27.09.2013 Как стать популярным Сергей Дидковский PR-стратег.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теория поведенческих факторов Поведение пользователей – это: Обратная связь с большим количеством пользователей Интент (инфонид) запроса.
Advertisements

Процесс предоставления услуги до г. 11.
Процесс предоставления услуги до г. 11.
Процесс предоставления услуги до г. 11.
Процесс предоставления услуги до г. 1 1.
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ search engine optimisation.
«Все сначала» 2011 год. Спасибо за внимание!
Мероприятия для блогеров Народные мудрости для привлечения народных корреспондентов.
Круглый стол: «СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА» скромный опыт издательства «Манн, Иванов и Фербер»
ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ Как поднять доверие к сайту и бизнесу Александр Федотов Руководитель отдела комплексных проектов.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Октябрь 2012 Внедрение Корпоративного портала в компании Alawar Александр Погребняк технический директор
Web2Win.ru Проект компании «ТитанСофт» (с) 2010 Маркетинг в социальных сервисах Денис Сергеев Руководитель проекта Web2Win.
ЭФФЕКТ СИНЕРГИИ ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ КАНАЛОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ.
Вирусное общественно- политическое видео тенденции предвыборной кампании
КОНСОРЦИУМ Консалтинговых и Исследовательских Организаций Казахстана Объединение опыта знаний инструментов технологий связей и влияния для внесения вклада.
Мониторинг социальных медиа: методы и инструменты.
Дополнительные опции от внешних юридических советников: курс на бизнес-консультирование. Алексей Кот Управляющий партнер ЮФ «Антика», к.ю.н. г. Киев 2014.
Транксрипт:

Как стать популярным Сергей Дидковский PR-стратег

Теория Определение ниши Создание комьюнити Создание контента

Теория 2 Определение ниши Создание комьюнити Создание контента

Теория 3 Facebook Instagram Телевидение

Аккаунт facebook.com/didkovsky Было в 2011 году: Около 1500 человек Стало в 2013 году: Около 7200 человек За 2 года: плюс 5700 человек

Кто показывает мой контент: Первый канал, Россия 1, НТВ, Первый национальный, ICTV, Новый канал, Playboy, Forbes, Корреспондент, КоммерсантЪ, Фокус, Be in Trend

Что я давал и даю медиа: «Спаси Замок Барона» «Права курильщиков» Оценку политической ситуации Оценку медиарынка Стёб, постмодерн и гротеск

Что нужно медиа: Разрыв шаблона, без трэша Трезвая мысль Умение сообщать мысль

Нельзя: Быть скучным Быть со всеми в хороших отношениях Выпрашивать и упрашивать

Если не получается: Или рано Или нельзя Или купите услуги консультанта

СПАСИБО! Сергей Дидковский PR-стратег Информация о компании, услугах и технологиях