Обучение аудированию. Условно-речевые (подготовительные) упражнения Неспециальные – упражнения, целью которых не является непосредственно аудирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Advertisements

Обучение аудированию. Рекомендации по использованию эффективных стратегий аудирования 1. Что делать, если вы услышали новые слова, которые вам не знакомы.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам ( в новой форме ) Порхунова О. В. Методист кафедры ТМП АО ИППК РО.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Проектирование индивидуальной образовательной траектории ученика для реализации стандартов второго поколения Учитель иностранных языков МОУ СОШ 38 г. Твери.
МОУ Спасская СОШ Семинар учителей немецкого языка: «Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.» ноябрь2010г.
Когда малыш должен начать говорить? Почему мало говорит или наоборот: много и непонятно? Почему говорит только часть слова? Почему не понимает, когда.
Требования к оценочным средствам для проведения Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям СПО в.
Латышева Н.Е., ст преподаватель кафедры филологии ПАПО1 Раздел 1 «Аудирование» Аудирование в формате ЕГЭ.
Обучение аудированию Опыт представила Учитель МОУСОШ 7 ЗАТО г. Североморск Альмяшева Светлана Борисовна.
Речевая коммуникация. Команда: Легион. Цель: Изуение литературы по теме.
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
Контроль коммуникативных умений в аудировании на начальном этапе обучения английскому языку На примере заданий из УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 3.
Составила: Илюхина Л.В. Учитель высшей категории Учитель высшей категории НОУ «Гимназия 1» НОУ «Гимназия 1» Новороссийск 2009 г. Новороссийск 2009 г.
Вы – замечательные родители!. У Вас – замечательные дети!
Аудирование - вид речевой деятельности на уроках иностранного языка.
«Познай мир английского языка». Возраст обучающихся 6 лет Срок реализации программы 1 год Количество детей в группе Количество часов в год 68 Количество.
Методика обучения аудированию в х классах Методика обучения аудированию в х классах.
2011 Macmillan Autumn School. Вебинары Конкурсы Методическая поддержка.
Транксрипт:

Обучение аудированию

Условно-речевые (подготовительные) упражнения Неспециальные – упражнения, целью которых не является непосредственно аудирование (речевая зарядка, презентация лексики или грам. материала и др.)

Условно-речевые (подготовительные) упражнения Специальные поднимите руку, когда услышите правильное утверждение; перечислите лица, которые упоминаются в тексте; укажите на объект; Запишите цифрами информацию;

Речевые упражнения: ответьте на вопросы; подтвердите или опровергните; подберите заголовок; составьте план; определите место, страну, эпоху, участников и т.д.; прокоментируйте;

Уровень элементарного общения (А1) Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и четко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, когда говорят обо мне, моей семье и ближайшем окружении.

Требования к текстам для аудирования Тексты короткие (до 40 слов), ситуативно обусловленные; аутентичные; информативные. В тексте не должно быть незнакомых слов. Темп звучащей речи – 100 – 120 слогов в минуту.

Базовый уровень (А2) Я понимаю отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем (например, основную информацию о себе и своей семье). Я понимаю, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях.

Требования к текстам для аудирования: Тексты небольшие (до 90 слов), до 5% незнакомых слов. Темп воспринимаемой речи – 120 – 180 слогов в минуту.

Проверка аудирования Тестовые задачи, направенные на: -понимание основной информации в тексте; -понимание подробностей в тексте; -идентификацию конкретной информации.

Виды тестов: -да/нет (соответствует/не соответствует/отсутствует); -множественного выбора; -свободного типа.