июнь TNS ЮМОР FM – это 24-часовой источник позитива!!! Daily Reach ( %)
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА.
Цифровой разрыв: о пределах развития рынка ШД и мультимедиа. Опыт России. Константин Анкилов управляющий партнер
© Beeline Подписки Билайн: масс-медиа нового поколения 1 сентября 2012 г.Beeline.
Москва, 2010 г. Осведомленность представителей малого и среднего предпринимательства о действующих схемах поддержки малого и среднего бизнеса Отчет по.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
1 Интернет -магазин: Cветлое будущие или засада? Будет ли успешным ваш Интернет-магазин? Как не затратно определить будущую рентабельность.
Транксрипт:

Эволюция мобильного try&buy

Что такое try&buy? Сначала абонент ПРОБУЕТ…. …и только потом ПОКУПАЕТ. Если понравилось. …и только потом ПОКУПАЕТ. Если понравилось.

Уникальность try&buy ЛОЯЛЬНОСТЬДОХОДНОСТЬ

Как все начиналось? try&buy для загружаемого контента Первый try&buy на текстовый контент 2011 Проведение регулярных try&buy-акций ? Расширение количества сервисов, доступных по схеме try&buy

Сегодня… СЕРВИСЫ TRY&BUY ИММО Текстовый контент RBT Наша география Россия Украина Узбекистан Белоруссия Загружаемый контент

Тщательный отбор контента, проработка логики услуги и её продвижения Тщательный отбор контента, проработка логики услуги и её продвижения Как мы работаем над услугами? Анализ рынка и предпочтений целевых аудиторий Анализ рынка и предпочтений целевых аудиторий Проведение фокус-групп и опросов среди абонентов Выбираем лучшее Анализ результатов работы сервиса Анализ результатов работы сервиса

Оптимальное решение Мы делаем первый шаг на встречу абоненту и даем попробовать услугу с try-периодом. Прогноз на в Москве: утро: день: вечер: ночь: ясно, без осадков 744 мм, ветер: 3м/с Прогноз на в Москве: утро: день: вечер: ночь: ясно, без осадков 744 мм, ветер: 3м/с

Сравнение эффективности Результаты try&buy-акций в среднем в 3 раза выше, по сравнению с результатами аналогичных услуг без try-периода Предложение услуги без try-периодаtry&buy акция

Готовы ли абоненты к долгосрочному потреблению дополнительных услуг?

Мы говорим ДА! более 50% абонентов, которые приняли участие в try&buy акциях, пользуются услугой более 2х лет! Наши долгожители

Спасибо за внимание! Ваши вопросы