Как стать популярным Сергей Дидковский PR-стратег
Теория Определение ниши Создание комьюнити Создание контента
Теория 2 Определение ниши Создание комьюнити Создание контента
Теория 3 Facebook Instagram Телевидение
Аккаунт facebook.com/didkovsky Было в 2011 году: Около 1500 человек Стало в 2013 году: Около 7200 человек За 2 года: плюс 5700 человек
Кто показывает мой контент: Первый канал, Россия 1, НТВ, Первый национальный, ICTV, Новый канал, Playboy, Forbes, Корреспондент, КоммерсантЪ, Фокус, Be in Trend
Что я давал и даю медиа: «Спаси Замок Барона» «Права курильщиков» Оценку политической ситуации Оценку медиарынка Стёб, постмодерн и гротеск
Что нужно медиа: Разрыв шаблона, без трэша Трезвая мысль Умение сообщать мысль
Нельзя: Быть скучным Быть со всеми в хороших отношениях Выпрашивать и упрашивать
Если не получается: Или рано Или нельзя Или купите услуги консультанта
СПАСИБО! Сергей Дидковский PR-стратег Информация о компании, услугах и технологиях