Какая мерка определяет ширину сорочки? 1. Сш 2. Дст 3. Сг2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработал учитель технологии: Родохлебова Л.Г.. 1. Чтобы сшить себе какую-нибудь вещь, что надо сделать в первую очередь? 2. С какими мерками вы уже.
Advertisements

Конструирование плечевого изделия Бадер Евгения Анатольевна учитель технологии МОУ СОШ 19 г. Белово.
Конструирование ночной сорочки 6 класс ГОУ ЦО 556 ЮАО Учитель: Хабибулина Н.А.
1 Автор : Данченко Людмила Викторовна, учитель технологии первой квалификационной категории МБОУ «Коломиногривская СОШ» 2014 г.
Конструирование ночной сорочки с цельнокроеным рукавом Презентация подготовлена Учителем МБОУ СОШ 2 Советовой С.В. Г.Владимир.
Плечевое изделие с цельнокроеным рукавом конструирование 6 класс.
Учитель технологии Данченко Людмила Викторовна для 6 класса конструирование изделия с цельнокроеным рукавом.
Обозначения в формулах Читаем Строим (·) В Строим в правом левом углу прямой угол, получаем точку В получаем =откладываем ОБ = ОТ + Дст : 2 =Вниз от точки.
Учитель технологии Вахрина Мария Константиновна. Пг ( прибавка к груди ) Поп ( прибавка к плечу ) - 8 см, - 5 см.
«Построение чертежа ночной сорочки». «Построение чертежа ночной сорочки». Урок в 7 классе. Разработан учителем технологи Гупало И.А МОУ лицея 10 г. Ставрополь.
Куприянова Ольга Васильевна1. . В. В. Н. Н 1. Г. Г 1 6÷86÷8.. 6÷86÷8 1 Сетка чертежа сорочки ВВ - ширина сорочки 1 ВВ = НН = Сг (5- прибавка.
Снятие мерок для построения чертежа плечевого изделия Автор: Коновалова Любовь Фёдоровна, учитель технологии ГОУ «Центр образования» для детей – инвалидов.
Куприянова Ольга Васильевна 1 Презентация составлена учителем технологии МОУ СОШ пгт. Уруша Амурской области Куприяновой Ольгой Васильевной,
ТЕХНОЛОГИЯ 7 класс Раздел «Конструирование и моделирование плечевых изделий» Титова Наталия Владимировна - учитель технологии МОАУСОШ 5.
Детали выкройки ночной сорочки перед спинка Низ рукава горловина Середина сгиб Линия бока Низ рукава горловина Линия низа л. плеча 1 дет.
Ночная сорочка. Конструирование. 7класс.. Мерки С ш ( полуобхват шеи )-служит для определения размера-ширины и глубины- горловины спинки и полочки. С.
Презентация к уроку технологии (7 класс) по теме: Технология 7 класс.Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом
7 класс, Выполнила Щирова Е. В., учитель технологии МОБУ Черняевской СОШ Построение основы чертежа ночной сорочки.
Технология изготовления ночной сорочки 7 класс. Основные этапы изготовления ночной сорочки Снятие мерок для построения чертежа; Построение чертежа выкройки.
ШВЕЙНОЕ ДЕЛО 6 КЛАСС специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида.
Транксрипт:

Какая мерка определяет ширину сорочки? 1. Сш 2. Дст 3. Сг2

Для чего делают прибавки к меркам? 1. Припуски при раскрое 2. Припуски на свободное облегание 3. Припуски на фантазии художника

Кто разрабатывает чертежи швейных изделий? 1. Художники 2. Конструкторы 3. Модельеры

Почему мерку Оп записывают полностью? 1. Для расчета двух рукавов 2. Для расчета целого рукава 3. Ошибка конструктора

Какие линии на чертеже ночной сорочки не совпадают? 1. Линии горловины 2. Линии бока 3. Линии низа рукава

Глубина горловины сорочки… 1. Одинакова на спинке и спереди 2. На спинке более мелкая 3. Спереди более мелкая

Почему мерки Сш и Сг записывают в половинном виде? 1. Чертеж строят на половину изделия 2. Так удобнее считать 3. Зависит от модели

Что зависит от формы обтачки для горловины? 1. Способ обработки изделия 2. Форма выреза горловины 3. Время на обработку

Основные линии чертежа обводят… 1. Тонкой сплошной линией 2. Толстой сплошной линией 3. Штриховой линией

Чертеж выполнен в М1:4 это значит… 1. Чертеж построен в уменьшенном виде 2. Чертеж построен в натуральную величину 3. Чертеж построен в увеличенном виде

Выкройка – это… 1. Нарисованная модель изделия 2. Построенные на листе детали 3. Вырезанные по контурам детали