Компетентностно – ориентированные задания как средство диагностики результативности Преподаватель Сестринского дела в акушерстве и гинекологии Саяпина И.В г. ГБОУ СПО «Самарский медицинский колледж им.Н.Ляпиной»
ПМ 02 Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах ОК 1 – 14 ПК 2.1 – 2.8 МДК Сестринская уход при различных заболеваниях и состояниях Часть 4 МДК Сестринский уход в акушерстве и гинекологии ОК 1 – 14 ПК 2.1 – 2.8 Тема Сестринский уход при воспалительных заболеваниях женских половых органов ПК 2.1
Результаты (освоенные общие компетенции) Требования к образовательным результатамФормы и методы контроля ПК 2.1 Предоставляет информацию в понятном для пациента виде, объясняет ему суть вмешательства Владеть: - осознает значимость предоставления информации пациентке о сути лечебно- диагностических вмешательств для сохранения ее репродуктивного здоровья; - способами предоставления информации пациентке в понятном для нее виде. Уметь: - объяснить пациентке о сущности и необходимости проведения лечебно- диагностических вмешательств. Знать: - клинические проявления гинекологических заболеваний воспалительной этиологии; -методы обследования гинекологических пациенток; -особенности лечения и профилактики воспалительных заболеваний женских половых органов Ситуационные задачи Тестирование Деловая игра
ПК 2.1 Предоставляет информацию в понятном для пациента виде, объясняет ему суть вмешательства Владеть: осознает значимость предоставления информации пациентке о сути лечебно- диагностических вмешательств для сохранения ее репродуктивного здоровья способами предоставления информации пациентке в понятном для нее виде
ПК 2.1 Предоставляет информацию в понятном для пациента виде, объясняет ему суть вмешательства Уметь: объяснить пациентке о сущности и необходимости проведения лечебно- диагностических вмешательств
ПК 2.1 Предоставляет информацию в понятном для пациента виде, объясняет ему суть вмешательства Знать: клинические проявления гинекологических заболеваний воспалительной этиологии методы обследования гинекологических пациенток особенности лечения и профилактики воспалительных заболеваний женских половых органов
ПК 2.1 Предоставляет информацию в понятном для пациента виде, объясняет ему суть вмешательства Формы и методы контроля Ситуационные задачи ТестированиеДеловая игра
В ситуационной задаче моделируется конкретная профессиональная ситуация, решение которой позволяет продемонстрировать определенные образовательные результаты, входящие в профессиональные компетенции
Ситуационная задача Вы работаете палатной медицинской сестрой гинекологического отделения куда госпитализирована женщина 24 лет с жалобами на ноющие боли внизу живота, гнойные выделения из половых путей, повышение температуры до 38 С, общую слабость последние 3-4 дня. Из анамнеза известно: менструации с 13 лет, регулярные через 28 дней, половая жизнь в браке с 20 лет, год назад родила ребенка. С целью контрацепции месяц назад установлена внутриматочная спираль. У пациентки снижен слух. При осмотре: матка увеличена, резко болезненна, мягкой консистенции. Врачом поставлен диагноз: острый эндометрит, сделаны назначения. Задание: Пользуясь листом назначений, выберите методы исследования, к которым необходимо подготовить пациентку. О чем и в какой форме необходимо проинформировать пациентку в данной ситуации.
Лист назначений Ф.И.О. Соколова Л.П. истории болезни Дата назначения Назначения Дата отмены Дата назначения Анализы Постельный режим Холод на низ живота 1 сутки Анальгин в/м 2 р/д Димедрол в/м 1 р/д Ампициллин р/д Глюконат кальция 10,0 в/в Метрогил в\в кап Общ. ан. крови Общ. ан. мочи Мазок на степень чистоты Мазок на gn Мазок на бактериологическое исследование УЗИ органов малого таза
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ